Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Impreza II (2000-2007)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 12:23

« назад - далее »

Иван

Subaru представила Impreza "нового поколения" в Японии в августе 2000 года. Более крупный по сравнению с предыдущей версией, седан увеличил свою ширину на 40 миллиметров (1,6 дюйма), в то время как универсал заметно увеличился всего на 5 миллиметров (0,2 дюйма), что позволило отнести эти два варианта к разным категориям японской классификации. Стиль кузова купе от первого поколения не был повторен в новой серии, а пакет внедорожной внешности, включающий бамперы контрастного цвета, был перенесен на новую модель. Этот вариант, представленный на рынке как отдельная модельная линия, только для Северной Америки, как и прежде, назывался Outback Sport.

Двигатели с естественным всасыванием (боксер) состояли из 1,5-литрового EJ15, 1,6-литрового EJ16, 2,0-литрового EJ20 и 2,5-литрового EJ25. Турбированные версии 2,0- и 2,5-литровых двигателей предлагались в моделях WRX и WRX STI. Модели STI оснащались более мощным 2,0-литровым (2,5-литровым за пределами японского рынка) двигателем с турбонаддувом. Модели WRX оснащались 2,0-литровым боксовым двигателем с турбонаддувом до 2005 года, после чего они перешли на 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом.

На австралийском конкурсе "Автомобиль года на колесах" в 2000 году автомобиль получил общую награду COTY. На американском MotorWeek Drivers' Choice Awards Impreza выиграла в номинации "Лучший спортивный седан" в 2002 году и "Лучший автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками" в 2004 году.

Saab 9-2X

Subaru производила вариант, созданный под маркой Saab, который продавался как 9-2X для североамериканского рынка (2005-2006 гг.) в кузове исключительно универсал. 9-2X получил измененный дизайн передней и задней части, а также другие изменения в интерьере, акустике и технических характеристиках. В среде энтузиастов эта модель получила название "Saabaru".

WRX И WRX STI

Как и первое поколение, турбированный WRX и WRX STI были доступны в многочисленных спецификациях с различными ограниченными сериями, причем модели STI были более ориентированы на производительность. Subaru выпускала ежегодные обновления STI, изменяя косметику и уровень оснащения, а также улучшая характеристики и управляемость.

S202

Модель S202, выпущенная в 2002 году, была основана на WRX STI типа RA спецификации C; STI оснастили модернизированной системой впуска и выпуска, чтобы увеличить максимальную мощность двигателя до 235 кВт (320 PS; 315 л.с.) @6400 и 384 N⋅m (283 lbf⋅ft) @4400. Вес был немного снижен до 1330 кг (2930 фунтов), а производство было ограничено 400 единицами.

S203

Модель S203, выпущенная в 2004 году и получившая первую рестайлинговую переднюю часть, была оснащена более мощным турбомотором для увеличения максимальной мощности двигателя. В разработке S203 принимал участие гонщик команды Subaru Петтер Сольберг. По сравнению с S202 мощность осталась неизменной - 235 кВт (320 PS; 315 л.с.) @6400, но крутящий момент увеличился до 422 Н⋅м (311 фунт-фут) @4400. Вес также увеличился до 1 445 кг (3 186 фунтов), а производство было ограничено 555 единицами.

Subaru Impreza WRX STI S20-SC

WRX STI S20-SC (Speed Shift 2.0 Litre S-Car) - это классифицированный S-Car ограниченной серии, который продавался только в Subaru Docklands, Мельбурн, Австралия. Поскольку большинство автомобилей S-Car продавались на внутреннем рынке Японии, выпуск S20 SC был ограничен всего 10 автомобилями для Австралии. S20 SC предлагался только в белом цвете (51E) и включал все доступные для WRX STI версии 8 дополнительные опции, изменения характеристик и дополнительные косметические изменения.

Subaru Australia использовала эти 10 автомобилей для демонстрации опций каталога, доступных для стандартного STI. Они включали в себя, помимо прочего, подвеску STI, удаление противотуманных фар для дальнейшего снижения веса, накладки на фары STI, дополнительный косметический значок STI и т.д. - все это входило в стандартную комплектацию S20 SC. В дополнение к каталогу продвигаемых деталей STI, эксклюзивные модификации S20 SC включают: стойки STI, заниженные пружины, короткий механизм переключения передач с эксклюзивной ручкой переключения передач, тормозные магистрали в оплетке STI, черные колеса, уникальный интерьер (B20) синего/черного цвета, различные внешние шильдики, доработки ЭБУ и табличку с номером сборки.

S204

Модель S204, выпущенная в 2005 году со вторым рестайлингом, также была оснащена более мощным турбомотором для увеличения максимальной мощности двигателя, а сам двигатель собирался вручную. По сравнению с S202 и S203 мощность осталась неизменной - 235 кВт (320 PS; 315 л.с.) @6400, но крутящий момент увеличился до 432 Н⋅м (319 фунт-фут) @4400. Вес также увеличился до 1450 кг (3200 фунтов), а производство было ограничено 600 единицами.

Spec C Type RA-R

Модель Spec C Type RA-R была создана на базе S204 с дополнительными мерами по облегчению автомобиля. Двигатель и мощность остались прежними, но вес снизился до 1390 кг (3060 фунтов). Из 300 выпущенных автомобилей, подсерия из 50 была ограничена цветом Astral Yellow.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru