Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Legacy II (1993-1999)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 12:37

« назад - далее »

Иван

Продажи второго поколения в Японии начались 7 октября 1993 года с начальной ценой в ¥2,753,000 за твин-турбо GT (около US$25,250 по курсу йены 1993 года), а в Северной Америке модель 1995 года была представлена с полным пересмотром кузова и шасси. Дизайн экстерьера был разработан Оливье Буле, который был нанят Subaru на краткосрочной основе. Внешний вид задних фонарей как на седане, так и на универсале был создан под влиянием задних фонарей на SVX. В 1996 году Subaru решила сделать AWD стандартным оборудованием для всех автомобилей, выпускаемых для североамериканского рынка, и так продолжалось до 2012 года. В этом поколении Subaru по-прежнему предлагала выбор между FWD и AWD на своих автомобилях для внутреннего рынка. Outback был представлен в этом поколении в 1995 году в виде пакета отделки, а затем с увеличенным дорожным просветом и поднятой линией крыши в 1996 году. На международном рынке предлагался только AWD, а пневматическая подвеска с регулировкой высоты больше не предлагалась.

Американские модели GT, впервые предложенные в 1990 году в Японии как седан или универсал с турбонаддувом, а в 1994 году как пакет отделки для американской версии, в 1996 году стали обновлением модели высшего уровня, используя новый двигатель EJ25D DOHC 2,5 л с естественным всасыванием. Была представлена комплектация "Limited", предлагающая кожаные или тканевые сиденья и отделку с подогревом, а также тонированный стеклянный люк. Термин "Limited" появился на модели "GT", известной как "GT Limited" в 1998 году. Термин "Limited" использовался сам по себе на Outback в 1998 году. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира были добавлены с измененным дизайном салона в качестве стандартного оборудования в соответствии с нормами федерального правительства США. 1999 год ознаменовался 30-летием Subaru в Америке и последним выпуском второго поколения в Северной Америке. В США предлагалась специальная версия 30th Anniversary Edition с обновленным интерьером и люком, спойлером, легкосплавными дисками на автомобилях уровня отделки "L". Вариант отделки "Brighton" в США также перешел от фейслифтинговой версии первого поколения, цена которой была ниже варианта отделки "L".

В Японии GT/B-Spec был представлен в 1994 году с заниженной и более жесткой подвеской и более мощным задним дифференциалом. Следующее поколение GT-B было представлено в июне 1996 года, с передними и задними стойками, поставляемыми Bilstein, причем эта модернизация была доступна и для RS. Обозначение "B" означало Bilstein. Версии с турбонаддувом по-прежнему предлагались на рынках с правосторонним расположением руля. В Японии были доступны специальные туристические и гоночные версии, а также версия DOHC 2-литрового твин-секвентального турбонаддува EJ20H как на седане и универсале Legacy GT с автоматической коробкой передач, так и на седане RS и универсале GT-B с EJ20R и механической коробкой передач и немного более высокой мощностью, оба обозначались как "Boxer 2-stage Twin Turbo" на кожухе крышки двигателя.

Для австралийского рынка Subaru Liberty предлагался в комплектациях LX, GX, RX и Heritage. В 1998 году была выпущена специальная версия "Bilstein Edition RX". Его можно было узнать по значку Bilstein на правой задней крышке багажника и более низкой стойке благодаря передним и задним стойкам Bilstein. В стандартную комплектацию входили кожаные сиденья и дверные вставки, а также спортивный кожаный руль MOMO и 16-дюймовые легкосплавные диски BBS.

С появлением в Израиле второго поколения Legacy название Legacy было заменено на марку B4.

Эти коды моделей обозначены в коде прикладной модели каждого автомобиля, например, "BD'9A4D":

Коды Legacy

  • BD=Седан; Северная Америка 1995-1999, Япония 1993-1997
  • BG=Вагон со ступенчатой крышей (приподнятая крыша); Северная Америка 1995-1999, Япония 1993-1997
  • BK= универсал со стандартной крышей (используется только в Северной Америке); Северная Америка 1995-1999 гг.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru