Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Twizy (2012-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 01, 2022, 15:04

« назад - далее »

Иван

Renault Twizy - это двухместный микрокар, разработанный и продаваемый компанией Renault. В Европе он классифицируется как легкий или тяжелый квадрицикл в зависимости от выходной мощности, которая составляет либо 4 кВт (5,4 л.с.) для 45-й модели, либо 13 кВт (17 л.с.) для 80-й модели, оба названия отражают его максимальную скорость в км/ч. Первоначально мотоциклы производились в Вальядолиде, Испания, но в марте 2019 года производство было перенесено в Пусан в Южной Корее, чтобы удовлетворить растущий спрос в Азии.

Twizy дебютировал в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне 2009 года и был разработан Франсуазой Лебуанн и Лучано Бове. В ноябре 2010 года Nissan анонсировал перелицованный вариант Twizy, названный New Mobility Concept, или NMC. Он также был представлен в виде концепта со значком Renault Samsung на Сеульском автосалоне 2011 года, хотя для производства в Южной Корее он был обозначен как Renault. В мае 2011 года компания Renault объявила, что будет производить Twizy, и начала принимать заказы.

В марте 2012 года Twizy был выпущен на французский рынок, а месяцем позже - в некоторые другие европейские страны. Twizy предлагается в трех моделях, цена которых начинается от 6 990 евро до 8 490 евро (в Великобритании: от 6 990 до 7 400 фунтов стерлингов). В продажную цену Twizy не входит аккумуляторная батарея, которая приобретается в лизинг за ежемесячную плату, включающую помощь на дороге и гарантию замены батареи.

В 2020 году в Великобритании Twizy станет доступен для прямой покупки. Аренда аккумулятора больше не требуется, а начальная цена составляет 10 685 фунтов стерлингов.

Twizy был самым продаваемым подключаемым электромобилем в Европе в 2012 году. В апреле 2015 года был достигнут рубеж в 15 000 проданных Twizy по всему миру. Общий объем продаж по всему миру составил 29 118 единиц до декабря 2019 года, а основным рынком сбыта является Европа.

Конструкция и безопасность

Twizy - ультракомпактный автомобиль, длина которого составляет 2,32 метра (7 футов 7 дюймов), ширина - 1,19 метра (3 фута 11 дюймов) и высота - 1,46 метра (4 фута 9 дюймов).

Рама и кузов автомобиля обеспечивают пассажирам дополнительную защиту благодаря своей деформируемой структуре, а внешнее расположение четырех колес и боковые балки, расположенные по обе стороны шасси, обеспечивают защиту в случае бокового удара. Системы удержания безопасности включают подушку безопасности водителя, четырехточечный ремень безопасности спереди и трехточечный сзади.

Twizy можно подготовить к зиме, поставив зимние шины и добавив гибкие боковые окна, чтобы закрыть салон. Для обогрева водителя можно подключить электрические одеяла.

Модели

Модель Twizy - электрическая, поэтому она является частью программы Renault "Нулевые выбросы".

  • Twizy Technic - двери являются опцией
  • Twizy Urban
  • Twizy Urban 45

Модельный ряд Twizy начинается с легкого квадрицикла класса Urban 45, цена которого в Европе составляет 6 990 евро с ежемесячной платой за аренду батареи в размере 50 евро. Его мощность составляет 4 кВт (5 л.с.), максимальная скорость - 45 км/ч (28 миль/ч), поэтому в большинстве европейских стран им могут управлять водители от 14 лет, имеющие специальные водительские права (Франция, Италия, Испания) или права на мопед (Бельгия, Германия, Нидерланды, Швеция, Австрия, Финляндия, Словения).

Twizy Urban 80

Тяжелый квадрицикл класса Urban 80 оснащен электродвигателем мощностью 13 кВт (17 л.с.) и может разгоняться до 80 км/ч (50 миль/ч). Ее цена составляет 7 690 евро.

Twizy Colour и Technic

Модель Colour - это красочный и "веселый" Twizy, доступный в комплектациях 45 и 80.

Модель Technic привносит дополнительные элементы дизайна и имеет общие технические характеристики с Urban. Ее цена составляет 8 490 евро, и она доступна в комплектациях 45 и 80.

Twizy Cargo

В июне 2013 года Renault объявил о выпуске Twizy Cargo, модели, предназначенной для перевозки грузов. Место, предназначенное для сиденья второго пассажира, было заменено грузовым боксом объемом 180 л (6,4 куб. фута) и максимальной грузоподъемностью 75 кг (165 фунтов).

Twizy Cargo 45

Мощность Cargo 45 составляет 4 кВт, а максимальная скорость ограничена 45 км/ч (28 миль/ч). В автомобиле только 1 сиденье, а за водителем имеется более просторное пространство для хранения товаров. Цена начинается от 6 750 евро (8 839 долларов США) плюс НДС и ежемесячная плата за аренду батареи, которая составляет 50 евро (65,50 долларов США).

Nissan New Mobility Concept, перелицованная версия Twizy, была запущена для программы совместного использования автомобилей "Choimobi Yokohama" в Японии в 2013 году.
Twizy Cargo 80
Максимальная скорость Cargo 80 составляет 80 км/ч (50 миль/ч). Цена начинается от 7 350 евро (9 625 долларов США) плюс НДС и ежемесячная плата за аренду батареи, которая составляет 50 евро (65,50 долларов США).

Nissan NMC

Переделанная версия Twizy была представлена в Японии как Nissan New Mobility Concept (NMC). Электромобиль был представлен в Йокогаме 11 октября 2013 года в рамках программы совместного использования автомобилей в одну сторону под названием "Choimobi Yokohama" (Choimobi в переводе с японского означает "легкая мобильность"). В течение первого месяца работы на рынке на услугу подписались более 2700 клиентов. Всего к концу октября 2013 года было зарегистрировано 45 единиц. NMC классифицируется как kei car из-за размеров автомобиля и, соответственно, оснащается желтыми номерными знаками.

Версия под маркой Nissan также была использована американской компанией Scoot, предоставляющей скутеры, в качестве пилотной для совместного использования автомобилей в Сан-Франциско.

Twizy F1

Следуя по стопам Renault Espace F1, в апреле 2013 года Renault Sport представил Twizy F1, концептуальную версию автомобиля, в которой были реализованы технологии Формулы-1, такие как KERS. Система KERS и модернизированный электродвигатель увеличили мощность автомобиля до 72 кВт (97 л.с.), что позволило разгоняться до скорости, сравнимой с Renault Sport Mégane R.S. 265, и достигать скорости до 109 км/ч (68 миль/ч). Автомобиль оснащен различными аэродинамическими и другими гоночными деталями, включая шины от болида Formula Renault 2.0 и руль от болида Formula Renault 3.5.

Концепт Twizy Delivery Concept

Концепт Twizy Delivery Concept был разработан в рамках проекта VELUD совместно со школой инженеров-генералистов Ла-Рошель, Airparif, La Petite Reine Groupe Stars Service и городом Парижем для доставки грузов "последней мили". Он состоял из автомобиля Twizy с укороченной задней частью кузова и дополнительного двухколесного модуля в виде прицепа для перевозки контейнеров объемом до 1 кубического метра, образуя шестиколесный грузовик-фургон. Он использовался в экспериментальных испытаниях в Париже.

Аккумулятор

Литий-ионный аккумулятор емкостью 6,1 кВт-ч (22 МДж) расположен под передним сиденьем. Масса обоих вариантов двигателя одинакова - 474 кг (1 045 фунтов), включая батареи весом 100 кг (220 фунтов). Запас хода омологирован на уровне 100 км (62 мили). В реальных условиях Renault заявляет о 80 км (50 миль). При высокой скорости и без эко-драйвинга запас хода Twizy составляет около 50 км (31 миля).

Аккумулятор можно заряжать с помощью удлиняемого спирального кабеля, хранящегося под откидной крышкой в передней части автомобиля. Встроенное зарядное устройство совместимо с придорожными зарядными станциями, а также со стандартной бытовой электросетью 220-240 В 10 А. Зарядка разряженной батареи занимает около трех с половиной часов.

Запланированный Renault аккумуляторный завод под Парижем был отложен из-за технических трудностей. Строительство начнется во втором квартале 2012 года, а производство батарей планируется начать в 2014 или 2015 году. Пока же Renault намерена закупать батареи для своей линейки EV у совместного предприятия Nissan Motor и NEC, а также у южнокорейской компании LG Chem.

Twizy поставляется только с модулями LG Chem. Батареи собираются на заводе Renault в Вальядолиде.

Продажи

С момента выхода на рынок в марте 2012 года, к концу 2012 года мировые продажи достигли 9 020 единиц, из которых 9 015 единиц было продано в Европе, что сделало Twizy самым продаваемым подключаемым электромобилем на европейском рынке в том году. Во Франции до июня 2012 года было зарегистрировано в общей сложности 1 551 единица, включая 1 212 Twizy 80s и 339 Twizy 45, что составляет долю рынка 89% в сегменте тяжелых квадрициклов и долю рынка 28,5% среди всех категорий электромобилей, проданных во Франции в первой половине 2012 года, и превосходит Bollore Bluecar, самый продаваемый шоссейный полностью электрический автомобиль за этот период времени.

Глобальные продажи в 2013 году упали на 66,4% по сравнению с 2012 годом, было поставлено 3 025 единиц. Совокупные продажи достигли 14 160 единиц до октября 2014 года. По состоянию на октябрь 2014 года самыми продаваемыми рынками были Германия - 3 728 единиц и Франция - 3 276 единиц, затем Италия - 2 265 единиц, Испания - 1 292 единицы и страны Бенилюкса - 1 137 единиц, поставленных с 2011 года. Веха в 15 000 Twizy, проданных по всему миру, была достигнута в апреле 2015 года.

В 2016 году компания Renault представила Twizy в Эквадоре вместе с Renault Kangoo, рассчитывая импортировать не менее 150-200 единиц этих двух моделей. Автопроизводитель совместно с торговым центром в Кумбайе (пригород Кито) и эквадорским Министерством производства провел розыгрыш двух экземпляров в рамках ознакомительной кампании. Победители получили свои автомобили 17 февраля. Все последующие автомобили должны поступить в страну в июне 2016 года, а их розничная цена составит от 14 990 долларов США. В мае 2016 года продажи в Латинской Америке составили 305 единиц, лидером регионального рынка стала Колумбия с 252 единицами, за ней следует Бразилия с 34 единицами. Renault Twizy 40 был сертифицирован Министерством транспорта Канады в марте 2016 года, и его выпуск на канадский рынок был запланирован на середину 2016 года.

По состоянию на май 2016 года продажи Twizy возглавляет Германия с 4 404 единицами, за ней следуют Франция с 4 048, Италия с 2 696, Испания с 1 551, Бенилюкс с 1 355 и Швейцария с 1 141. До декабря 2016 года в Европе было продано в общей сложности 18 592 единицы, что составляет 96,1% от общего объема продаж. Глобальные продажи с момента создания компании составили 29 118 единиц по декабрь 2019 года.

В 2020 году компания Renault India заявила, что рассматривает возможность предложения урезанной версии Twizy Cargo для индийского рынка.

Программы каршеринга

Renault протестировала программу совместного использования автомобилей под названием Twizy Way в Сен-Квентин-ан-Ивелин, Франция, начиная с конца июня 2012 года. На этапе тестирования программа работала с парком из 50 автомобилей Renault Twizy, распределенных по пилотной территории площадью около 27 км2 (10 кв. миль), и около 200 человек смогли зарегистрироваться для участия в тестировании. Twizy Way открыла сервис для широкой публики в декабре 2012 года.

В 2015 году компания по совместному использованию скутеров Scoot предлагала поездки по Сан-Франциско на "Scoot Quad" - Twizy с шильдиком Nissan.

Китайская копия

В сентябре 2014 года китайская компания Zhejiang Litong New Energy Automobile Corporation выпустила модель Rayttle E28, которая очень похожа на Twizy по внешнему виду, размерам и заявленным характеристикам.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Jwh/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 LU

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru