Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Talisman (2015-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 01, 2022, 14:43

« назад - далее »

Иван

Седан Talisman был впервые представлен 6 июля 2015 года в замке Шантийи генеральным директором Renault Карлосом Гоном, а усадебную версию планировалось представить на Франкфуртском автосалоне 2015 года. Эти две версии предположительно получили кодовые названия LFD (седан) и KFD (универсал).

Автомобиль базируется на платформе CMF CD, разработанной совместно Renault и Nissan, и является вторым автомобилем Renault, использующим ее после Espace. Использование новой платформы направлено на то, чтобы дать Talisman преимущество в объеме производства, которого так и не удалось достичь его предшественнику (Laguna).

Talisman немного больше, чем Laguna, с более низким центром тяжести. Компания Renault сосредоточилась на дизайне, оснащении и комфорте с целью вернуть себе долю рынка в сегменте больших семейных автомобилей. Сотрудники Daimler посетили производственную площадку в Дуэ и высказали свои соображения по поводу контроля качества и воспринимаемого качества.

По словам сотрудников Renault, они хотели придать автомобилю "текучесть и эмоциональность", присущую более мелким моделям компании. Они также пытались добиться более "классического" стиля, чем тот, который использовался для его предшественника, с целью завоевания доли рынка среди бизнес-парков.

Talisman - первый большой автомобиль Renault со времен Renault 18 в 1980-х годах, для которого кузов хэтчбек не предлагается ни в стандартной комплектации, ни в качестве опции. Изначально автомобиль имел пять уровней отделки для Европы (Life, Zen, Business, Intens и Initiale Paris).

В марте 2018 года Renault представила более спортивную комплектацию с 1,8-литровым бензиновым двигателем под названием S Edition, который будет представлен на рынке к сентябрю 2018 года. В Южной Корее автомобиль был запущен с четырьмя уровнями отделки (PE, SE, LE и RE), хотя их количество варьировалось в зависимости от используемого двигателя.

В марте 2018 года Renault Samsung представил незначительный фейслифтинг для рынка Южной Кореи, с некоторыми изменениями экстерьера, обновлением внутреннего оборудования и новым вариантом окраски. В июле 2019 года Renault Samsung запустил новую высококлассную отделку под названием Premiere.

Автомобиль оснащен системой рулевого управления четырьмя колесами (под названием 4 Control), которая недоступна в южнокорейской версии. Он также оснащен системой (Multi Sense), которая позволяет регулировать все настройки автомобиля (как в салоне, так и механические) между четырьмя предустановленными опциями под названием Comfort, Sport, Eco и Neutral, а также настраиваемой пользователем опцией под названием Perso.

В качестве опции Talisman имеет новую информационно-развлекательную систему с 8,7-дюймовым сенсорным экраном, представленную в пятом поколении Espace, под названием R Link 2 (S Link в Южной Корее). В оснащение также входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение о сходе с полосы движения, распознавание дорожных знаков с предупреждением о превышении скорости и предупреждение о слепых зонах.

Автомобиль получил пять звезд на тестах Euro NCAP в 2015 году.

Коробки передач - шести/семиступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями, шестиступенчатая механическая и CVT (последняя доступна только в версии на сжиженном газе, продаваемой в Южной Корее). Подвеска состоит из стоек Pseudo MacPherson спереди и полужесткого моста сзади, с опциональной системой активной подвески. Тормоза дисковые на обеих осях.

В феврале 2020 года Talisman получил технологические обновления, включая новые светодиодные матричные фары с адаптивным освещением, 10,2-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 9,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы "Easy Link" портретного типа, а также ряд передовых систем помощи водителю (ADAS).

Двигатели

Talisman оснащается рядом бензиновых и дизельных двигателей как в Европе, так и в Южной Корее. Версии с дизельными двигателями изначально не продавались в Южной Корее, в то время как версия на сжиженном нефтяном газе предназначена только для рынка Южной Кореи. В августе 2016 года была представлена дизельная версия для рынка Южной Кореи.

В ноябре 2018 года Renault объявил о выпуске как бензиновых, так и дизельных двигателей, соответствующих требованиям WLTP.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Matti Blume/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru