Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Enyaq iV (2020-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 01, 2022, 15:51

« назад - далее »

Иван

Škoda Enyaq iV - это аккумуляторный компактный кроссовер SUV, производимый компанией Škoda Auto. Он был представлен в сентябре 2020 года в Праге, а серийное производство началось в ноябре 2020 года. Это первый автомобиль Škoda, использующий платформу Volkswagen Group MEB, родственной моделью является Volkswagen ID.4.

Название происходит от ирландского имени Enya, которое происходит от гэльского слова "eithne", означающего "сущность, дух или принцип". Enyaq - это первая модель новой концепции наименования в модельном ряду Škoda, где названия электрических моделей будут начинаться с "E".

Серийная модель

Серийная модель называется Enyaq iV и была представлена 1 сентября 2020 года. Для европейского рынка она собирается на заводе Škoda в Млада-Болеславе, Чехия. Серийное производство автомобиля для европейского рынка в Чехии началось 25 ноября 2020 года. Первые автомобили были доставлены клиентам в Скандинавском регионе в конце апреля 2021 года, а в Западной и Центральной Европе - в мае 2021 года.

Enyaq iV будет доступен как с задним, так и с полным приводом, с тремя различными емкостями батарей и пятью вариантами исполнения. Базовая модель будет оснащена аккумулятором емкостью 55 кВт/ч и электродвигателем мощностью 109 кВт (148 PS; 146 bhp), установленным на задней оси. Самым мощным вариантом будет RS, с двумя электродвигателями суммарной мощностью 225 кВт (306 PS; 302 bhp).

Коэффициент аэродинамического сопротивления Škoda Enyaq составляет Cd=0,257.

Багажник вмещает 585 литров, но багажник (отделение под капотом) отсутствует, в отличие от некоторых электромобилей.

У Enyaq iV также есть вариант Sportline с другим дизайном интерьера и экстерьера и расширенным набором стандартных функций.

Концепты

До презентации Enyaq под его нынешним названием были представлены два концепт-кара: Первый вариант разработки, Vision E, был представлен в 2017 году, а второй вариант, названный Vision iV, был представлен в марте 2019 года.

Vision E

Vision E был представлен на выставке Auto Shanghai 2017 и планируется к производству со второй половины 2020 года. Vision E имеет полный привод, два электромотора суммарной мощностью 225 кВт (306 л.с.), автономность третьего уровня и запас хода 500 км (310 миль). Максимальная скорость Škoda Vision E составляет 180 км/ч (110 миль/ч).

Vision iV

Внешний вид концепта Vision iV на 92-95 процентов идентичен предстоящей серийной версии. Он оснащен аккумуляторным блоком емкостью 83 кВт/ч, имеет запас хода 500 км (310 миль) по WLTP и мощность 302 л.с. (225 кВт). Škoda Vision iV разгоняется с 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) всего за 5,9 секунды. Длина концепта составляет 4 655 мм, ширина - 1 926 мм, высота - 1 603 мм, он использует 22-дюймовые колеса и имеет 550 литров пространства багажника. Vision iV - это следующая стадия развития автомобиля и последний шаг перед серийным производством, о котором станет известно в марте 2019 года.

Помощь в обеспечении безопасности

Функция помощи в обеспечении безопасности учитывается в рейтинге EuroNCAP 2021 года:

ENYAQ iV в стандартной комплектации оснащен системой помощи при наборе скорости. Она использует камеру и цифровую картографию для определения местного ограничения скорости, и водитель может выбрать, чтобы система автоматически регулировала скорость. Напоминание о ремнях безопасности является стандартным для всех мест сидения. Система обнаружения усталости контролирует бдительность водителя, но она доступна только в качестве опции и не была включена в оценку. Система помощи при движении по полосе предупреждает водителя о смещении автомобиля с полосы движения и мягко корректирует траекторию движения. В некоторых критических ситуациях система также действует более агрессивно. Система AEB показала хорошие результаты в тестах на реагирование на другие автомобили: столкновения удалось избежать или смягчить почти во всех сценариях.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 DE

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru