Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Octavia III MK3 (2012-2019)

Автор Иван, Нояб. 01, 2022, 15:49

« назад - далее »

Иван

Octavia третьего поколения была представлена 11 декабря 2012 года в музее Škoda в Млада-Болеславе. Автомобиль начал появляться в салонах на ключевых европейских рынках в феврале 2013 года.

Ранее фотографии автомобиля, покрытого легким камуфляжем, были опубликованы в СМИ в конце октября 2012 года, после того как другие предсерийные автомобили уже были замечены несколько раз в течение того же месяца. Вновь автомобиль был замечен, на этот раз без камуфляжа, 18 ноября 2012 года в Сантьяго, Чили, в кузовах седан и универсал, во время съемок телевизионной рекламы.

Автомобиль, разработанный дизайнером Юзефом Кабаном, напоминает концепт-кар VisionD, представленный в 2011 году. Новая модель на 9 см (3,54 дюйма) длиннее и на 4,5 см (1,77 дюйма) шире второго поколения, а колесная база удлинена на 8 см (3,15 дюйма). Он также на 102 кг легче предыдущей модели. Длина салона третьего поколения ŠKODA Octavia выросла - по сравнению с предшественником - на 33 мм (1,30 дюйма) до 1 782 мм (70,16 дюйма), а пространство для ног пассажиров на заднем сиденье увеличилось на 47 мм (1,85 дюйма) и теперь составляет 73 мм (2,87 дюйма). Пространство для головы сзади увеличилось до 980 мм (38,58 дюйма) (Octavia II: 966 мм (38,03 дюйма)). Ширина локтей также увеличилась: спереди на 39 мм (1,54 дюйма) до 1 454 мм (57,24 дюйма), а сзади на 26 мм (1,02 дюйма) до 1 499 мм (59,02 дюйма). Аналогичным образом было оптимизировано пространство для плеч: спереди до 1 398 мм (55,04 дюйма) за счет прибавки 19 мм (0,75 дюйма), а сзади до 1 378 мм (54,25 дюйма), что на 4 мм (0,16 дюйма) больше. Объем багажного отделения составляет лидирующие в классе 590 л (20,84 куб. фута), что немного больше, чем 585 л (20,66 куб. фута) у модели предыдущего поколения или 565 л (19,95 куб. фута) у более крупного Volkswagen Passat. С мая 2013 года покупатели Octavia, желающие перевезти больше вещей, могут выбрать версию Combi (estate) с объемом багажного отделения 610 л (21,54 куб. фута).

Octavia третьего поколения - первый автомобиль Škoda, оснащенный передним радаром и многофункциональной камерой. Радарный датчик в переднем бампере контролирует пространство перед автомобилем и постоянно оценивает расстояние, направление и скорость всех близлежащих объектов (не только дорожного движения). Этот радар предоставляет данные для двух ассистентов в Octavia: Front Assistant (предупреждение переднего столкновения и экстренное торможение) и Adaptive Cruise Assistant (адаптивный круиз-контроль). Монохроматическая многофункциональная камера с фиксированным фокусом установлена на лобовом стекле перед зеркалом заднего вида и позволяет функционировать Lane Assistant (системе удержания полосы движения), Intelligent Light Assistant (автоматическое управление дальним светом) и Traffic Sign Recognition (распознает и показывает дорожные знаки на дисплеях бортового компьютера и спутниковой навигации). К ним добавляются ассистенты, функциональность которых основана на оценке данных, предоставляемых ESC или датчиками рулевого управления: Crew Protect Assistant (проактивная защита пассажиров) и Driver Activity Assistant (определение усталости).

Octavia имеет множество так называемых "Simply Clever" деталей, например, скребок для льда в крышке топливного бака, мусорный бак в дверной панели и двусторонний (резиновый/текстильный) коврик в багажнике. В качестве опции предлагается откидной/сдвижной панорамный люк - односекционный для седана Octavia и двухсекционный для Octavia Combi. Автомагнитолы Bolero, Amundsen и Columbus защищены от кражи благодаря физическому разделению центрального дисплея и собственного центрального блока мультимедийной системы. Для Octavia также предлагается Phone Box - отсек для хранения мобильного телефона с планарной антенной на дне отсека, которая позволяет подключать так называемую индуктивную наружную антенну.

Для переднеприводной Octavia предлагаются двигатели мощностью 63-132 кВт (86-179 PS) на бензиновых/газовых автомобилях и 66-110 кВт (90-150 PS) для дизельных двигателей. Две экологически чистые версии Octavia: версия GreenLine с 1,6-литровым дизелем производит всего 85 грамм CO2 на км; G-TEC оснащена 1,4-литровым двигателем TSI, работающим на КПГ и выбрасывающим 97 грамм CO2 на км. Полноприводная Octavia Combi может оснащаться одним бензиновым (1,8 TSI/132 кВт) и тремя дизельными двигателями (от 77 до 135 кВт).

Премьера Octavia RS, доступной в кузовах седан и универсал, состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году. Она оснащена двигателем 2.0 TSI мощностью 162 кВт (220 PS) от недавно выпущенного Golf 7 GTI и двигателем 2.0 TDI мощностью 135 кВт (184 PS) от Golf 7 GTD. С максимальной скоростью 248 км/ч (154 миль/ч) Octavia RS с бензиновым двигателем и механической коробкой передач была признана самой быстрой серийной Octavia в истории. По сравнению со стандартным автомобилем, спортивная Octavia отличается прогрессивным рулевым управлением (рулевое управление с переменным передаточным отношением), спортивным шасси, электронной блокировкой дифференциала (XDS) и так называемым "Performance Sound Generator", который усиливает спортивный звук двигателя. Источником звуковых колебаний является электромагнитный генератор импульсов, расположенный в зоне под/перед лобовым стеклом. Звуковые колебания распространяются в салон автомобиля через кузов и лобовое стекло. Частота и интенсивность звука зависят не только от выбранного профиля, но и от оборотов двигателя, скорости движения и нагрузки на двигатель (положение педали газа). Генерируемый звук направляется внутрь салона, особенно в зону передних сидений. Škoda использовала Женевский автосалон 2015 года, чтобы привлечь внимание к своей новой, более мощной Octavia RS 230. Мощность автомобиля составляет 230 PS (на 10 PS больше, чем в базовой версии), что позволяет ему сэкономить десятую часть от контрольного времени спринта и прибавляет 2 км/ч к максимальной скорости, которая увеличивается до 250 км/ч (155 миль/ч); автомобиль также получает стандартный электронный дифференциал в этой версии и более низкие и жесткие пружины.

В начале 2014 года Škoda показала модель Scout; она имеет усиленную подвеску, пластиковую облицовку и полный привод.

В начале 2017 года в салоны поступила фейслифтинговая Octavia третьего поколения, главным видимым отличием которой стали разделенные передние фары.[

Фейслифтинг

10 января 2017 года в Вене Škoda представила фейслифтинг Octavia третьего поколения. Основные изменения принесли в основном разделенные передние фары, массивная центральная секция между решеткой радиатора и новая система прогнозируемой защиты пешеходов. Пластиковые (наружные) молдинги боковых дверей отсутствовали на фейслифтинговой модели Scout. Первые автомобили были доставлены клиентам еще до весны. Китайская версия просочилась в марте 2017 года, у нее совершенно другой дизайн задних фонарей и она похожа на своего более крупного собрата, Škoda Superb.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru