Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Superb I B5 (2001-2008)

Автор Иван, Нояб. 01, 2022, 16:06

« назад - далее »

Иван

Первое поколение современной Škoda Superb использовало платформу Volkswagen Group B5 PL45+, которая позже также была использована на 1999 Shanghai-Volkswagen Passat B5 LWB, колесная база которого, однако, на 10 см (3,9 дюйма) длиннее, чем у стандартного Passat B5. В 2005 году Shanghai Volkswagen импортировал Superb B5, переименовав его в Volkswagen Passat Lingyu.

В 2009 году, через год после снятия Škoda Superb B5 с производства в Европе, в Китае был представлен фейслифтинговый SVW Passat Lingyu. В 2011 году SVW Passat Lingyu был снят с производства, его сменил SVW Passat NMS.

Несколько бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания являются общими с остальным модельным рядом Volkswagen Group; как и у B5 Passat и B6/B7 Audi A4, которые используют ту же автомобильную платформу, они установлены спереди и ориентированы продольно.

Базовая модель "Classic" включала 1,9-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель (I4) с прямым впрыском топлива (TDI) мощностью 74 киловатта (101 PS; 99 bhp) или 2,0-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 кВт (116 PS; 114 bhp). Модели 'Comfort' и 'Elegance' предлагались с 1,8 двадцатиклапанным турбированным бензиновым I4 мощностью 119 кВт (162 PS; 160 л.с.), либо с 2,8-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 142 кВт (193 PS; 190 л.с.), либо с 2,5-литровым V6 TDI мощностью 120 кВт (163 PS; 161 л.с.).

Трансмиссии включали пятиступенчатую или шестиступенчатую механическую коробку передач, а также пятиступенчатый автомат tiptronic производства ZF. В дополнение к 1,9-литровому двигателю "Pumpe Düse" (PD) с блочным инжектором, Superb со временем получил 2,0-литровый TDI PD (BSS) мощностью 103 кВт (140 PS; 138 л.с.). Это был 8-цилиндровый двигатель с одним распредвалом, созданный на базе 1,9-литрового TDI, который был уникальным для Superb и имел два основных отличия от 1,9-литрового TDI. В двигателе BSS использовался тот же двойной балансирный масляный насос, что и в 16-вольтовом двухкамерном двигателе TDI PD объемом 2,0 литра, который можно найти в различных моделях Audi. Он также оснащен мокрым DPF, который использует жидкость, содержащуюся в баке под запасным колесом, для выработки тепла для регенерации. Эта система использовалась вместо стандартного сухого DPF из-за нехватки места в моторном отсеке.

В августе 2006 года Superb получил незначительный фейслифтинг, включающий новую радиаторную решетку Škoda, фары, боковые повторители, встроенные в зеркала заднего вида, и С-образные задние фонари в стиле Škoda Roomster и второго поколения Škoda Octavia.

Модернизация интерьера завершила обновление. Модель "Laurin and Klement" стала вершиной модельного ряда, заменив модель "Elegance". Был представлен ряд новых двигателей, а в некоторых комплектациях интерьер был отделан натуральным деревом. Модели "Comfort", "Elegance" и "Laurin & Klement" оснащались зонтиком, убирающимся в панель задней двери.

Škoda рассматривала возможность выпуска усадебной версии Superb, но она так и не была запущена в производство. Причина, по которой она не была запущена в производство, заключалась в том, что Volkswagen опасался, что универсал отнимет слишком большую долю рынка у своего Passat Variant и Audi A6 Avant. Когда Superb был выпущен в Великобритании в мае 2002 года, самый дорогой вариант стоил всего на 1 000 фунтов стерлингов больше, чем самый дешевый Jaguar X-Type.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Thomas doerfer/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru