Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Octavia I MK1 (1996-2010)

Автор Иван, Нояб. 01, 2022, 15:47

« назад - далее »

Иван

Первое поколение Octavia было выпущено в ноябре 1996 года и собиралось на модернизированном заводе Škoda в Млада-Болеславе, Чехия. Это поколение было доступно в вариантах лифтбек или универсал.

В Великобритании продажи начались в 1998 году, и среднеразмерный автомобиль имел успех, приближаясь к успеху таких фаворитов среди больших семейных автомобилей, как Ford Mondeo и Vauxhall Vectra.

В 2000 году Octavia первого поколения прошла фейслифтинг, и на некоторых рынках она по-прежнему производилась и продавалась, даже после того, как в 2004 году было представлено второе поколение. В Германии и других частях Западной Европы, а также в Азии модель первого поколения продавалась как Octavia Tour, а более новая модель продается как Octavia. На некоторых рынках первое поколение Octavia все еще было известно как Octavia, а более новая модель называлась новой Octavia, Octavia5 (Греция) или Laura (Индия).

В Индии Octavia была запущена в 2002 году и мгновенно стала хитом среди индийских "Октавий" благодаря своим экономичным двигателям и надежной сборке. Она стала огромным успехом в Индии, продав 44 900 единиц.

Изменения в фейслифтинговой модели включали независимую заднюю подвеску и пересмотренный интерьер.

Фейслифтинговая Octavia имела полноприводную версию как для универсала, так и для более популярной модели седана, и использовала муфту Haldex Traction, как и другие автомобили на платформе Volkswagen Group A (Golf IV, Audi A3 и Seat Leon Cupra R4). Он имел более высокий дорожный просвет и больший топливный бак объемом 63 литра (17 US gal; 14 imp gal) по сравнению с 55 литрами (15 US gal; 12 imp gal) стандартных переднеприводных версий.

Опция 4x4 была доступна только с бензиновым двигателем 1.8 T 150 л.с. (112 кВт; 152 PS), дизельным двигателем 1.9 TDI 90 л.с. (67 кВт; 91 PS) или бензиновым двигателем 2.0 л, все в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и с дизельным двигателем 1.9 TDI-PD (Pumpe-Düse) 100 л.с. (75 кВт; 101 PS), который поставлялся с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Другой моделью с 6-ступенчатой механической коробкой передач был 1.9 TDI-PD 131 л.с. (98 кВт; 133 PS), доступный только с передним приводом.

Модель RS (vRS в Великобритании) была самой высокой и быстрой спецификацией и использовала 1,8-литровый прямоточный двигатель 4 с турбонаддувом мощностью 180 л.с. (134 кВт; 182 PS). В 2002 году Škoda выпустила ограниченное количество 100 автомобилей Replica WRC по всему миру. Они отличаются от обычных RS Octavias тем, что выпускаются в белом цвете, имеют раллийные наклейки и в стандартную комплектацию входят дополнительные аксессуары (такие как ESP, ксеноновые фары, подогрев радиатора).

Škoda Octavia использовалась в Европейском чемпионате кузовных автомобилей, Чемпионате мира по ралли и Кубке мира по ралли FIA на двухлитровых автомобилях.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru