Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

BRZ I ZN6/ZC6 (2012-2021)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 12:18

« назад - далее »

Иван

Разработка и производство

Серийная Toyota 86 дебютировала на Токийском автосалоне в декабре 2011 года. Все варианты собираются на главном заводе Subaru в Гунма, первые автомобили были собраны 2 февраля 2012 года, а продажи начались в марте, а поставки - в апреле. В первый месяц производства на Toyota 86 было размещено 7 000 заказов, в то время как Subaru получила 3 500 заказов.

В США Scion было выделено 10 000 единиц продукции 2013 модельного года (MY13), в то время как Subaru было ограничено только 6 000 единиц.

Инженерия

В конструкции автомобиля 86 с низким весом используется алюминиевый капот, фиксированная крыша и багажник в отличие от хэтчбека. Для улучшения динамики движения боксовый двигатель установлен низко в компоновке передний двигатель / задний привод, что обеспечивает распределение веса 53% спереди и 47% сзади и низкую высоту центра масс.

Двигатель 86, известный под кодом Toyota 4U-GSE и Subaru FA20, является двигателем с естественным всасыванием, который использует конструкцию двигателя Subaru с плоской четверкой, с добавлением системы впрыска D-4S от Toyota, которая использует непосредственный впрыск бензина (GDI). Двигатель с передним расположением двигателя и задним приводом работает на топливе 98 RON (premium unleaded) и имеет степень сжатия 12,5:1, диаметр отверстия и ход поршня 86 мм (3,39 дюйма) при общем рабочем объеме 2,0 л; 121,9 куб. см (1 998 куб. см), что обеспечивает мощность 200 PS (197 л.с.; 147 кВт) при 7 000 об/мин и крутящий момент 151 фунт-фут (205 Н⋅м) при 6 400 об/мин.

Модели 86, BRZ и FR-S предлагаются с двумя 6-ступенчатыми трансмиссиями: механической коробкой передач Toyota TL70 собственной разработки (на базе AZ6 от Aisin AI) и автоматической коробкой передач Aisin-Warner A960E, которая модифицирована с той, что используется на Lexus IS 250. Последняя использует традиционную конструкцию гидротрансформатора мокрого типа, но ее программное обеспечение было разработано таким образом, чтобы имитировать реакцию коробки передач с двумя сцеплениями. Автоматическая трансмиссия использует три различных режима: Sport, Snow и Normal. В стандартную комплектацию большинства моделей входит дифференциал ограниченного скольжения типа Torsen.

Автомобили предлагаются с 16-дюймовыми стальными и легкосплавными дисками, обутыми в шины Yokohama dB Decibel E70 размерностью 205/55 или 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Michelin Primacy HP размерностью 215/45, в зависимости от рынка сбыта. Ограниченные серии Toyota Racing Development (TRD) GT86 вместо этого предлагаются с 18-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, которые обуты в шины Yokohama Advan Sport или Michelin Pilot Sport 3 размером 225/40, также в зависимости от рынка сбыта. Тормозные системы различаются в зависимости от модели и страны:

Двухпоршневые передние суппорты, однопоршневые задние суппорты, вентилируемые диски 294/290 мм (передние/задние) - рынок США, рынки ЕС, более высокие уровни отделки на большинстве других рынков.
Двухпоршневые передние суппорты, однопоршневые задние суппорты, 277 мм вентилируемые диски спереди / 286 мм цельные диски сзади - более низкие уровни отделки на большинстве других рынков
Четырехпоршневые передние фиксированные суппорты, двухпоршневые задние фиксированные суппорты, вентилируемые диски 326/316 мм (передние/задние) - автомобили с пакетом Performance Pack
Шестипоршневые передние фиксированные суппорты, четырехпоршневые задние фиксированные суппорты, 355 мм двухкомпонентные / 345 мм вентилируемые диски (передние/задние) - автомобили TRD Edition
Конструкция подвески включает стойки МакФерсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади.

В 2016 году для 2017 модельного года двигатель 86 был модернизирован до 153 кВт (205 л.с.; 208 PS) и 212 Н⋅м (156 фунт-фут). Конечное передаточное число было снижено с 4,1 до 4,3.

Дизайн

Заднеприводная компоновка 86 и переднее расположение двигателя обеспечивают низкий центр тяжести и высокую управляемость. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет Cd=0,27.

По словам дизайнеров модели 86: "Целью было создание настоящего заднеприводного спортивного автомобиля с неотразимым стилем, исключительно сбалансированными характеристиками и управляемостью, гибкой практичностью и удивительным показателем MPG". На вопрос о TRD-версии автомобиля ведущий инженер г-н Тада ответил: "Определенно, в будущем появится вариант, более ориентированный на TRD. Однако все детали, которые входят в стандартную комплектацию модели TRD, подойдут к вашей нынешней Toyota 86, так что нет необходимости ждать".

Боковой значок 86 "boxer" присутствует на всех версиях автомобилей Toyota и Scion, но не на Subaru BRZ. Помимо значка, основные различия между 86/GT86 и BRZ заключаются в передних решетках и бамперах.

В автомобиле присутствуют многочисленные упоминания числа 86:

диаметр отверстия и хода поршня двигателя составляет 86 мм х 86 мм.
диаметр наконечника выхлопной трубы также равен 86 мм.

Интерьер

В интерьере используются низко расположенные передние сиденья и складывающиеся задние, что позволяет увеличить пространство для хранения. Модели FR-S и базовая 86 имеют тканевые сиденья с полностью черной отделкой салона с черной узорчатой отделкой приборной панели и красной прострочкой багажника переключения передач. BRZ имеет два варианта интерьера, один из которых идентичен FR-S, но имеет серебристую отделку приборной панели, красный простроченный багажник стояночного тормоза, черные циферблаты приборов (вместо белого тахометра у моделей 86 GTS) и головное устройство с сенсорным экраном и навигацией; второй - сиденья с подогревом из кожи и алькантары, автоматическое управление HVAC и кнопочный запуск двигателя. Топовые модели 86 оснащены так же, как BRZ, за исключением вышеуказанного, а японский салон может быть отделан черной/красной кожей и алькантарой или полностью черной кожей и алькантарой.

Характеристики

Максимальная скорость: 145 миль/ч (233 км/ч) (по результатам испытаний)

Ускорение:

  • 0-62 миль/ч (0-100 км/ч): 7,6 с (заявлено производителем)
  • 0-60 миль/ч (0-97 км/ч): 6,0-6,2 с (по оценкам)
  • стоячая 1/4 мили: 14,7-14,9 с (предположительно).

Toyota 86 продается в Японии в дилерских центрах Toyota в сети Netz Store и Corolla Store; в 1980-х годах в этих же сетях продавались Corolla Levin и Sprinter Trueno. Предлагается четыре уровня отделки, причем базовой является модель RC, предназначенная для людей, желающих модифицировать свои автомобили или участвовать в гонках. Эта модель доступна только с 6-ступенчатой механической коробкой передач и поставляется с неокрашенными бамперами и зеркалами, 16-дюймовыми стальными колесами, более простыми элементами отделки салона, аналоговым спидометром, без стереосистемы и кондиционера. За пределами Японии модель RC доступна только в Новой Зеландии. Модель G добавляет все компоненты интерьера, отсутствующие в модели RC, плюс полностью окрашенный экстерьер, 16-дюймовые легкосплавные диски и наличие автоматической коробки передач. В модели GT86 добавляются фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманные фары, автоматический климат-контроль, бесключевой запуск с кнопкой запуска двигателя, 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные наконечники выхлопных труб, белая поверхность тахометра с аналоговым и цифровым спидометром, серебристые акценты на центральной приборной панели и рулевом колесе, алюминиевые педали. В топовой комплектации GT Limited добавляется отделка сидений кожей и алькантарой, а также задний спойлер.

В Европе модели GT86 в целом такие же, как и японская 86 GT с салоном из красной/черной кожи/алькантары с красной прострочкой. В Великобритании японская модель G продается как GT86 Primo, и автомобиль также был доступен в виде ограниченной серии Toyota Racing Development "TRD GT86", которая отличается: 18-дюймовые кованые алюминиевые диски с шинами Yokohama Advan Sport; полный бодикит с передними и боковыми юбками, задним спойлером и новым диффузором; четырехканальная выхлопная система; фирменные детали TRD на крышке заливной горловины, крышке радиатора и ручке переключения передач. В Новой Зеландии TRD 86 продается с вышеперечисленными характеристиками, за исключением шин Michelin Pilot Sport 3 вместо них, а также модернизированной тормозной системы TRD. Опции, доступные не на всех рынках, включают обновление звуковой системы Bose.

В Австралии GT является эквивалентом японской модели G, но только с полностью черной отделкой салона и стандартным головным устройством радио, в то время как топовая модель GTS является эквивалентом японской GT Limited, за исключением полностью черной отделки салона кожей/алькантарой и красной строчкой и мультимедийного головного устройства с сенсорным экраном. После начала продаж в Австралии в июне 2012 года все модели для Австралии оснащались полноразмерным запасным колесом, у GTS отсутствовал задний спойлер, а дифференциал ограниченного скольжения или LSD был стандартным для всех моделей, кроме автоматических GT. Полноразмерное запасное колесо было снято с производства после первых поставок в Австралию и заменено на ремонтный комплект. Для этой модели также была проведена перенастройка электронного блока управления (ЭБУ), чтобы устранить первые сообщения о неровном холостом ходе и пробуксовке. Модельный ряд и основные опции имели следующие розничные цены: GT ручная A$29 990; GT автоматическая A$32 490; GTS ручная A$35 490; GTS автоматическая A$37 990; окраска металлик A$425 для всех моделей; бодикит "Aero pack" A$3 000 только для GTS.

После обновления производства в августе 2013 года (которое получило официальное обозначение MY14), автоматический GT также получил LSD в стандартной комплектации (но с увеличением цены на 300 австралийских долларов; цена механической версии в Австралии не изменилась), а GTS получил тот же задний спойлер, который устанавливается на японские GTS Limited и Subaru BRZ (с увеличением цены на 500 австралийских долларов как для механической, так и для автоматической модели в Австралии). Среди других отличительных особенностей моделей MY14 - удаление значка "TOYOTA" с заднего капота GTS и опциональное наличие задних парковочных сонаров на GT и GTS.

В июле 2014 года была представлена обновленная версия австралийского модельного ряда Toyota 86 с годовым обозначением MY15. Среди основных особенностей: измененные настройки подвески; антенна "акулий плавник" на крыше; панель приборов GTS на GT; вставка на приборной панели из углеродного волокна и камера заднего вида на GTS; новые белый и серебристый цвета экстерьера. Цена GT осталась неизменной, в то время как цена GTS была увеличена на 500 и 800 австралийских долларов для механической и автоматической версии соответственно.

В конце 2014 года, в рамках модельного ряда MY15, Toyota предложила в Великобритании две новые модели: GT86 Aero с полным бодикитом и 18-дюймовыми легкосплавными дисками OZ Ultraleggera с антрацитово-серым покрытием; и GT86 "Giallo" (что в переводе с итальянского означает "желтый"), ограниченную всего 86 единицами. Как и в последнем случае, Toyota также предложила в Италии в общей сложности 50 моделей "Limited Edition". Внешне ключевой отличительной особенностью этих ограниченных серий является новая краска Sunrise Yellow металлик и черные боковые полосы (капот, крыша и полосы на капоте доступны в Великобритании без дополнительной оплаты и являются стандартными в Италии). Интерьер отличается значком ограниченной серии и подогреваемыми сиденьями из стеганой кожи с желтым логотипом 86. Розничная цена Limited Edition в Италии составляет 28 500 евро, что на 1 700 евро больше, чем стандартная базовая модель.

В то же время в Японии Toyota выпустила ограниченную 100 единицами модель 14R-60, вдохновленную проектом GT86 TRD Griffon 2013 года. Мощность его двигателя осталась такой же, как и у стандартной модели, несмотря на различные изменения в трансмиссии, такие как сдвоенные центральные выхлопные трубы, механический LSD TRD, короткоходный переключатель и пересмотренные передачи для шестиступенчатой механической коробки передач. Другие изменения включают дополнительные усиления кузова, пружинную подвеску с переменной высотой и более жесткие втулки подвески. Бодикит TRD с компонентами из углеродного волокна дополнен 18-дюймовыми магниевыми колесами, и в целом модель на 14R-60 легче базовой. Внутри установлены ковшеобразные сиденья в гоночном стиле с четырехточечными ремнями безопасности, рулевое колесо с отделкой Alcantara, карбоновая отделка приборной панели и желтые детали. Цена этой модели, продающейся только в Японии, составляет 6 300 000 иен, что значительно выше, чем 2 100 000 иен за базовую модель RC или 3 100 000 иен за топовую GT Limited.

В 2015 году была официально представлена модель 86xstyle Cb после ее презентаций на Токийском автосалоне 2013 и 2014 годов. Он отличается кардинально другим дизайном передней части с измененными фарами и бампером, но стандартным капотом. Он доступен с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, имеет измененную отделку салона, включая кожаный руль с красной вышивкой логотипа Cb, белую (вместо красной) подсветку приборов и темную панель в стиле woodgrain по всей приборной панели. Самыми необычными особенностями являются замена передних боковых жабр на набор плавников со светодиодной подсветкой и опциональный контрастный цвет верхней части кузова. Еще одна опция - легкосплавные диски, отличающиеся от стандартных для GT86. В продаже с апреля, эта модель, предназначенная только для Японии, предлагается по цене 4 180 000 иен, что на 1 280 000 иен дороже обычного 86 GT, на котором базируется этот вариант.

В честь австралийской гоночной серии 86 2016 Pro-Am в ноябре следующего года Toyota выпустила 450 экземпляров "Blackline" (250 из которых с механической коробкой передач). Основанная на стандартной модели GTS, эта ограниченная серия имеет премию в 2 000 австралийских долларов из-за косметического обновления с помощью деталей TRD и специальной ливреи.

В Индонезии модель 86 была представлена в 2012 году. Фейслифтинговая версия была представлена в августе 2016 года. Toyota Indonesia продает 86 в комплектации TRD только с автоматической коробкой передач и в комплектации non-TRD как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

В 2018 году Toyota продала специальную версию 86 под названием Apollo Blue в честь того, что 86 преодолел отметку в 20 000 единиц, проданных в Австралии. Он отличается уникальным цветом кузова Apollo Blue, черным задним спойлером и крышками зеркал, и доступен только с опциональным пакетом Dynamic Performance Package. Он продавался только в Австралии и Великобритании с механической и автоматической коробкой передач.

Примечательно, что на Ямайке и в Никарагуа модель 86 продавалась и продается под одним из значков своего предсерийного концепт-кара - "FT-86".

Хотя производство BRZ закончилось в июле 2020 года, производство 86 должно было продолжаться как минимум до третьего квартала 2020 года.

Subaru BRZ

Название BRZ происходит от трех элементов: Двигатель Boxer, задний привод, и Z означает Zenith. Subaru BRZ отличается от 86-й модели дизайном передней части, с другой решеткой радиатора и фарами, а также другим вентиляционным отверстием на передних крыльях. Решетка радиатора BRZ имеет шестиугольную форму, в отличие от трапеции Toyota. BRZ оснащен светодиодными габаритными огнями в блоке фар, а дневные ходовые огни интегрированы в бампер. Подвеска Subaru отличается от Toyota. Как и японская Toyota 86, Subaru предлагает базовую модель RA, лишенную большинства удобств в салоне и оснащенную 16-дюймовыми стальными колесами. Единственное отличие от 86 RC заключается в том, что бамперы BRZ RA окрашены в тот же цвет, что и кузов. Предлагается два основных уровня отделки: R, известный в Северной Америке как Premium, и S, известный в Северной Америке как Limited. Наиболее заметные различия между ними заключаются в том, что в комплектации S (Limited) предлагаются кожаные сиденья со вставками из алькантары с подогревом, а не тканевые сиденья в комплектации R (Premium). В Европе и Австралии BRZ предлагают стереосистему Toyota, в то время как японские и североамериканские автомобили используют стереосистему Subaru. Австралийские BRZ первоначально были доступны для продажи только через Интернет.

В 2013 году Subaru представила для японского рынка модель BRZ tS, тюнингованную компанией STI. Модель tS отличается улучшенной подвеской, 18-дюймовыми серебристыми колесами BBS, бодикитом STI и передним спойлером, увеличенным карданным валом и тормозами Brembo, а также изменениями в интерьере, включая новое рулевое колесо, переднее сиденье, датчики и акценты из алькантары. Дополнительный пакет tS GT Package включает сиденья Recaro, черные колеса BBS и регулируемое заднее крыло из углеродного волокна. Выпуск tS ограничен 500 экземплярами, из которых максимум 250 - это пакет GT. В 2015 году аналогичный выпуск в количестве 300 единиц был продан опять же только в Японии.

В 2014 году в рамках ходовых изменений, соответствующих изменениям в Toyota 86 GTS MY15, Subaru BRZ также получила новый брелок для ключей и два новых цвета, включая "WR Blue Pearl" металлик. Кроме того, Subaru выпустила специальные версии для рынков США и Австралии. Для первого из них была выпущена одна тысяча BRZ Series. Blue edition были проданы за дополнительную плату, половина из них была окрашена в цвет Blue Pearl, а другая половина - в цвет Crystal Pearl White. Эта модель отличалась деталями боди-кита STI, 17-дюймовыми черными легкосплавными дисками STI и красными тормозными суппортами. Для Австралии Subaru выпустила аналогичный вариант, известный как Special Edition, также за дополнительную плату. Он отличался полосами по капоту, багажнику и крыше; 17-дюймовыми черными легкосплавными дисками STI; спойлером багажника STI плюс передним, боковым и задним спойлерами; задним диффузором и кнопочным выключателем стартера. Он был доступен в каждом из существующих оттенков краски BRZ.

В 2015 году для 2016 модельного года Subaru выпустила ограниченную серию Hyper Blue для моделей WRX, WRX STI и BRZ. В Австралии выпуск BRZ был ограничен 50 единицами только с механической коробкой передач. Эта ограниченная серия отличается синей краской и множеством других косметических обновлений.

Для 2017 модельного года Subaru выпустила еще одну новую специальную серию для обновленного BRZ. Это издание называется Series.Yellow в Америке, которое было ограничено 500 единицами, но известно как Inazuma Edition в Канаде, которое было ограничено 200-250 автомобилями. Этот специальный выпуск основан на комплектации Limited для BRZ и включает в себя опциональный пакет Performance в стандартной комплектации, который включает в себя 4-поршневые тормоза Brembo спереди, 2-поршневые тормоза Brembo сзади, амортизаторы Sachs, специальный желтый цвет кузова под названием Charlesite Yellow с черной отделкой, желтый вышитый логотип BRZ на сиденьях, а также желтые акценты и строчки по всему салону.

В феврале 2018 года компания Subaru of America выпустила ограниченную серию SOA 50th Anniversary edition BRZ на базе комплектации Limited с внешним цветом Heritage Blue, сатинированной хромированной внешней отделкой и значками, а также эмблемой SOA 50th anniversary. В салоне - черная обивка с контрастной серебристой строчкой, серебристые ремни безопасности, логотип 50th Anniversary, вышитый на передних сиденьях и ковровых ковриках. Было произведено всего 250 экземпляров.

В конце июля 2020 года Subaru прекратила производство BRZ первого поколения, и заказы больше не принимались.

Scion FR-S (Соединенные Штаты и Канада)

В США и Канаде GT86 первоначально продавался под молодежным брендом Scion компании Toyota, а его название произошло от описания платформы: Переднемоторная, Заднеприводная, Спортивная. Scion использовал упрощенную модель продаж "чистая цена", которая отказалась от традиционных заводских опций в пользу фиксированной базовой цены на автомобиль и настройки покупателя с помощью установленных дилером аксессуаров; поэтому FR-S предлагался в одной стандартной комплектации, а цвета экстерьера и выбор трансмиссии обычно были единственными заводскими опциями. Тем не менее, Scion предложил несколько ограниченных специальных версий с дополнительным заводским оборудованием и эксклюзивными цветами.

Серия 10

В рамках празднования 10-летия марки Scion в июне 2013 года компания Scion выпустила 2500 экземпляров модели FR-S "10 Series" для 2013 модельного года. Они были окрашены в цвет Silver Ignition и оснащены дополнительным оборудованием, включая HID-фары, автоматический климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, подсвечиваемые внешние значки и ручку переключения передач.

Серия Monogram

В январе 2014 года Scion выпустил "Monogram Series" ограниченным тиражом в 2000 единиц. Из них только 25% были оснащены механической коробкой передач, поэтому самыми редкими экземплярами стали те, которые были представлены в цветах Asphalt (61K) или Hot Lava (H8R) с механической коробкой передач.

Этот FR-S в точности соответствовал оборудованию, предлагаемому для GTS-варианта Toyota, включая: сиденья с подогревом из кожи и алькантары; бесключевой доступ с кнопкой запуска; центральный подлокотник заднего сиденья; безрамное зеркало заднего вида; боковые зеркала с подогревом; автоматические фары с высокоинтенсивным разрядом и светодиодными дневными ходовыми огнями; двухзонный климат-контроль; задний спойлер, окрашенный в цвет кузова; аудиосистема BeSpoke и навигация.

Выпуск серии 1.0

Представленный на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2014 года и повторяющий европейские спецверсии "Giallo" и "Limited Edition" с желтой окраской, Scion выпустил 1500 единиц "Release Series 1.0" в аналогичной окраске Yuzu Yellow. Его стартовая цена составляет 31 000 долларов США, и он оснащен бодикитом TRD и четырехнаклонной выхлопной системой, а также заниженной подвеской TRD, рулевым колесом и ручкой переключения TRD, а также самыми высокими техническими характеристиками (двойной кондиционер, фары HID со светодиодными дневными ходовыми огнями, кнопочный старт-стоп) и пронумерованной памятной табличкой возле рычага переключения передач.

Выпуск серии 2.0

В октябре 2015 года компания Scion представила ограниченную партию из 1000 автомобилей под названием FR-S Release Series 2.0.

В связи с прекращением выпуска марки Scion, в августе 2016 года FR-S был переименован в Toyota 86 в Северной Америке для 2017 модельного года и далее.

Концепт-кары после запуска

В рамках восьмого ежегодного конкурса Scion Tuner Challenge было создано 3 версии 2013 Scion FR-S с бюджетом на сборку в 15 000 долларов. Автомобили FR-S Tuner Challenge - это: Carbon Stealth FR-S" Джона Тока из Чикаго, штат Иллинойс; FR-S GT Дэниела Сонга из округа Орандж, штат Калифорния; Minty FReSh Криса Басселджиа из Ливана, штат Пенсильвания.

Автомобили были представлены на выставке SEMA 2012 года.

В 2012 году победителем конкурса стал Minty FReSh.

На Токийском автосалоне в январе 2013 года Subaru представила концепт BRZ Premium Sport Package, включающий различные детали STI, а также 19-дюймовые колеса BBS и крышу из углеродного волокна.

Toyota 86×Style Cb

Модель 86xStyle Cb (модель ZN6-A2E7) - это повторное представление концепта, показанного на Токийском автосалоне 2013 года. В список его особенностей входят 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, спортивные сиденья в стиле Cb TB, рулевое колесо с кожаной обивкой, оригинальные приборы и освещение, оригинальные коврики в стиле Cb, навигационная система Toyota NHZD-W62G, внутренняя панель регистров RL, центральная панель, дверная панель, металлическое основание переключателя двери рулевого колеса, ободок переключателя; амортизаторы подвески Zack, колеса оригинального цвета BBS в стиле Cb (18x7J спереди, 18x7. 5J сзади) и шины Bridgestone POTENZA S001 86 exclusive spec (215/40R18 85W спереди, 225/40R18 88W сзади).

Toyota GT86 Modellista

Toyota GT86 Modellista - это версия Toyota 86 с новыми боковыми юбками, задним бампером и диффузором, специальным спойлером на губе, 18-дюймовыми матово-хромированными колесами "Wing Dancer II" с шинами 225/40 Toyo и двухцветным черно-красным интерьером с приборной панелью и панелями интерьера в отделке красным металлом.

TOM'S N086V

TOM'S N086V - это версия Toyota 86 с 3,5-литровым двигателем V6 GR, первоначально установленным под капотом Lexus IS и GS, мощностью 298 кВт (400 л.с.).

Toyota 86×Style Cb

Модель 86xStyle Cb (модель ZN6-A2E7) - это повторное представление концепта, показанного на Токийском автосалоне 2013 года. В список его особенностей входят 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, спортивные сиденья в стиле Cb TB, рулевое колесо с кожаной обивкой, оригинальные приборы и освещение, оригинальные коврики в стиле Cb, навигационная система Toyota NHZD-W62G, внутренняя панель регистров RL, центральная панель, дверная панель, металлическое основание переключателя двери рулевого колеса, ободок переключателя; амортизаторы подвески Zack, колеса оригинального цвета BBS в стиле Cb (18x7J спереди, 18x7. 5J сзади) и шины Bridgestone POTENZA S001 86 exclusive spec (215/40R18 85W спереди, 225/40R18 88W сзади).

Toyota GT86 Modellista
Toyota GT86 Modellista - это версия Toyota 86 с новыми боковыми юбками, задним бампером и диффузором, специальным спойлером на губе, 18-дюймовыми матово-хромированными колесами "Wing Dancer II" с шинами 225/40 Toyo и двухцветным черно-красным интерьером с приборной панелью и панелями интерьера в отделке красным металлом.

TOM'S N086V

TOM'S N086V - это версия Toyota 86 с 3,5-литровым двигателем V6 GR, первоначально установленным под капотом Lexus IS и GS, мощностью 298 кВт (400 л.с.).

Концепт Toyota TRD Griffon

TRD Griffon Concept - это версия GT86, созданная Toyota Racing Development специально для езды по треку. Изменения включают капот, крышу, двери, крышку багажника и задние крылья из легкого углеродного волокна; бамперы из армированного углеродным волокном пластика, более широкие передние крылья и задний диффузор; окна из поликарбоната; ковшеобразное сиденье водителя TRD, ручку переключения передач, кнопку зажигания, датчики давления масла и температуры воды; рулевое колесо MOMO, ремни безопасности Takata, механический LSD TRD вместо стандартного дифференциала ограниченного скольжения Torsen, комплект подвески на катушках, конечное передаточное число укорочено до 4. 8:1, масляный радиатор для двигателя, комплект моноблочных тормозных суппортов TRD с колодками гоночного класса и 18-дюймовые колеса TWS с шинами Yokohama Advan. Двигатель - стоковый двигатель Toyota GT86. Автомобиль на 227 кг (500 фунтов) легче, чем серийный Toyota GT86.

Концепт TRD Griffon был представлен на Токийском автосалоне 2013 года, а затем на Фестивале скорости в Гудвуде 2013 года.

Toyota 86×Style Cb Spider

86xStyle Cb Spider (модель ZN6-A2B8) - это кабриолет версия модели 86, созданная компанией Toyota Original Accessory. Он оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, накладкой на крыло с боковым фонарем, спойлером багажника и накладкой на номер, задним комбинированным фонарем (в темно-дымчатом исполнении), задним бампером с фонарем заднего хода, аэродинамической выпуклостью "паук", задним диффузором, интегрированным в задний бампер, спортивным сиденьем в стиле Cb, рулевое колесо с кожаной обивкой, оригинальная панель приборов в стиле Cb/новая декоративная панель с подсветкой, оригинальный напольный коврик в стиле Cb, тормоза Brembo с передними 4-поршневыми и задними 2-поршневыми суппортами и шины Goodyear Eagle LS Premium (215/40R18 89W спереди, 225/45R18 91W сзади).

Toyota GAZOO Racing TRD 86

GAZOO Racing TRD 86 - это гоночная версия автомобиля Toyota 86 для соревнований TRD Rally Challenge. Он построен GAZOO Racing и оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Toyota GAZOO Racing LUCK 86

GAZOO Racing LUCK 86 - это гоночная версия автомобиля Toyota 86 для класса JN3 японского чемпионата по ралли. Он построен компанией GAZOO Racing и оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Toyota GAZOO Racing SPIRIT 86

GAZOO Racing SPIRIT 86 - это гоночная версия автомобиля Toyota 86 для серии Super Taikyu. Он создан GAZOO Racing и оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Toyota 86 Supercharger

86 Supercharger производства Team Netz with TOM'S - это версия Toyota 86, созданная для онлайн-сообщества Area 86. Она включает в себя 6-ступенчатую механическую коробку передач, нагнетатель типа Roots, эксклюзивный ЭБУ, интеркулер с водяным охлаждением, эксклюзивный глушитель, оригинальный аэро-кит, кузовную панель Satin White Pearl 37J, оригинальный передний бампер TEAM NETZ (изготовлен с помощью ABS), боковую подножку TOM'S, задний спойлер TOM'S, комплект подвески TOM'S ADVOX с эксклюзивными настройками, тормозные колодки и тормозную магистраль TOM'S, 8,0J INSET44-дюймовые диски TWS T66F оригинального цвета gun metal и шины 225/40R18 Michelin Pilot Sport 3.

Toyota Autobacs G7 86 Potenza

Toyota Autobacs G7 86 Potenza (№ 557) (модель ZN6-VPNT8A) - это гоночная версия автомобиля Toyota 86 Racing, построенная для гонок GAZOO Racing 86/BRZ Race.

Subaru Manatura Kota-R BRZ

Subaru Manatura Kota-R BRZ (№ 61) (DBA-ZC6) - это гоночная версия Subaru BRZ RA Racing, созданная для участия в гонке GAZOO Racing 86/BRZ.

Toyota N1 Tech Potenza Win 86

Toyota N1 Tech Potenza Win 86 (№ 100) (ZN6-VPNT8A) - еще одна гоночная версия Toyota 86 Racing, созданная для участия в гонках GAZOO Racing 86/BRZ.

Toyota NETZ Gunma FK Massimo µ86

Toyota NETZ Gunma FK Massimo µ86 (№62) (ZN6-VPNT8A) - это еще одна версия гоночного автомобиля Toyota 86 Racing, построенная для GAZOO Racing 86/BRZ Race.

Scion FR-S T1 (2014)

Построенный лос-анджелесской мастерской Cartel Customs и представленный на выставке SEMA 2014, Scion FR-S T1 является первой версией с верхом "тарга" любой модели на базе 86. Помимо съемной крыши в стиле Porsche 911, он оснащен модернизированной и заниженной подвеской, 19-дюймовыми коваными хромированными дисками, модернизированной тормозной системой и турбированным двигателем с центральным выхлопным патрубком. В салоне установлена обновленная аудиосистема и двухцветный бежево-черный кожаный салон (включая приборную панель). Экстерьер характеризуется расширенными колесными арками и интегрированным задним спойлером "утиный хвост", и окрашен в двухцветный синий цвет Azzurro California Blue с контрастной черной подоконной линией до крыши и заднего жалюзийного окна.

Toyota 86 Fujiwara Tofu Shop (2016)

В 2016 году Toyota UK создала версию автомобиля "Fujiwara Tofu Shop" как дань уважения манге Initial D и автомобилю, на котором ездит главный герой, AE86 Sprinter Trueno.

Маркетинг

Во время выхода Subaru BRZ на рынок был снят двухсерийный фильм, рассказывающий о разработке автомобиля. В Канаде на улицах Queen и McCaul в Торонто была снята телевизионная реклама под названием Scorched.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: The359/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru