Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Logan II (2012-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 01, 2022, 13:48

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Logan было представлено компанией Dacia на Парижском автосалоне 2012 года. Официальные фотографии нового Logan были опубликованы 17 сентября 2012 года. Он имеет общий дизайн передней части с Sandero второго поколения, также представленным на автосалоне, а также другие элементы.

По данным Dacia, 60% работы над дизайном было выполнено в Румынии, в инженерном центре Renault.

Особенности

Среди новинок, представленных в новой модели, был новый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 0,9 литра, способный развивать мощность 90 л.с. (67 кВт) и 135 Н⋅м (100 фунт-фут). Два других варианта двигателя - это 1,2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель, изначально доступный также в варианте на сжиженном газе, и 1,5-литровый дизельный двигатель, доступный с двумя вариантами мощности. Их характеристики в основном схожи с показателями второго поколения Sandero. Позже от 1,2-литрового LPG варианта отказались в пользу 0,9 TCe, поскольку первый не соответствовал новым нормам выбросов Евро-6.

Еще одним дополнением стала система Media Nav, уже представленная ранее в том же году на модели Lodgy, состоящая из 7-дюймового сенсорного дисплея с мультимедийными функциями и навигационной программой. Среди других новинок - ограничитель скорости, круиз-контроль, задние датчики парковки, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также ABS и ESP в стандартной комплектации. Интерьер был значительно переработан, добавлены новые хромированные элементы, а капот теперь поддерживается распоркой. Новая кнопка Eco, расположенная на приборной панели, ограничивает обороты двигателя до 4 000 об/мин.

В конце 2014 года Dacia начала выпускать двигатели стандарта Евро-6, с пониженным уровнем выбросов выхлопных газов. С августа 2015 года двигатель 0,9 TCe оснащается системой Start & Stop.

С конца 2016 года модельный ряд Dacia Logan предлагается с автоматизированной механической коробкой передач (АМТ) Dacia Easy-R.

Варианты

На европейском рынке новый Logan доступен в различных комплектациях: Access, Ambiance, Laureate, Stepway, Prestige. Уровень Access оснащается черными бамперами и гидроусилителем руля и доступен только с 1,2-литровым двигателем. Ambiance имеет окрашенные в цвет кузова бамперы, колпаки колес, функцию Eco mode, электропривод замков дверей, передние электрические стеклоподъемники или CD-проигрыватель, а в качестве опций предлагаются окраска металлик, противотуманные фары и кондиционер. Laureate добавляет дверные ручки в цвет кузова, противотуманные фары в стандартной комплектации и бортовой компьютер, а дополнительно можно заказать окраску металлик, систему Media Nav, кожаную обивку, датчики парковки, круиз-контроль или легкосплавные диски. Это единственный уровень оснащения, доступный для 90-сильной (67 кВт) версии 1,5-литрового дизельного двигателя.

В июне 2014 года была выпущена ограниченная серия, чтобы отметить 10 лет с момента запуска модели. Будет выпущено всего 2 000 единиц этой версии, которая отличается новым оборудованием, таким как автоматический кондиционер, противотуманные фары с двойной оптикой, повторители поворотов в зеркалах, 16-дюймовые колеса, а также несколькими специальными элементами дизайна.

В октябре 2015 года Dacia запустила новый уровень отделки Prestige, который имеет автоматический кондиционер, повторители поворотов в зеркалах и 16-дюймовые колеса.

Logan MCV

Приземистая версия автомобиля дебютировала в 2013 году на Женевском автосалоне. Автомобиль сохранит название MCV, хотя теперь оно расшифровывается как Maximum Capacity Vehicle, а не как Multi Convivial Vehicle. Он имеет 5 мест и объем багажного отделения от 573 литров (20,2 куб. фута) до 1 518 литров (53,6 куб. фута), оснащен тем же стандартным оборудованием и линейкой двигателей, что и седан. Он начал продаваться со второй половины 2013 года.

Фейслифтинг

Dacia представила новый Logan фейслифтинг на Парижском автосалоне 2016 года. Модели румынского автопроизводителя получили новый дизайн, новое рулевое колесо и новый 1,0-литровый двигатель.

Дизайнеры Dacia хотели придать новый облик моделям Dacia, и передняя часть получила несколько новых черт. Передний и задний бамперы были слегка изменены, а фары имеют новый дизайн, включающий светодиодные дневные ходовые огни (это первый случай, когда модели Dacia предлагают светодиодные огни). Эстетический пакет дополняет новая решетка радиатора, аналогичная той, что установлена на Duster.

Изменения в интерьере включают в себя четырехспицевое рулевое колесо, которое включает в себя клаксон, новые кнопки и новые хромированные линии, чтобы предложить новый внешний вид. Также появился новый глянцевый пластик, покрывающий приборную панель и лучше сочетающийся с мультимедийной системой "MediaNav", которая получила обновленный интерфейс с лучшим разрешением.

Logan Stepway/Intens

С момента выпуска фейслифтинговой версии Logan также доступен с отделкой Stepway в стиле кроссовера, которая отличается увеличенной высотой посадки и добавляет такие внешние аксессуары, как черные пластиковые накладки колесных арок, облицовка кузова, накладки на салазки и рейлинги на крыше. В феврале 2017 года Dacia Logan MCV Stepway появился в Европе. Начиная с 2018 года, версия Stepway также стала доступна для версии седан в Европе и Латинской Америке. Renault Logan Stepway был запущен в России в декабре 2018 года, затем в Бразилии в июле 2019 года вместе с фейслифтинговой моделью без шильдика Stepway, чтобы избежать путаницы с моделью Stepway на базе Sandero. На некоторых южноамериканских рынках, включая Колумбию, версия кроссовера Renault Logan была доступна в топовой комплектации Intens.

Для версий, оснащенных CVT, приподнятая версия Logan является, по сути, обходным решением для смягчения того факта, что коробка передач CVT не подходит из-за тесного пространства платформы, что привело к поднятию автомобиля путем установки переработанной подвески. Без увеличения дорожного просвета блок CVT находился бы слишком близко к земле и вызывал бы риск повреждения.

Маркетинг и производство

Продажи в Румынии начались в ноябре 2012 года со стартовой ценой 6 690 евро. Автомобиль производится в Миовени, Румыния, и в Касабланке, Марокко, на заводе Somaca, для рынка Северной Африки. Семиместных версий Logan второго поколения не будет, так как их заменили модели Lodgy и Dokker соответственно.

Версия седана также была представлена в Южной Америке как Renault Logan второго поколения в декабре 2013 года, после того как она была показана на автосалоне в Буэнос-Айресе в июне 2013 года. Он производится на заводе Renault Brazil в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс (недалеко от Куритибы).

В марте 2014 года он был представлен в России (где продается как Renault Logan). Модель производится на заводе "АвтоВАЗа" в Тольятти, Самара.

Также в 2014 году модель была запущена в Египте (как Renault Logan), вместе со вторым поколением Sandero и Sandero Stepway.

Начиная с декабря 2014 года, Renault Symbol будет производиться из CKD на новом заводе в Оране, Алжир.

Renault Symbol третьего поколения является перелицованной версией Logan второго поколения. Он был представлен на автосалоне в Стамбуле в 2012 году и производится в Бурсе, Турция. Он поступил в продажу на турецком рынке в начале 2013 года, также был выпущен в Алжире и Тунисе.

В августе 2015 года новый Logan был представлен в Колумбии, предварительная продажа составила тысячу единиц. Он производится в Энвигадо на заводе Renault SOFASA.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Overlaet/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru