Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Rodius I (2004-2012)

Автор Иван, Нояб. 15, 2022, 14:20

« назад - далее »

Иван

Двигатели - это лицензированный Mercedes-Benz 3,2 л 6-цилиндровый бензиновый двигатель (162 кВт (217 л.с.) и 309 Н⋅м (228 фунт-фут)) и 2,7 л 5-цилиндровый дизельный двигатель Common Rail (121 кВт (162 л.с.) и 342 Н⋅м (252 фунт-фут)). Дизельный двигатель критиковали как "устаревший" и "устаревший", но хвалили за "прочную основу Mercedes".

Дизайн автомобиля был разработан Кеном Гринли, бывшим руководителем курса автомобильного дизайна в Королевском колледже искусств в Лондоне. Целью дизайна было передать сущность роскошной яхты.

В августе 2008 года Rodius получил фейслифтинг, который уменьшил количество критики в адрес его внешнего вида, однако стиль все равно получил широкое признание. После этого, из-за низкой популярности, 31 декабря 2011 года модель Rodius была снята с производства в Европе без прямого преемника. Однако 2 июля 2012 года Rodius вернулся под новым названием Rodius Euro, оснащенный дизельным двигателем e-XDi200 мощностью 155 л.с., доступным с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач 5G-Tronic от Mercedes-Benz. Механическая коробка передач часто критиковалась рецензентами за плохое переключение передач.

При выпуске автомобиля многие авторы критиковали его за низкое качество сборки, управляемость, утонченность, выбросы, производительность, безопасность, езду и отделку салона, но хвалили за простор, практичность, соотношение цены и качества, низкую цену, количество мест, послепродажное обслуживание, наличие полного привода, механику Mercedes-Benz и щедрые гарантийные условия. Многие из них использовались в качестве такси в аэропортах благодаря щедрой гарантии и большому пространству, позволяющему перевозить целые семьи с багажом.

Внешний вид и стайлинг

В средствах массовой информации автомобиль получил несколько негативных отзывов о его эстетике, многие назвали его "самым уродливым автомобилем в истории". Описанный экспертами как "R-класс с синдромом Дауна" и "неуклюжий", дизайн был единодушно назван современными рецензентами "любопытным", "не масляной живописью", "горшкообразным", "бездонным", "характерным", "вызывающим", "отвратительным", "отвратительным", "противоречивым", 'странный', 'возмутительный', 'странный', 'странный', 'необычный', 'своеобразный', 'свинообразный', 'гоп-стоп', и 'глазное оскорбление' с 'безвкусным лицом', 'задней частью в виде двери сарая', 'колесами тележки' и 'гротескно завышенными передними чертами', 'собранными тремя слепыми мышами'.

Стайлинг также был осужден Top Gear за внешний вид стандартных колесных дисков и "мрачную переднюю часть", заявив, что "весь свод правил о том, что такое уродство, был переписан". В 2009 году автомобиль получил награду "WTF" от журнала Top Gear, который сказал, что он "выглядит так, будто его разбили бутылкой во время драки в пабе и сшил обратно слепой человек". Джереми Кларксон описал автомобиль как купе и фургон для вывоза мусора, "скрепленные вместе самым нечестивым слиянием с тех пор, как Калигула влюбился в свою лошадь", с "колесами... размером со Smarties", а Ричард Хаммонд раскритиковал его как "довольно уродливый".

Из-за своего внешнего вида автомобиль был быстро прозван "Odious Rodius" автомобильными журналистами, некоторые из которых описывали автомобиль как "удивленного бегемота", который был "настолько уродлив, что мог бы напугать маленьких детей". Читатели Daily Telegraph признали автомобиль самым уродливым автомобилем на дороге, набрав 29% голосов, прокомментировав, что "даже собственная мать назвала бы его уродливым". В Австралии автомобиль был описан газетой Sydney Morning Herald как "похожий на разваливающуюся автобусную остановку", а газетой Wheels - как "с лицом, похожим на сгоревшие стринги".

В ответ на эту критику SsangYong отрицал, что автомобиль уродлив, и ответил, что автомобиль "поставляется с сильной эмоциональной составляющей, которая сделает его центром внимания, где бы он ни находился".

В 2017 году британский автомобильный телесериал Top Gear попытался реализовать дизайнерские устремления Гринли, объединив дорестайлинговый Rodius с лодочным шасси для создания роскошной яхты, которую назвали SsangYacht. Она была протестирована в гавани Монако и рассмотрена ведущим Эдди Джорданом для журнала Boat International.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru