Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Karoq (2017-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 01, 2022, 16:04

« назад - далее »

Иван

Škoda Karoq - компактный кроссовер SUV (C-сегмент), разработанный и созданный чешским автопроизводителем Škoda Auto. Представленный в 2017 году, автомобиль основан на платформе Volkswagen Group MQB и заменил Škoda Yeti. Автомобиль занимает место между меньшим Škoda Kamiq и большим Škoda Kodiaq.

Название Karoq происходит из алеутского языка, на котором говорят коренные жители аляскинского острова Кодьяк. Оно представляет собой сочетание алеутских слов "kaa'raq" и "ruq", автомобиля и стрелы, которые являются элементами логотипа Škoda. Это вторая модель Škoda с названием, вдохновленным алеутами, после Kodiaq.

Автомобиль был официально представлен на специальном мероприятии 18 мая 2017 года в Стокгольме, Швеция. Автомобиль начали производить на рубеже июня и июля 2017 года в Квасинах. Продажи начались осенью 2017 года. Это родственная модель SEAT Ateca, разделяющая шасси, штамповку крыши и боковые двери, хотя Volkswagen Group принял дополнительные меры для максимального различия их дизайна, применив язык дизайна каждого бренда.

По сравнению со своим предшественником, Škoda Yeti, Karoq значительно больше. Он на 160 мм длиннее, на 35 мм шире и на 40 мм ниже, чем Yeti, а колесная база длиннее на 60 мм. Он не продается как второе поколение Yeti, чтобы обеспечить соответствие названий с Kamiq и Kodiaq. Новое название Karoq также принято для повышения глобальной привлекательности автомобиля, так как в Китае, одном из крупных рынков для Karoq, ассоциация с Йети воспринимается как негативная и "поляризованная", по словам члена правления Škoda по продажам и маркетингу Вернера Айххорна.

Karoq доступен в двух- и полноприводной конфигурациях. Более высокие уровни отделки будут оснащены системой Driving Mode Select с пятью режимами, а режим Off-Road с контролем тяги и электронной блокировкой дифференциала является опцией для полноприводных моделей. Подвеска Karoq включает переднюю ось с треугольными поперечными рычагами и четырехзвенную заднюю ось с конструкцией MacPherson. Система динамического управления шасси на 1,5-литровом TSI и 2,0-литровом TDI двигателях будет предлагать три режима шасси: Comfort, Standard и Sport с электрическими клапанами, регулируемыми в зависимости от дорожных условий.

Это самая продаваемая модель Škoda в 2019 году: за первые 11 месяцев этого года мировые поставки уже превысили 137 700 единиц. В 2018 году автопроизводитель поставил клиентам по всему миру 115 700 единиц, а общее количество единиц, построенных с момента запуска модели в октябре 2017 года, достигло отметки 250 000 в середине сентября 2019 года.

Китай

Karoq для китайского рынка производится компанией SAIC-Volkswagen, которая является единственным производителем автомобилей Škoda в Китае. Автомобиль дебютировал на внутреннем рынке в 2017 году на автосалоне в Гуанчжоу с китайским названием 柯珞克; (Kēluòkè). По сравнению с европейской моделью автомобиль стал длиннее на 50 мм (2,0 дюйма), а колесная база увеличилась на 50 мм (2,0 дюйма). Он поступил в продажу в январе 2018 года.

Автомобиль используется в качестве основы для родственной модели Volkswagen под названием Volkswagen Tharu.

Россия

Karoq поступил в производство 12 декабря 2019 года на Нижегородском заводе Volkswagen Group в России через комплекты CKD. Он поступил в продажу в России с февраля 2020 года. Стандартным двигателем является 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель MPI с естественным всасыванием мощностью 110 PS (108 л.с.; 81 кВт), а для более высоких комплектаций доступен 1,4-литровый бензиновый TSI мощностью 150 PS (148 л.с.; 110 кВт). Базовый двигатель поставляется с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, в то время как TSI агрегатируется либо с 8-ступенчатым автоматом и FWD, либо с 6-ступенчатой коробкой DSG и AWD.

Фейслифтинг

Фейслифтинговый Škoda Karoq был публично представлен в декабре 2021 года. Он отличается полностью измененной передней и задней частью. Внутри он также получил несколько новых функций, связанных с комфортом. Он предлагает новую 10,25-дюймовую цифровую панель приборов, трехзонный автоматический кондиционер, адаптивную подвеску DCC (Dynamic Chassis Control) и электрический сдвижной панорамный люк. Однако большинство из этого оборудования является опциональным и будет предлагаться в более высоких комплектациях или за дополнительную плату. Новый Karoq сначала будет предлагаться в Чехии, Словакии и Швейцарии, предварительные заказы начнутся в декабре 2021 года, а поставка клиентам ожидается весной 2022 года. Он продается в трех базовых комплектациях: Active (только в Словакии и Чехии), Ambition и Style, а также спортивный Karoq Sportline. Доступные двигатели представлены в таблице ниже. Подробные технические характеристики будут опубликованы в начале 2022 года.

Награды

В немецком читательском опросе Autonis 2017 читатели Auto motor und sport признали Karoq самым красивым автомобилем в классе компактных внедорожников. Немецкие автомобильные журналы Auto Bild и Bild am Sonntag наградили Karoq премией "Золотой руль 2017". В январе 2018 года Škoda Karoq завоевал титул "Автомобиль года 2018" в Чешской Республике.

Показатели продаж и производства

Высокий спрос на Karoq вынудил Volkswagen Group собирать автомобиль на двух дополнительных заводах - в Млада-Болеславе, Чехия, с января 2018 года и на заводе Volkswagen в Оснабрюке, Германия, с конца 2018 года. В апреле 2018 года генеральный директор Škoda Бернхард Майер во время конференции по годовым результатам Skoda заявил, что клиентам на некоторых рынках приходится ждать поставки своего автомобиля до 10 месяцев. Он также производился в Братиславе, Словакия, с октября 2020 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru