Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Impreza III (2007-2014)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 12:27

« назад - далее »

Иван

Subaru представила третье поколение Impreza на Нью-Йоркском автосалоне 2 апреля 2007 года - были показаны как стандартная Impreza с естественным всасыванием, так и турбированная версия WRX. Третье поколение высокопроизводительной WRX STI дебютировало в октябре 2007 года. Первоначально новая Impreza предлагалась в виде пятидверного хэтчбека (обозначение GH), а четырехдверный седан (обозначение GE) появился в 2008 году. В этом поколении также был снят с производства универсал, который был заменен новым 5-дверным хэтчбеком. Широкофюзеляжные варианты хэтчбека и седана обозначаются GR и GV, соответственно. По габаритам эта версия шире на 55 мм (2,2 дюйма) и увеличивает колею примерно на 38 мм (1,5 дюйма) до 1 530 / 1 540 мм (60,2 / 60,6 дюйма) (F/R). Хотя сначала широкофюзеляжная платформа была применена в модели STI, позже она была использована в стандартной линейке WRX.

Третья серия Impreza немного длиннее, шире и предлагает более длинную колесную базу. Две традиции Subaru были упразднены с новой моделью: больше нет выключателя стояночного света на рулевой колонке, а окна впервые имеют рамки для улучшения уровня шума, вибрации и жесткости. Subaru приложила усилия, чтобы контролировать вес нового шасси. Несмотря на увеличение размеров, жесткости и оборудования безопасности, вес автомобиля аналогичен предыдущему поколению. В передней подвеске используются стойки МакФерсон, а в задней - новая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Плоские четырехцилиндровые бензиновые двигатели с естественным наддувом включали 1,5-литровый EL15 мощностью 80 кВт (107 л.с.), 2,0-литровый EJ20 мощностью 110 кВт (148 л.с.) и 196 Н⋅м (145 фунт-фут) и 2,5-литровый EJ25 мощностью 127 кВт (170 л.с.). Турбированные версии двух последних двигателей устанавливались на версии WRX и WRX STI, о чем речь пойдет ниже. На Парижском автосалоне 2008 года Subaru представила дизельный двигатель с плоской четверкой, получивший обозначение EE20. Продажи начались в нескольких европейских странах с начала 2009 года с 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 112 кВт (150 л.с.). С июля 2009 года доступны две модели: 2.0 TD и 2.0 TD Sport.

На внутреннем рынке Японии модельный ряд состоял из 1,5-литрового 15S, а также 2,0-литрового 20S и турбированного S-GT, оба с 2,0-литровым двигателем. Японские дилеры сначала продавали хэтчбек, а вариант с кузовом седан появился осенью 2008 года как Impreza Anesis. Это поколение стало первым, когда Impreza перестала соответствовать японским правительственным нормам относительно внешних размеров. Модели японской спецификации оснащены кнопкой запуска двигателя.

Subaru Australia выпустила хэтчбек третьего поколения в сентябре 2007 года. Версии с 2,0-литровым двигателем с естественным всасыванием попали в комплектации R, RX и RS, а 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом был зарезервирован для WRX. Седан появился позже в 2008 году, параллельно с модельным рядом хэтчбеков.

В Северную Америку поставлялись только 2,5-литровые модели. Выпущенный на рынок США в 2008 модельном году, модельный ряд состоит из 2.5i, WRX с турбонаддувом и Outback Sport, который Subaru выделила в отдельный модельный ряд. Скорость моделей с естественным впрыском топлива ограничена электроникой и не превышает 190 км/ч (120 миль/ч). В 2009 году на рынок вышла новая комплектация 2.5i GT с турбированным двигателем мощностью 167 кВт; 227 PS (224 л.с.) от модели WRX 2008 года (мощность WRX 2009 года была увеличена). В то время как автоматическая трансмиссия не была доступна с WRX, 2.5i GT получил опциональный четырехступенчатый автомат. На канадском рынке базовая Impreza 2.5i получила обновления в 2009 модельном году, включая задние дисковые тормоза, электронный контроль устойчивости и дверные ручки в цвет кузова - функции, которые ранее были доступны только на 2.5i Sport и более дорогих комплектациях.

В Израиле Impreza обозначается как B3 и предлагается в трех вариантах: B3 1.5 с 1,5-литровым двигателем, B3 2.0 и B3 2.0 Sport с 2,0-литровым двигателем. Для каждого типа двигателя предлагаются четырех- и пятидверные модели, начиная с базового класса R, заканчивая средним RX и топовым RXI.

Индонезийские версии изначально были доступны только в виде хэтчбека, а седан появился в 2011 году. Модели 1.5 R и 2.0 R можно было заказать с двухдиапазонной пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Однако в Сингапуре и Таиланде Impreza 1.5 R, 2.0 R и 2.5 WRX также предлагаются как четырехдверный седан. Отделка WRX STI в Сингапуре, Индонезии, Таиланде и на Филиппинах может быть заказана с двухдиапазонной шестиступенчатой механической, или пятиступенчатой автоматической, если предлагается WRX STI A-Line.

Безопасность автомобиля была повышена благодаря широкому включению электронного контроля устойчивости в стандартную комплектацию на многих рынках. Когда Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в США провел краш-тест пятидверной Impreza, организация присвоила Impreza наивысшую оценку. ANCAP в Австралии протестировал Impreza, где она набрала 34,66 из 37 баллов, или полный пятизвездочный рейтинг в краш-тесте на безопасность пассажиров; Impreza также получила четыре звезды в тесте на безопасность пешеходов.

Модельный ряд Impreza получил фейслифтинг в конце 2009 года для 2010 модельного года, получив новую решетку радиатора.

WRX

2 апреля 2007 года Subaru представила турбированный вариант WRX третьего поколения серии наряду с основными моделями с естественным впрыском топлива. Для этого поколения на большинстве рынков было принято сокращенное название "WRX", хотя на рынках Японии, Северной Америки и Великобритании сохранилось полное название "Subaru Impreza WRX". 2,5-литровый двигатель EJ255 практически не изменился внутри. Основным изменением является эффективность воздушного потока в головках. Изменения в моторном отсеке заключаются в основном во впускном коллекторе и интеркулере в стиле Legacy GT четвертого поколения. Турбина TD04 осталась от предыдущего поколения, однако она была приспособлена к новой конструкции впускного коллектора. Мощность 2,5-литрового двигателя составляет 169 кВт (227 л.с.) и 320 Н⋅м (236 фунт-фут). Он предлагался с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая механическая коробка передач была заменена на такую же, как на четвертом поколении Legacy GT. Задний дифференциал повышенного трения был заменен на новую систему VDC (Vehicle Dynamics Control). Вес автомобиля также был снижен, что позволило WRX разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) за 5,8 секунды. В отличие от этого, снаряженная масса стандартной модели Impreza примерно на 27,2 кг (60 фунтов) тяжелее. Для рынка США WRX предлагался в комплектациях "база", Premium и Limited. В Австралии WRX предлагается в виде седана или хэтчбека. Опциональный премиум-пакет добавляет спутниковую навигацию с DVD-плеером и 7-дюймовым экраном, кожаную обивку и люк в крыше.

В ответ на критику о том, что подвеска третьего поколения WRX слишком мягкая, а также для того, чтобы не отставать от новинок конкурирующих автомобильных компаний, Subaru выпустила несколько изменений в 2008 году для 2009 модельного года, известного в Великобритании как WRX-S. Двигатель EJ255 получил увеличение мощности до 198 кВт (265 л.с.) и крутящего момента 331 Н⋅м (244 фунт-фут) за счет замены предыдущего турбокомпрессора TD04 на IHI VF52. Это привело к тому, что автомобиль стал разгоняться до 0-60 миль/ч (0-97 км/ч) за 4,7 секунды, согласно тестам Car and Driver. Кроме того, обновленная модель получила измененные пружины/стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости и летние шины Dunlop для улучшения управляемости. Внешние косметические изменения включали аэропакет 2008 WRX Premium, спойлер STi (только для хэтчбека), обновленную решетку радиатора со значком WRX, а также темные колеса цвета Gunmetal в качестве стандартного оборудования. Изменения в интерьере включали алюминиевые педали, серебристую отделку вокруг переключателя скоростей, красную строчку на багажнике и сиденьях, а также красный логотип WRX, вышитый на сиденье водителя и пассажира.

Дальнейшие изменения в 2010 году (для 2011 модельного года) привели к тому, что WRX получил широкофюзеляжный обвес от STI, а также добавление четырех насадок на глушитель с диффузором. Новая модель прибавила в весе 15 кг (33 фунта). Более жесткие втулки заднего подрамника и более широкие 17-дюймовые колеса способствуют улучшению сцепления с дорогой.

WRX STI

Дебютировав на Токийском автосалоне в октябре 2007 года, версии WRX STI стали дальнейшим развитием стандартных автомобилей WRX. STI, доступная в Японии, оснащается 2,0-литровым двигателем EJ207 с турбонагнетателем с двойными спиралями, генерирующим 227 кВт (308 PS) при 6 500 об/мин и 422 Н⋅м (311 фунт-фут) крутящего момента при 4 400 об/мин. На экспортные рынки поставляется более мощный 2,5-литровый двигатель EJ257 с односпиральным турбокомпрессором VF48 мощностью 221 кВт (300 PS) и крутящим моментом 407 Н⋅м (300 фунт-фут). Турбокомпрессор направляет воздух через более крупный интеркулер верхнего расположения, который лишился красной надписи "STI", которая была на предыдущих поколениях. STI (3 395 фунтов) тяжелее WRX (3 174-3 240 фунтов в зависимости от комплектации) из-за более надежной трансмиссии, заднего дифференциала и других усилений шасси.

Как и стандартный WRX, модель третьего поколения была сокращена до "Subaru WRX STI", причем на японском рынке от этой традиции воздержались. Чтобы отличить STI от обычного WRX, Subaru решила производить STI с более широким кузовом и, следовательно, колеей - об этом свидетельствуют расширенные колесные арки. Кроме того, Subaru использовала алюминиевые компоненты подвески для STI. Электронные модификации включают многорежимный электронный контроль устойчивости с режимами "normal", "traction" и "off"; систему интеллектуального управления Subaru Intelligent-Drive (SI-Drive) с тремя режимами: "intelligent", "sport" и "sport sharp"; и многорежимный центральный дифференциал с управлением от водителя (DCCD). DCCD - это комбинированный механический и соленоидный дифференциал ограниченного скольжения, который позволяет водителю переключаться между ручной и автоматической блокировкой межосевого дифференциала. Сила блокировки может варьироваться от полностью открытой до полностью заблокированной с соотношением крутящего момента 40/60 для передних и задних колес.

Хэтчбек STI был выпущен в США в марте 2008 года.

Автомобиль Subaru Impreza WRX STI Group R4 участвовал в ралли FIA Asia-Pacific Rally 2012 года.

В 2010 году для 2011 модельного года WRX STI стал доступен как четырехдверный. Наиболее заметной особенностью седана STI является большой задний спойлер. Австралия также получила STI 2011 модельного года в виде седана в дополнение к хэтчбеку, выпущенному в 2008 году. Австралийские STI предлагались в стандартной комплектации, а также в комплектации STI spec.R. Электрический люк, кожаная обивка, спутниковая навигация и колеса BBS входят в стандартную комплектацию spec.R, а сиденья Recaro являются опцией.

Фейслифтинг STI появился в 2010 году для 2011 модельного года и отличался новым передним бампером. Изменения в подвеске - более жесткие пружины, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, новые шаровые втулки на передних нижних рычагах, а также более широкие стандартные шины - привели к улучшению управляемости.

Subaru WRX STI Takumi (2008)

Это концептуальный автомобиль на базе хэтчбека Impreza WRX STI с модернизированными пружинами и амортизаторами, измененными элементами подвески, легкими 12-спицевыми колесами, нераскрытыми доработками двигателя и слегка переработанным экстерьером.

Автомобиль был представлен на выставке Motorsport Japan 2008.

20th Anniversary Edition WRX STI (2008)

Это ограниченная (300 единиц) версия хэтчбека Impreza WRX STI для японского рынка, с новым комплектом койловеров с перенастроенными пружинами и амортизаторами, более толстыми передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, белым цветом кузова, черным спойлером на губе, кожаными сиденьями Recaro с красной строчкой, памятной табличкой на центральной консоли, новым набором дверных порогов.

WRX STI spec C (2009)

Это ограниченная (900 единиц) версия Impreza WRX STI для японского рынка. Она включала усовершенствования двигателя, подвески и кузовных деталей по сравнению с обычной моделью. Шарикоподшипник на оси турбины был модифицирован для снижения трения, ЭБУ перенастроен для лучшего отклика, установлен водяной спрей для интеркулера. Поперечина, подвеска и усилитель руля также были улучшены для лучшей управляемости и жесткости кузова. Алюминиевый капот, ламинарное оконное стекло и более легкий аккумулятор помогли снизить вес.

WRX STI A-Line (2009)

Это версия WRX STI с пятиступенчатой полуавтоматической коробкой передач с подрулевым лепестковым переключателем. Автомобиль поступил в продажу сначала в Японии и Сингапуре, а затем и в Гонконге, а в 2011 году - в Таиланде, Индонезии и Австралии.

WRX STI 330S / WRX STI Type UK, WRX STI 380S

Это версии Impreza WRX STI для рынка Великобритании, со специфическим тюнингом от Prodrive. WRX STI 330S включает в себя увеличенную мощность двигателя до 330 PS (243 кВт; 325 л.с.). WRX STI 380S включает в себя увеличенную мощность двигателя до 380 PS (279 кВт; 375 л.с.), новые колеса, обновленный боди-кит. Автомобили были представлены на Британском автосалоне.

10 сентября 2008 года Subaru объявила, что вариация 380S не будет производиться из-за трудностей с омологацией и спецификацией. Однако обычная модель 330S все же поступила в производство как "WRX STI Type UK".

WRX STI R205

Модель R205 представляла собой полноценный автомобиль от STI; буква "R" означала "дорога". Созданная на базе Impreza WRX STI, модель в полной мере использовала технологии, разработанные в ходе участия STI в гонке "24 часа Нюрбургринга". Как следует из названия, при разработке автомобиля основное внимание было уделено его характеристикам на дорогах общего пользования, чтобы создать лучший автомобиль для езды по дорогам. Что касается двигателя, то максимальная мощность была увеличена до 235 кВт (320 PS; 315 л.с.) @6400, а максимальный крутящий момент - до 432 Н⋅м (319 фунт-фут) @4400 за счет внедрения таких компонентов, как специальный турбомотор twin scroll на шарикоподшипниках. Кроме того, на передние и задние тормоза были установлены 13-дюймовые диски и суппорты Brembo. Что касается экстерьера, то были установлены аэродинамические устройства, включая передний и задний спойлеры STI. Для того чтобы еще больше усилить "гибкое, но элегантное чувство вождения", к которому стремится STI, был установлен новый гибкий усилитель тяги, а также амортизаторы/пружины STI и гибкая балка. В результате автомобиль смог достичь исключительной маневренности, что позволило ему плавно реагировать на намерения водителя. Выпуск был ограничен 400 единицами.

WRX STI Special Edition (MY 2010)

Это версия Impreza WRX STI для североамериканского рынка, аналогичная японской STI Spec C. Она включала более жесткую подвеску и более толстую стойку стабилизатора для лучшей управляемости, семь сдвоенных спиц, серые 18-дюймовые легкосплавные диски, пониженный ручной кондиционер, стереосистему с четырьмя динамиками вместо климат-контроля и аудиосистемы премиум-класса с 10 динамиками на обычной WRX STI.

WRX STI tS, WRX STI A-Line tS (2010)

Это ограниченная (400 единиц) версия седана Impreza WRX STI для японского рынка.

Cosworth WRX STI CS400

Cosworth WRX STI CS400 - это ограниченная (75 единиц) версия Impreza WRX STI для рынка Великобритании. Она включает в себя настроенную Cosworth версию стандартного двигателя STI мощностью 400 PS (294 кВт; 395 л.с.), верхняя сетчатая решетка радиатора с рояльно-черной отделкой верхней рамки, модифицированный передний бампер с эмблемой "Cosworth" на нижней сетчатой решетке, 18-дюймовые легкосплавные диски, передний спойлер с губой, задний поясной спойлер, стойки Bilstein, пружины Eibach, вентилируемые передние тормоза AP Racing большего диаметра с шестипоршневыми суппортами, кожаные сиденья Recaro с надписью "Cosworth", рояльно-черная панель центральной консоли, коврики с надписью "Cosworth".

Модель "Cosworth WRX STI CS400" была анонсирована в конце мая 2010 года.

WRX STI S206, WRX STI S206 NBR CHALLENGE PACKAGE (2011-2012)

S206 - ограниченный выпуск синего седана Subaru на базе обычного седана WRX STI.

Это ограниченная (300 единиц) версия седана Impreza WRX STI для японского рынка. В честь победы в классе SP3T на 24-часовой гонке в Нюрбургринге (NBR) в 2011 году был предложен ограниченный пакет "NBR CHALLENGE PACKAGE", ограниченный 100 единицами; этот пакет включал крышу из углеродного волокна и сухое карбоновое заднее крыло. По сравнению с предыдущими моделями ограниченной серии S (S202 / S203 / S204 / R205), мощность осталась неизменной - 235 кВт (320 PS; 315 л.с.) 6400, но крутящий момент составил 431 Н⋅м (318 фунт-фут) 3200-4400. Вес также увеличился до 1 470 кг (3 240 фунтов).

WRX STI A-Line тип S (2011)

Это версия 4-дверного седана Impreza WRX STI A-Line и 5-дверного хэтчбека для японского рынка.

Impreza G4 STI (концепт; 2012)

Это версия японской модели Subaru Impreza (4th Gen) G4 2.0i-S с: STI Front Under Spoiler, STI Sport Muffler (прототип), STI Side Under Spoiler (прототип), STI Flexible Tower Bar, STI Rear Trunk Spoiler (прототип), STI Low Down Spring (прототип), STI Skirt Lip, STI 18-inch Aluminum Wheel, (прототип), STI Shift Knob - CVT (прототип), STI Stainless Steel Mesh Brake Hose (прототип). Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 2012 года.

Impreza WRX STI Group R4 (2012)

Impreza WRX STI Group R4 - это гоночная версия седана Subaru Impreza WRX STI, созданная для участия в Intercontinental Rally Challenge. Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 2012 года, а также был показан на Токийском автосалоне 2013 года.

WRX STI, WRX STI spec C, STI A-Line тип S Package (2012)

Изменения японских моделей седана Impreza WRX STI и 5-дверного хэтчбека включают:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна от WRX STI, WRX STI A-Line
  • доступные опции оснащения A-line, включая премиум-пакет (салон цвета премиум-тан, 18-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS) для моделей с 6-ступенчатой механической коробкой передач
  • отделка багажника в цвет кузова (4-дверный седан)

Изменения для японских моделей Impreza WRX STI спецификации C включают:

  • доступна 4-дверная модель седан
  • удаление опций, включая задний стеклоочиститель, противотуманные фары, большой задний спойлер на 17-дюймовых автомобилях (4-дверный седан)
  • 17-дюймовые автомобили включают полный автоматический кондиционер опция производителя
  • 17-дюймовые автомобили включают опцию подголовника и 3-точечного ремня безопасности на заднем центральном сиденье

Изменения для японских моделей Impreza WRX STI A-Line типа S Package включают:

  • Большой задний спойлер (4-дверный седан)
  • эксклюзивные передние сиденья ковшеобразного типа из алькантары/кожи, красная строчка
  • крышка напольной консоли и подлокотник двери из алькантары
  • 18-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS
  • ковшеобразное переднее сиденье Recaro - опция производителя
  • 17-дюймовые передние тормозные диски Brembo с 4-поршневыми суппортами, 2-поршневые задние суппорты - опция производителя

Автомобили поступили в продажу 3 июля 2012 года.

WRX STI tS Type RA, WRX STI tS Type RA NBR CHALLENGE PACKAGE (2013)

Это ограниченная (300 единиц) версия седана Impreza WRX STI для японского рынка.

В 2010 году Impreza выиграла награду AMI Insurance performance car of the year.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru