Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Rodius II (2012-2019)

Автор Иван, Нояб. 15, 2022, 14:21

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Rodius, названное Korando Turismo в Южной Корее, было представлено 5 февраля 2013 года и впервые показано на Женевском автосалоне 2013 года, а вскоре после этого начались продажи. Новая модель выпускается в девяти-, десяти- или одиннадцатиместной конфигурации (в дополнение к стандартным 5- и 7-местным вариантам) и предлагает до 3 240 литров грузового объема. Новый Rodius/Korando Turismo оснащается 2,0-литровым турбодизельным двигателем, соединенным либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes-Benz. Текущая модель 2016+ Turismo предлагает обновленную 7-ступенчатую коробку передач Mercedes-Benz e-Tronic с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Модель 2016+ Turismo также соответствует нормам выбросов Euro VI. Автомобиль базируется на той же платформе, что и его предшественник.

В Великобритании это поколение автомобиля обозначается как Turismo в связи с особенно негативным приемом предыдущей модели в Великобритании в отношении ее дизайна.

В марте 2014 года на 35-м Международном автосалоне в Бангкоке в 2014 году второе поколение Stavic получило награду "Автомобиль года 2014 - лучший дизайн MPV" от Grand Prix, самого известного автомобильного журнала в Таиланде. Стиль был отмечен как значительное улучшение по сравнению с предшественником.

В июле 2018 года была представлена окончательная фейслифтинговая версия с уменьшенными фарами, новой решеткой радиатора, новым передним бампером, переделанным капотом, измененным дизайном передних крыльев, новым рулевым колесом и новым информационно-развлекательным блоком.

В 2019 году Ssangyong прекратила выпуск Rodius/Stavic без планируемого преемника, сославшись на низкие продажи и внедрение стандартов Euro 6D-Temp, поскольку дизельные двигатели 2.0L e-XDI 200 I4 и 2.2L e-XDI 220 I4, предлагаемые на Rodius, не могут быть модифицированы для соответствия новым нормам выбросов. Снятие с производства Ssangyong Rodius позволит Ssangyong сосредоточиться на кроссоверах, внедорожниках и пикапах.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Benespit/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru