Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Duster II HM (2017-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 01, 2022, 14:48

« назад - далее »

Иван

Второе поколение было анонсировано с 14 по 24 сентября 2017 года во время Франкфуртского автосалона, а серийные модели поступили на румынский рынок в ноябре 2017 года. Новая модель имеет почти те же размеры и построена на той же платформе B0, что и первое поколение. Несмотря на почти идентичные размеры, по словам руководителя отдела дизайна Renault Лоренса ван ден Акера, каждая панель кузова новая. Дизайн интерьера был обновлен, а уровень шума в салоне снижен вдвое по сравнению с предыдущим поколением. Объем багажника почти такой же - 445 литров в двухколесных версиях или 376 литров в полноприводных, а общее выделенное пространство для хранения - 28,6 литров. Фейслифтинговая версия была представлена в 2021 году.

Теперь она оснащена электроусилителем руля, системой MultiView, состоящей из четырех камер, системой предупреждения о слепых зонах, автоматическим климат-контролем, системой бесключевого доступа и зажигания, а также дневными ходовыми огнями. Дорожный просвет был увеличен, также предлагается система помощи при старте на подъеме, а также система контроля спуска с горы. Верхний уровень отделки оснащен 17-дюймовыми колесами. Модель среднего класса Comfort предлагает в стандартной комплектации Bluetooth, кондиционер, SatNav, задние датчики парковки, камеру заднего вида, круиз-контроль, шестиступенчатую коробку передач, легкосплавные диски, спортивные передние сиденья.

Она сохранила модифицированные версии тех же 1,5-литровых дизельных, 1,6-литровых и 1,2-литровых бензиновых двигателей, что и предыдущая модель. Дизель может работать в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (EDC). На рынках стран Персидского залива и некоторых рынках Латинской Америки в качестве основной опции по-прежнему предлагается 2,0-литровый бензиновый двигатель; этот двигатель не предлагается в Европе, где он не соответствует требованиям по выбросам CO2, вредных веществ и расходу топлива.

В 2018 году Renault впервые распространил на весь модельный ряд Dacia новый модифицированный 1,5-литровый турбодизельный двигатель Common Rail объемом 1,5 литра, соответствующий нормам Евро-6. Для поддержания низкого уровня выбросов NOx этот двигатель требует впрыска жидкости AdBlue в выхлопную систему.

В декабре 2017 года EuroNCAP опубликовала результаты краш-тестов модели второго поколения. Она получила три звезды из пяти, результат считается ожидаемым, хотя большинство ее конкурентов получили пять звезд. Модель получила 27 баллов (71%) за защиту взрослых пассажиров, 32 балла (66%) за защиту детей, 24 балла (56%) за защиту пешеходов и пять баллов (37%) за вспомогательные функции безопасности.

В лобовом испытании со смещением водитель получил оценку от незначительной до хорошей, а пассажир - от адекватной до хорошей. В лобовом испытании на полную ширину голова водителя получила плохую защиту, а остальные части тела - адекватную или хорошую.

Защита пешеходов была "преимущественно хорошей или адекватной, но плохие результаты были зафиксированы вдоль основания ветрового стекла и вдоль жестких стоек ветрового стекла. Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов, а защита таза также была хорошей во всех местах испытаний".

С точки зрения оборудования безопасности, автомобиль был снижен из-за отсутствия коленных подушек безопасности, задних боковых грудных подушек безопасности, боковых тазовых подушек безопасности, системы автоматического экстренного торможения или системы помощи при движении по полосе, но получил баллы за наличие ограничителя скорости и напоминания о ремнях безопасности.

Latin NCAP провела краш-тест Renault Duster 2021 года, производимого в Бразилии и Колумбии и продаваемого для Латинской Америки, получив 0 звезд в краш-тестах, во время испытаний была открыта дверь со стороны пассажира и из автомобиля произошла утечка топлива. это заставило Latin NCAP призвать Renault отозвать проданные автомобили и предотвратить утечку топлива во время аварии.

Duster Pick-Up

В октябре 2020 года Dacia представила версию пикапа с одной кабиной на базе полноприводной модели Duster. Разработанный в сотрудничестве с румынской инженерной компанией Romturingia из Кампулунга, Duster Pick-Up имеет грузовое отделение длиной 1,65 м (5,4 фута), грузоподъемность 1 000 л (220 имп. гал.; 260 US gal) и максимальную грузоподъемность 500 кг (1 100 фунтов), дорожный просвет 224 мм (8,8 дюйма) и оснащается дизельным двигателем Blue dCi мощностью 115 л.с. (86 кВт) и крутящим моментом 260 Н⋅м (190 фунт-фут).

Duster Fiskal

В 2018 году австрийский импортер Dacia разработал версию панельного фургона второго поколения Duster под названием Dacia Duster Fiskal. Она имеет плоский металлический погрузочный пол, металлическую перегородку для груза и заглушенные задние боковые окна. Задние боковые двери по-прежнему открывались, хотя Duster Fiskal является строго двухместным. Австрийский импортер также предлагал версию Fiskal оригинального Duster.

Британский сайт carwow провел обзор автомобиля в июле 2018 года. Его критиковали за скудный набор оборудования в самой низкой комплектации, учитывая его цену, за пластиковый, темного цвета и "дешевый на ощупь" интерьер, отсутствие подсветки для тщеславного зеркала или шумный электромотор для стеклоподъемников. К положительным моментам можно отнести складывающиеся сиденья, камеры заднего вида и панорамные камеры, регулируемое по глубине рулевое колесо, хорошую обзорность и управляемость в городе, мягкую подвеску и режим блокировки полного привода.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Milhouse35/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru