Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Twingo I (1992-1997)

Автор Иван, Нояб. 01, 2022, 13:39

« назад - далее »

Иван

Оригинальный Twingo был представлен в апреле 1993 года, продавался на европейских рынках LHD до августа 2007 года и получил промежуточные рестайлинги в 1998, 2000 и 2004 годах.

Разработка

Разработанный под руководством Патрика Ле Кемента, главного дизайнера Renault, автомобиль взял за основу концепцию, разработанную в рамках проекта W60, когда Гастон Жуше был главным дизайнером Renault. Проект был направлен на замену Renault 4 моделью минивэна.

Ле Кемен выбрал дизайн Жан-Пьера Плуэ для разработки серийной версии. Ле Кемен растянул первоначальный прототип и добавил нетрадиционную компоновку передней части, напоминающую "улыбку". Внутреннее оборудование было установлено на центральной консоли, чтобы освободить пространство. Renault участвовала в проекте "Mono-Box" ECO 2000 с 1981 по 1984 год вместе с PSA Peugeot Citroën и французским правительством.

Электронная центральная панель приборов Twingo I имела спидометр, указатель уровня топлива, часы, одометр и путевой самописец, управляемые с помощью кнопки, расположенной на ручке. За рулевым колесом располагалась полоса сигнальных ламп. Заднее сиденье имело сдвижной механизм, позволяющий увеличить пространство багажника или пространство для ног. Полка багажника крепилась к внутренней стороне двери багажника и поднималась вместе с дверью, а когда она не требовалась, ее можно было закрепить на заднем стекле.

Двигатели

Все двигатели были заменены на 8-клапанные 1,15-литровые мощностью 60 л.с. (45 кВт). В 2000 году была добавлена 16-клапанная версия мощностью 75 л.с. (56 кВт).

С момента выпуска до 28 июня 2007 года Twingo I производился на заводе Flins Renault, а с 1999 по 2002 год - на Тайване, в Испании, Колумбии и Уругвае, оставаясь в производстве до 8 июня 2012 года в Колумбии, конгломератом Sofasa, строго для южноамериканского рынка.

В апреле 1993 года начался выпуск Twingo с одним уровнем отделки и четырьмя цветами: кораллово-красным, индийским желтым, кориандровым зеленым и ультрамариновым синим. Автомобиль продавался по цене 55 000FF (около 8 400 евро). В июне 1994 года были представлены новые цвета экстерьера и незначительные изменения в интерьере, а также опциональные электрические стеклоподъемники и зеркала, замки с дистанционным бесключевым доступом. Четыре месяца спустя была запущена модель Twingo Easy с автоматизированной механической коробкой передач.

В сентябре 1995 года появился первый из многих специальных выпусков Twingo, а встроенные подушки безопасности стали опцией. В июле 1996 года был установлен новый двигатель объемом 1149 куб. см (от Clio), который заменил предыдущий двигатель от Renault 5. Наряду с новым двигателем появилась модель Twingo Matic, оснащенная 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также были произведены различные усовершенствования, включая добавление третьего стоп-сигнала.

Два года спустя Twingo подвергся первому серьезному рестайлингу, в ходе которого были изменены интерьер и приборная панель. Были пересмотрены передние и задние фары, а передние оранжевые сигнальные огни были объединены в корпус фары. Передняя часть автомобиля усилена для повышения безопасности при лобовом столкновении. Два месяца спустя была выпущена топовая модель Twingo Initiale.

В сентябре 2000 года Twingo подвергся второму крупному рестайлингу. Добавились более крупные 14-дюймовые колеса, измененная отделка дверей с увеличенными дверными карманами, черный рычаг открывания багажника (вместо блестящего серебристого) и подстаканники перед рычагом переключения передач.

В декабре 2000 года появился новый 1,2-литровый двигатель 16v мощностью 75 л.с. (56 кВт). В апреле 2001 года была запущена новая автоматизированная механическая коробка передач под названием Quickshift. В сентябре 2002 года последовали дополнительные изменения, включая новую отделку салона и колпаки колес.

В Японии Renault ранее лицензировалась компанией Yanase Co., Ltd., но в 1999 году Renault приобрела долю в японском автопроизводителе Nissan после того, как Nissan столкнулась с финансовыми проблемами после краха японского пузыря цен на активы в 1991 году и последующего "потерянного десятилетия". В результате покупки доли Renault, весной 2000 года Yanase расторгла лицензионный контракт с Renault, и Nissan Motor Co., Ltd стала единственным лицензиатом, поэтому продажи Twingo I в Японии были перенесены из магазинов Yanase в магазины Nissan Red Stage Store. По внешнему виду он похож на автомобиль Honda Today kei, продававшийся в то же время.

Сентябрь 2004 года ознаменовался третьей крупной ревизией Twingo. Логотип Renault был установлен на крышке багажника, были добавлены боковые накладки и запущена новая гамма цветов экстерьера. 28 июня 2007 года производство Twingo I закончилось во Франции, его заменил Twingo II. На 30 июня 2007 года было произведено 2 478 648 единиц Twingo I. Производство Renault Twingo I продолжалось в Колумбии до 8 июня 2012 года. Всего было произведено более 2,6 миллионов единиц первого поколения Twingo.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
 

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru