Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Espace II (1991-1999)

Автор Иван, Нояб. 01, 2022, 14:52

« назад - далее »

Иван

В январе 1991 года был выпущен сильно переработанный Espace, получивший семейный облик Renault вместо оригинального стиля Talbot. По сути, это была перелицовка оригинального автомобиля, с новой приборной панелью и другими улучшениями интерьера. Шасси осталось неизменным. Производство прекратилось в октябре 1996 года.

Espace Biturbo Quadra

Прототип Espace Biturbo Quadra с высокими эксплуатационными характеристиками (P46) был предложен компанией Matra в 1990 году, до того, как Espace второго поколения поступил в производство. Он должен был использовать тот же двигатель, который позже был установлен на Safrane Biturbo, мощностью около 270 л.с.

Однако он так и не поступил в производство из-за опасений по поводу его устойчивости, и сегодня сохранился только один прототип. Его предполагаемые характеристики были следующими: от 0 до 100 км/ч около 7,5 секунд, максимальная скорость более 230 км/ч.

Espace F1

В 1995 году компания Renault показала шоу-кар под названием Espace F1, который был создан компанией Matra в честь десятой годовщины Espace и участия Renault в гонках Формулы-1. Хотя он напоминал Espace со значительными изменениями кузова, автомобиль имел больше общего с машиной Формулы-1.

В автомобиле использовалось легкое углепластиковое шасси в стиле F1 в сочетании с кузовом Espace серии J63, усиленным углепластиком (в отличие от стеклопластика в стандартной модели). Espace F1 оснащался 3,5-литровым сорокаклапанным двигателем Renault RS5 V10 мощностью 800 PS (588 кВт; 789 л.с.) (модернизированным с первоначальной мощности 700 PS (515 кВт; 690 л.с.)), который использовался в Williams-Renault FW15C 1993 года.

Как и на болидах F1, двигатель V10 был среднемоторным (в отличие от традиционной переднемоторной компоновки), а мощность передавалась на задние колеса через шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач, которая также использовалась на Williams FW15C.

Двигатель и трансмиссия позволяли Espace F1 разгоняться с 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 2,8 секунды, с 0-200 км/ч (0-124 миль/ч) за 6,9 секунды и продолжать разгон до максимальной скорости 312 км/ч (194 миль/ч).

Благодаря использованию карбон-керамических тормозов замедление Espace F1 было не менее впечатляющим, чем ускорение, и он мог разогнаться с 0-270 км/ч (0-168 миль/ч) и затормозить до полной остановки менее чем за 600 метров (1 969 футов).

Эта версия Espace была представлена в игре-симуляторе вождения Gran Turismo 2. Фрэнк Уильямс был замечен в качестве пассажира Espace F1, шофером которого был гонщик Williams Дэвид Култхард. В настоящее время Espace F1 находится в музее Matra во Франции.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru