Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Korando I (1983-1996)

Автор Иван, Нояб. 15, 2022, 13:53

« назад - далее »

Иван

В 1964 году компания Ha Dong-hwan Motor Company начала сборку джипов, грузовиков и автобусов для вооруженных сил США и командования ООН. В ноябре 1969 года в производство поступил CJ-5 с рядным четырехцилиндровым двигателем Willys Hurricane мощностью 75 л.с. (56 кВт), а в 1971 году были представлены десятиместная версия и модель пикапа. В апреле 1974 года American Motors и Shinjin Motors создали совместное предприятие Shinjin Jeep Motors для производства местных джипов. Продаваемые под маркой Asia Motors, военные джипы (M38A1, M606) выпускались как Asia KM410. Эта серия в конечном итоге превратилась в Asia Rocsta. Гражданский джип CJ-5 выпускался под названием Asia Landmaster с сентября 1974 года, а в 1977 году появилась длиннобазная модель. Первоначально они оснащались двигателем AMC 258 c рядной шестеркой мощностью 110 л.с. (82 кВт) SAE, но после нефтяного кризиса 70-х годов в июле 1979 г. появился 2,8-литровый дизельный двигатель 4BA1 Isuzu мощностью 85 л.с. (63 кВт) SAE. Потерпевшая бедствие компания AMC ушла из Южной Кореи в августе 1978 года. Компания Shinjin Motors продала партию джипов в Ливию в 1979 году, несмотря на эмбарго, и это привело к очередной смене владельцев, поскольку лицензия была аннулирована. Компания Keohwa Co Ltd взяла на себя производство в марте 1981 года и изменила решетку радиатора, чтобы уменьшить сходство с Jeep. Он по-прежнему выпускался с двумя вариантами колесной базы - 2 390 или 2 895 мм (94,1 или 114,0 дюйма), с рядной шестеркой AMC или 2,8-литровым дизелем Isuzu. В ноябре 1982 года был представлен девятиместный "Family Deluxe", а в марте 1983 года модельный ряд был переименован в "Korando".

В декабре 1984 года компания Keohwa была поглощена Dong-A Motor, а в марте 1985 года последовал фейслифтинг. У новой модели изменился интерьер, а большой дизель был заменен на 2238-кубовый двигатель Isuzu C223. Версия пикап была снята с производства. В июне был добавлен 2-литровый бензиновый двигатель G200Z от Isuzu. В 1986 году Korandos стали экспортировать в Японию, а в 1988 году SsangYong начал экспортировать их в Европу. В ноябре 1986 года Dong-A была интегрирована в SsangYong Group, которая изменила название компании на SsangYong Motor Company. В отличие от CJ-7, была также доступна 9-местная удлиненная версия, названная Korando K9. В конце 1988 года был представлен новый внедорожник на шасси Isuzu Trooper, названный SsangYong Korando Family, но этот автомобиль не имеет никакого отношения к Jeep CJ-7, кроме шильдика "Korando". Производство Korando на базе Jeep закончилось в 1996 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru