Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Korando III C200 (2010-2019)

Автор Иван, Нояб. 15, 2022, 13:56

« назад - далее »

Иван

Третье поколение Korando под кодовым названием SsangYong C200 начали производить в конце 2010 года. Он должен стать первым автомобилем, выпущенным в рамках пересмотренного модельного ряда SsangYong. Он имеет немного более длинную колесную базу, чем его конкуренты, Hyundai ix35 и Kia Sportage. Решение назвать C200 моделью Korando было принято компанией SsangYong. В России автомобиль будет продаваться как SsangYong New Actyon.

В 2013 году SsangYong представил фейслифтинговую версию Korando. Они изменили дизайн решетки радиатора, установили новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и задний комбинированный фонарь. В 2016 году SsangYong заменил 2,0-литровый дизельный двигатель Korando на 2,2-литровый дизельный двигатель, соответствующий нормам Евро-6. В 2017 году появилась 2-я фейслифтинговая версия.

Характеристики

Третье поколение Korando первоначально выпускалось с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач M11 и находилось в производстве с мая 2011 по 2015 год. С 2015 года SsangYong заменил автоматическую коробку передач Korando на 6-ступенчатую трансмиссию Aisin. С самого начала производства он будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Комбинированный расход топлива составляет 5,5 л/100 км, а разгон от 0 до 100 км занимает менее 10 секунд. Двигатель, доступный на момент выпуска, был 2,0-литровым турбодизелем мощностью 175 лошадиных сил. Бензиновый двигатель был представлен в 2012 году.

В стандартную комплектацию Korando входят 6 подушек безопасности. Объем багажника составляет 480 литров, однако при сложенных сиденьях он может быть увеличен до 1300 литров.

Новый Korando был хорошо принят с точки зрения дизайна, многие рецензенты отметили улучшения в дизайне по сравнению с предыдущими моделями. Внутреннее пространство также получило высокую оценку, как и полностью новое монококовое шасси.
Он стал внедорожником года в Македонии в 2012 году.

Концептуальные модели

С 2008 года было представлено пять концепт-каров (некоторые под названием C200):

C200

Оригинальный концепт, C200, дебютировал на Парижском автосалоне 2008 года и с тех пор был показан на многих других. Концепт получил в основном положительные отзывы, и многие считали его автомобилем, который сможет изменить репутацию SsangYong как производителя автомобилей с сомнительным дизайном.

C200 Aero

Концепт-кар C200 Aero дебютировал на Сеульском автосалоне 2009 года. Через год он был выпущен как Korando C практически без изменений оригинального дизайна Giugiaro.

SsangYong C200 Eco на Международном автомобильном салоне 2009 года в Барселоне

C200 Eco

Модель C200 Eco дебютировала на Сеульском автосалоне 2009 года. Это гибрид, в котором используется как дизельный двигатель, так и электрический (питается от 340-вольтовой батареи). Он также использует систему "стоп-старт", которая отключает двигатель во время остановок. Экономия топлива составит около 25%. Интерьер отличается зеленой отделкой и просторным салоном.

Korando C

Представленный на Международном автосалоне в Пусане в 2010 году, новый концепт Korando C остался в основном таким же, как и предыдущие концепты, но имеет более агрессивный стиль и, как утверждается, является отображением серийной версии. С точки зрения технических характеристик, новый концепт оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем с подтвержденной мощностью 135 кВт (184 PS; 181 л.с.) и крутящим моментом 360 Н⋅м (270 фунт-фут). Интерьер похож на интерьер C200 Eco. На Московском международном автомобильном салоне 2010 года он также был представлен в виде Actyon, но с глобальным логотипом SsangYong вместо их внутреннего логотипа.

Korando EV

Представленный на Международном автосалоне в Пусане в 2010 году, Korando EV был полностью электрическим концепт-каром на базе Korando C. Его максимальная скорость составляет 150 км/ч, а запас хода - 180 км.

арт-кар автомобиль Korando C

На международном автосалоне в Пусане в 2010 году наряду с концептами Korando C и Korando EV был представлен арт-кар на тему Atomouse, созданный в сотрудничестве с корейским поп-художником Донги Ли и центром искусств Gana. Он также был представлен в качестве Actyon на Московском международном автомобильном салоне 2010 года, на нем был изображен глобальный логотип SsangYong вместо отечественного.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 DE

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru