Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Kangoo I (1997-2009)

Автор Иван, Нояб. 01, 2022, 15:01

« назад - далее »

Иван

Первое поколение Kangoo было представлено в октябре 1997 года и подверглось фейслифтингу в марте 2003 года, получив новый дизайн передней части, особенно решетки радиатора, стандартный для всего модельного ряда Renault, с ромбом Renault, установленным на панели цвета кузова в центре решетки радиатора, и каплевидными фарами.

Задние стекла и сиденья Kangoo можно было снять, получив панельный фургон Kangoo Express. Kangoo стал популярен среди людей с ограниченными возможностями и инвалидов-колясочников благодаря своей высоте и доступности, а также потому, что его можно было адаптировать для установки кресел для инвалидов-колясочников. Задняя часть автомобиля вырезается для установки пандуса. Спереди устанавливается пара стяжек (втягивающиеся ремни безопасности с соленоидом, позволяющим выдвигать их, пропускать вокруг рамы инвалидной коляски, а затем фиксировать обратно, когда соленоид выключается и они втягиваются); это останавливает движение инвалидной коляски назад. Пара задних стяжных ремней с обычными застежками удерживают кресло-коляску от движения вперед. Пользователь инвалидной коляски пристегивается обычным длинным ремнем безопасности.

И Kangoo, и Kangoo Express были доступны в полноприводных версиях, также была доступна удлиненная версия с увеличенным грузовым отсеком. На шведском рынке продавалась версия пикап. В некоторых странах, например, в Малайзии, Kangoo собирался компанией Nissan с сиденьями третьего ряда.

Версия панельного фургона Kangoo продавалась под названием Nissan Kubistar на многих европейских рынках. Nissan предлагал его с 1999 по 2009 год. Nissan использовал код модели "X76" для Kubistar. С июля 2003 года Уоллес и Громит снимались в рекламе Kangoo в Великобритании.

Break'Up

Kangoo Break'Up был полноприводным концепт-каром, анонсированным в августе 2002 года и предварявшим фейслифтинг, который должен был состояться в 2003 году, вместе с задней частью в стиле pick up. Он оснащался двигателем объемом 1,6 л мощностью 82 кВт (110 л.с.).

После фейслифтинга Renault Kangoo, способный перевозить инвалидную коляску

Renault Kangoo Trekka

Полноприводная версия Kangoo была представлена в 2002 году и продавалась под названием Trekka. Его не следует путать с новозеландским утилитарным автомобилем Trekka с двигателем Skoda, который продавался на Антиподах в течение нескольких лет, начиная с 1970 года.

Система полного привода Kangoo Trekka отличалась от Renault Scénic RX4 наличием автоматической муфты крутящего момента "ATC" от Nissan, гидравлической муфты, которая включала привод на все четыре колеса, если передние колеса начинали терять сцепление с дорогой.

Это позволило Kangoo Trekka работать на переднем приводе в большинстве условий, экономя таким образом топливо. В сочетании с ATC, Kangoo Trekka оснащался электронно-управляемой системой контроля тяги "ASR", которая могла подтормаживать передние колеса для предотвращения потери тяги.

Передняя подвеска имела более длинные передние стойки с измененными спиральными пружинами, нижние рычаги подвески были заменены на литые стальные. Задняя подвеска была полностью изменена: от стандартной балочной оси Kangoo с торсионной балкой подвески до полностью независимой системы со спиральными пружинами и поперечными рычагами. Задний дифференциал был установлен по центру с двумя карданными валами, передающими мощность на задние колеса. Все это было установлено на подрамнике, что увеличило дорожный просвет и ход колес.

Эти изменения обеспечили Kangoo Trekka глубину преодолеваемого брода 400 мм (15,7 дюйма) и возможность подъема на холм под углом 28 градусов. Kangoo Trekka продавался в Великобритании с двумя двигателями на выбор: 1.6 л 16-клапанным бензиновым двигателем и 1.9 л турбодизелем dCi common rail, оба с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 2005 году эти модели стоили 12 600 и 13 600 фунтов стерлингов соответственно. Дизель развивал пиковый крутящий момент 180 Н⋅м (133 фунт-фут) и обеспечивал расход топлива более 7 л/100 км (40 мп/имп; 34 мп/США) в комбинированном тесте (город и вне города).

Время разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 60 миль/ч) для бензинового двигателя составило 14,3 секунды, а комбинированный расход топлива - 9 л/100 км (31 mpg-imp; 26 mpg-US). Интерьер Kangoo Trekka был спартанским. Заднее сиденье можно было сложить вперед, чтобы получить грузовую площадку объемом 2,5 м3 (88 куб. футов), а доступ к ней осуществлялся через сдвижные боковые двери.

Двигатели

Kangoo и Kangoo Express предлагались/предлагаются на выбор с несколькими двигателями:

  • 1,0 л бензиновый серии D, 44 кВт (59 л.с.) (8v) / 51 кВт (68 л.с.) (16v)
  • 1,2 л бензиновый серии D, 45 кВт (60 л.с.) (8v) / 56 кВт (75 л.с.) (16v)
  • 1,4 л 8v Energy бензин, 56 кВт (75 л.с.)
  • 1,6 л 16v бензин серии K, 71 кВт (95 л.с.)
  • 1,5 л турбодизель dCi, 43 кВт (57 л.с.) / 48 кВт (65 л.с.) / 51 кВт (68 л.с.) / 52 кВт (70 л.с.) / 61 кВт (82 л.с.) / 63 кВт (85 л.с.) / 66 кВт (88 л.с.)
  • Дизель 1,9 л серии F D, 41 кВт (55 л.с.)/48 кВт (65 л.с.) (с нормальным впрыском, непрямой впрыск)
  • 1.9 L F Series dTi турбодизель, 60 кВт (80 л.с.) (прямой впрыск)
  • 1,9 л F Series dCi турбодизель, 60 кВт (80 л.с.)/63 кВт (85 л.с.)
  • Электрический Electri'cité (ограниченная серия)
  • Plug In Hybrid Elect'road (ограниченная серия)

Также были выпущены некоторые варианты бензиновых двигателей на сжиженном и сжатом природном газе.

Электромобили на базе Kangoo I

Cleanova II - это гибридная система электрической трансмиссии, используемая в автомобиле на базе Renault Kangoo, с двумя электрическими версиями: полный электромобиль (FEV) и подключаемый гибридный автомобиль (PHEV).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru