Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Megane IV (2016-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 01, 2022, 13:27

« назад - далее »

Иван

Четвертое поколение Mégane было представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года, продажи начнутся в июле 2016 года. Автомобиль стал больше и базируется на платформе CMF-CD, разработанной Renault и Nissan. Mégane IV следует последнему языку дизайна, который был замечен на Clio IV, Captur, Espace V и Talisman.

На Женевском автосалоне 2016 года была представлена версия с кузовом "универсал" (Mégane Sport Tourer/Grand tour). Четырехдверная версия седана с фастбэком под названием Mégane Sedan появилась позже, в июле того же года.

Технические детали

Четвертое поколение Mégane больше и ниже своего предшественника. Подвеска состоит из стоек MacPherson спереди и торсионной балки сзади. Тормоза дисковые на обеих осях. Водитель может выбрать один из пяти режимов вождения, которые изменяют настройки автомобиля.

Большинство моделей Mégane оснащены дисплеем для головы и семидюймовым экраном (в некоторых комплектациях он заменен на 8,7-дюймовый сенсорный экран).

В число опций входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о сходе с полосы движения, предупреждение об ограничении скорости, мониторинг слепых зон, автоматические фары, камера заднего хода, датчики парковки и система парковки "свободные руки".

Говоря об автомобиле, главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер сказал: "Renault может производить автомобили с латинской кожей и немецким сердцем". Для него предлагается девять двигателей (четыре бензиновых и пять дизельных) мощностью от 89 л.с. (65 кВт) до 202 л.с. (149 кВт).

Mégane GT

Mégane GT - это высокопроизводительная версия с 1,6-литровым дизельным и бензиновым силовыми агрегатами I4. В стандартной комплектации он оснащен системой рулевого управления четырьмя колесами (4Control) и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и опциональным переключением подрулевыми лепестками. Он также имеет несколько иной дизайн интерьера и экстерьера.

Mégane Sedan

Renault Mégane Sedan, представленный в июле 2016 года, похож на Talisman, но с передней частью хэтчбека Mégane IV и покатой линией крыши типа фастбэк. Он имеет больше места для пассажиров на заднем сиденье, чем хэтчбек, и больший багажник, теоретический объем которого составляет 508 дециметров.

Автомобиль продается на африканском континенте, Ближнем Востоке, различных рынках Восточной Азии и Австралии. В Европе он предлагается в нескольких странах, включая Турцию, Италию, Польшу, Румынию, Болгарию, Украину, Сербию, Грецию, Грузию и Ирландию, но не во Франции и Великобритании.

В зависимости от рынка, предлагаются два бензиновых и три дизельных двигателя, мощностью от 90 до 130 л.с. Только двигатель среднего диапазона подходит для работы в паре с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Mégane RS Trophy-R

Renault Mégane Renault Sport Trophy-R, представленный в июле 2019 года, напоминает гоночную версию Mégane IV RS Trophy, разработанную с использованием обширного опыта Renault Sport в автоспорте, в результате чего был достигнут самый быстрый в истории круг Нюрбургринга на переднеприводном серийном автомобиле - 7 минут 40,1 секунды. Trophy-R оснащен мощным турбированным 1,8-литровым двигателем мощностью 300 л.с., агрегатированным с шестиступенчатой механической коробкой передач, впечатляющим снижением веса на 130,00 кг, гоночной подвеской Ohlins, капотом из углеродного композита с диффузором NACA и измененной аэродинамикой. Будет выпущено всего 500 автомобилей Trophy-R, 30 из которых будут оснащены опциональным карбон-керамическим пакетом тормозов и дисков, предлагающим новаторские в этом сегменте характеристики.

В 2020 году Mégane IV получил незначительный фейслифтинг, включающий небольшие изменения в дизайне экстерьера, 9,3-дюймовый сенсорный экран, а также версию Plug-in Hybrid (в вариантах универсал и хэтчбек).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Charles01/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru