Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Octavia II MK2 (2004-2013)

Автор Иван, Нояб. 01, 2022, 15:48

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Octavia было представлено в марте 2004 года, в его основу легла платформа Volkswagen Group A5 (PQ35), также используемая другими автомобилями Volkswagen Group, такими как Audi A3 Mk2, Volkswagen Golf Mk5, Volkswagen Jetta Mk5, SEAT León Mk2 и др.

Ответственными за дизайн были Томас Ингенлат и Питер Вауда. Наряду с новой линейкой двигателей внутреннего сгорания, которая также разделяется с другими моделями Volkswagen Group, изменения кузова включали в себя большее пространство для ног пассажиров на заднем сиденье (слабое место в оригинальной модели) и увеличенный дорожный просвет спереди и сзади, чтобы снизить риск посадки на мель на крутых пандусах или при наезде на бордюры.

Помимо чешских заводов в Млада-Болеславе и Врхлаби, с 2008 года Octavia также производится на заводе в Братиславе, Словакия, и в Шанхае, Китай, на совместном предприятии Shanghai Volkswagen. В России Octavia собирается на заводе Volkswagen в Калуге.

В Индии Octavia второго поколения продавалась как Laura, чтобы отличить ее от первого поколения. Автомобиль продавался в сегменте с более высоким уровнем дохода и продавался вместе с предыдущим поколением Octavia. Однако производство первого поколения закончилось в Индии в 2010 году, а с 2012 года цена на Laura была снижена, и она конкурировала в сегменте своей предшественницы.

Выпускаются две полноприводные версии Octavia: 4x4 и Scout, обе оснащены системой полного привода Haldex Traction, основанной на управляемой компьютером муфте центрального сцепления. Обе модели имеют более высокий дорожный просвет, чем стандартная Octavia, увеличенный на 24 мм (0,9 дюйма) для 4x4 и на 40 мм (1,6 дюйма) для Scout.

Модель Scout, анонсированная в 2006 году, доступна только в кузове "универсал" и имеет несколько внешних модификаций в стиле кроссовера, например, более крупные бамперы.

В августе 2011 года специальный автомобиль Škoda Octavia RS установил мировой рекорд на американской трассе Bonneville Speedway и стал самым быстрым автомобилем в мире с двухлитровым двигателем, разогнавшись до 365,43 км/ч (227 миль/ч).

Двигатели

Предлагается несколько вариантов двигателей. Все двигатели - рядные четырехцилиндровые, с водяным охлаждением и многоточечным впрыском топлива. Все дизельные двигатели - это двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI).

Комплектации

В Великобритании Octavia предлагается в следующих комплектациях: Classic (теперь называется S), Ambiente (теперь называется SE), 4x4 (только для усадьбы), Elegance, Laurin & Klement, Scout 4x4 (только для усадьбы) и vRS. Все модели оснащаются четырьмя подушками безопасности, электрическими передними стеклоподъемниками, кондиционером, центральным замком и антиблокировочной системой тормозов. На некоторых рынках, включая британский и чешский, также доступна версия, направленная на снижение расхода топлива, под названием Greenline. С сентября 2011 года уровни отделки были переименованы в Active (Classic) и Ambition (Ambiente).

Фейслифтинг

Фейслифтинговая версия была запущена в 2009 году, после того как была официально представлена на Парижском автосалоне 2008 года.

Модификации фейслифтинговой версии включают эстетические изменения экстерьера, механические изменения и особенности интерьера. Внешне были изменены дизайн фар и бамперов. Некоторые изменения были внесены в линейку доступных двигателей и механических и автоматических коробок передач, причем впервые появились двигатели 1,4 TSI и 1,8 TSI и семиступенчатая коробка передач с прямым переключением. Внутри автомобиля были изменены стереосистема и рулевое колесо, а также некоторые элементы отделки салона.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru