Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Impreza V (2016-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 12:30

« назад - далее »

Иван

Subaru представила пятое поколение седана и хэтчбека Impreza 2017 модельного года на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте 2016 года. Пятое поколение - это первая модель, основанная на новой платформе Subaru Global Platform, которая станет базой для всех будущих моделей Subaru.

Модели для внутреннего рынка Японии поступили в продажу 13 октября 2016 года в дилерских центрах Subaru, а на основные для компании рынки Северной Америки и Австралии новая Impreza вышла в декабре 2016 года. В Японии новая Impreza перевыполнила месячный план продаж в 2 500 единиц более чем в четыре раза, получив 11 050 заказов. По данным Subaru, спрос со стороны клиентов на внутреннем рынке Японии, перешедших с других марок, был заметным и составил 51% от всех заказов, что указывает на то, что Impreza привлекает более широкий круг покупателей. Североамериканские модели впервые производятся на заводе Subaru of Indiana Automotive, Inc. в Лафайетте, штат Индиана, в то время как Crosstrek продолжает производиться в Японии. Модели для рынков за пределами Северной Америки продолжают производиться в Японии. SIA также производит Subaru Outback и Subaru Legacy для североамериканского рынка, а в 2018 году будет выпускать трехрядный кроссовер Ascent, представленный концептом Viziv 7 на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году.

Новая платформа Subaru Global Platform лежит в основе как седана, так и хэтча Impreza. Эта новая платформа имеет повышенную жесткость от 70% до 100% по сравнению с уходящей моделью и более низкий центр тяжести на 5 мм (0,2 дюйма). 95% конструкции новой Impreza полностью новые по сравнению с четвертым поколением. Подвеска была настроена для большего комфорта, а система Active Torque Vectoring в некоторых моделях улучшает динамику. Автомобиль длиннее и шире прежнего, с более длинной колесной базой. Большая часть увеличения колесной базы была использована для улучшения пространства для ног на передних и задних сиденьях; в США Subaru теперь может похвастаться тем, что новая Impreza имеет лучшее в своей категории пространство для пассажиров.

Новый Subaru Impreza оснащен обновленной версией 2,0-литрового двигателя FB20 с прямым впрыском топлива "боксер-четыре". Этот двигатель продается на всех рынках, кроме Европы, где он появится в гибридном варианте ("e-Boxer") в марте 2020 года. Двигатель объемом 1,6 литра по-прежнему доступен в Европе и на внутреннем рынке Японии. С обновленными примерно на 80% деталями, двигатель производит 152 л.с., что на четыре больше, чем раньше. Коробка передач Subaru Lineartronic CVT также была улучшена за счет увеличения передаточного числа, а 5-ступенчатая механическая коробка передач по-прежнему доступна. Изменения, внесенные в 2,0-литровый двигатель Impreza, должны обеспечить немного улучшенное ускорение и гибкость подачи мощности. Хотя мощность двигателя составляет 152 л.с., некоторые авторецензенты считают, что новой Impreza по-прежнему не хватает мощности по сравнению с конкурентами других марок. Некоторые конкурирующие компактные седаны, такие как Volkswagen Jetta, Honda Civic и Hyundai Elantra, продаются с опциональными двигателями мощностью 200 л.с. и более. Subaru оценивает новую Impreza на американском рынке (с двигателем 2.0L) в 28 миль на галлон (8.4 л/100 км; 34 mpg-imp) по городу /38 миль на галлон (6.2 л/100 км; 46 mpg-imp) по шоссе. Как и в предыдущем поколении Impreza, симметричный AWD от Subaru входит в стандартную комплектацию на всех рынках, кроме Японии, где он является опцией.

Доступен набор функций активной безопасности EyeSight от Subaru, а также новая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto. В моделях для рынка Северной Америки и Австралии CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех комплектаций. Североамериканская модель Impreza Limited также предлагается с сиденьем водителя с электроприводом впервые в истории модели. Несмотря на отсутствие в североамериканской модели, новая Impreza также является первым автомобилем японского бренда, в стандартную комплектацию которого входит подушка безопасности для защиты пешеходов. Новая Impreza заработала рекордно высокий балл за безопасность в рамках Японской программы оценки новых автомобилей и получила высшие оценки за безопасность от Euro NCAP в 2017 году.

На презентации в 2016 году автомобиль получил награду "Автомобиль года в Японии". Эта победа стала для Subaru лишь вторым в истории трофеем COTY и первой победой с момента победы Legacy B4 13 лет назад.

Subaru XV (GT)

Новый Subaru XV (или Crosstrek для североамериканского рынка) был представлен на Женевском международном автосалоне в марте 2017 года. Как и Impreza, XV/Crosstrek перешел на платформу Subaru Global Platform. Минимальный дорожный просвет составляет 220 мм (8,7 дюйма), и, как и у предшественника, с каждой стороны была добавлена матовая черная облицовка для придания "сурового колорита", создавая "динамичную форму, выражающую все удовольствия, которые можно ожидать от кроссовера".

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: EurovisionNim/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru