Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Legacy I (1989-1993)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 12:36

« назад - далее »

Иван

Legacy был представлен в 1989 году, чтобы обеспечить Subaru автомобиль для конкуренции на прибыльном североамериканском рынке среднеразмерных автомобилей с Honda Accord, Toyota Camry, Mazda 626 и Nissan Stanza. Это была абсолютно новая модель, которая позиционировалась выше Leone, XT, Justy, а также kei автомобилей Rex и Sambar в модельном ряду Subaru того времени. Legacy также представил совершенно новую серию двигателей с плоской крышей 4, названную EJ, которая была тише и мощнее предыдущего двигателя EA.

Legacy выпускался в кузовах 5-дверный универсал или 4-дверный седан с системой FWD и опциональным пакетом AWD, и был представлен в Северной Америке, Великобритании, Германии, регионе Бенилюкс Северной Европы, Японии и Австралии (где он назывался Liberty, поскольку название Legacy противоречило австралийскому Legacy). Опции включали 4-канальную ABS по лицензии Bosch и систему управления высотой пневмоподвески, которая опускала автомобиль на скорости выше 50 миль/ч (80,5 км/ч), а также позволяла водителю увеличить дорожный просвет автомобиля для бездорожья. Официально автомобиль был выпущен 23 января 1989 года в Японии, с вступительной ценой в ¥2,550,000 за турбированную RS (примерно 18,800 долларов США по курсу йен 1989 года). Первые Legacy поступили в японские дилерские центры 1 февраля 1989 года, а мировые продажи начались в 1990 году.

Американская спецификация включала пассивные удерживающие устройства (моторизованные ремни безопасности) до 1994 модельного года, за исключением модели Postal с правым рулем, которая была доступна только с обычными ремнями безопасности. Боковые подушки безопасности водителя были опцией в середине 1992 модельного года и стали стандартными в 1993 году. Пассажирские подушки безопасности не были доступны до появления 2-го поколения в 1995 году.

Американские модели включали Legacy Sport Sedan в 1991-1994 годах и Legacy Touring Wagon в 1992-1994 годах. Обе модели были оснащены турбированным двигателем EJ22T с закрытым блоком цилиндров. Уникальным для американского рынка был двигатель SOHC, с другими поршнями, маслораспылителями, масляным радиатором на 91-м модельном году и другими усовершенствованиями. Хотя он имел тот же рабочий объем, что и двигатель EJ22E без турбонаддува и естественной вентиляции (NA), использовавшийся на всех других моделях Legacy, он не был просто версией EJ22E с турбонаддувом. (В качестве примечания, в комплектации Legacy GT 1994 года использовался нетурбированный EJ22E).

Седан был доступен с усиленной автоматической коробкой передач 4EAT или более мощной 5-ступенчатой механической коробкой передач. На международном рынке универсал оснащался только 4EAT, в то время как в Японии поставлялась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а также рычажная 5-ступенчатая коробка передач с высоким/низким передаточным отношением для более сложных условий эксплуатации. (цитата необходима, в Австралии есть много универсалов с механической коробкой передач, AWD, двойным диапазоном)

Это были последние модели Subaru с турбонаддувом, проданные в США до дебюта WRX 2002 года.

Коды этих моделей обозначены в VIN каждого автомобиля, например, "JF1BF3BL0E-":

Коды Legacy

  • BC=89-94 Седан
  • BF=89-94 универсал (с поднятой крышей)

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  • BJ=89-94 универсал

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru