Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Forester I SF (1997-2002)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 12:44

« назад - далее »

Иван

Forester был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1995 года в виде концепта Streega и поступил в продажу в феврале 1997 года в Японии, а на рынок США в 1997 году для MY1998. Forester был одним из первых появившихся кроссоверов-внедорожников. Он был выполнен в стиле легкового автомобиля, но имел более высокую посадку, более высокую высоту сидений и полноприводную трансмиссию. В рекламе Subaru использовался слоган "Внедорожник прочный, автомобиль легкий". Он использовал платформу Impreza, но с более мощным 2,5-литровым четырехцилиндровым боксовым двигателем DOHC EJ25D от Subaru Outback, развивающим 123 кВт (165 л.с.; 167 PS) при 5 600 об/мин и 220 Н⋅м (162 фунт-фут) крутящего момента при 4 000 об/мин.

Япония

На внутреннем рынке Forester заменил Subaru Impreza Gravel Express, известный в США как Subaru Outback Sport. Однако Outback Sport остался в производстве для американского рынка. Forester появился после появления в Японии Nissan Rasheen с похожим внешним видом, а японские конкуренты Forester включают Toyota RAV4, Mitsubishi RVR и Suzuki Grand Vitara. Благодаря низкому центру тяжести Forester соответствует федеральным стандартам безопасности США для пассажирских автомобилей и не требует наличия предупреждающей надписи "риск опрокидывания" на козырьке водителя. По размерам и цене он находится между общей платформой Impreza и более крупной Legacy.

Автоматические трансмиссии, используемые на автомобилях с AWD, обычно передают 60% крутящего момента двигателя на передние колеса и 40% на задние колеса, используя управляемую компьютером многодисковую раздаточную муфту с бесступенчатым регулированием. Когда трансмиссия обнаруживает разницу в скорости между передней и задней осями, она постепенно передает мощность на задние колеса. В условиях пробуксовки она может обеспечить равное разделение скоростей передней и задней осей.

При ускорении или движении в гору вес автомобиля смещается назад, уменьшая сцепление передних колес с дорогой, что заставляет трансмиссию автоматически передавать крутящий момент на задние колеса для компенсации. При торможении или движении под уклон вес автомобиля смещается к передней части, уменьшая сцепление задних колес с дорогой. Трансмиссия снова компенсирует это, передавая крутящий момент на передние колеса для улучшения управляемости и эффективности торможения. Если автомат установлен на заднюю или первую передачу, трансмиссия распределяет крутящий момент 50/50 на передние и задние колеса. Автомобили с механической коробкой передач имеют базовое распределение крутящего момента почти 50/50 и варьируются в зависимости от этого. По сути, автомобили с механической коробкой передач настроены с большим уклоном в сторону задних колес, чем автомобили с автоматической коробкой передач.

Австралия

Для всех моделей 2001-2002 гг. был изменен дизайн кузова, а для спецификации GT 2001/2002 гг. также было изменено управление двигателем, и мощность была увеличена со 125 до 130 кВт (174 л.с.; 177 PS).

Соединенные Штаты

На американском рынке автомобиль впервые появился в 1997 году с 2,5-литровым двигателем DOHC (только MY1998), а в моделях 1999+ был заменен на 2,5-литровый двигатель SOHC с естественным всасыванием (без турбонаддува). В 2000 году, для MY2001, Subaru обновила экстерьер, сделав скромный фейслифтинг передней, задней, боковых частей и приборной панели салона.

Уровнями отделки были базовая модель "L" и полностью оснащенная "S" для версии для США.

Forester L имел высокий уровень стандартного оборудования, включая ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические замки, круиз-контроль, цифровой указатель температуры, многоотражательные галогенные фары, противотуманные фары, багажник на крыше, дефоггер заднего стекла, разъем для подключения ремня безопасности прицепа, откидывающиеся передние ковшеобразные сиденья с регулируемой поясничной поддержкой, наклон руля, тонированные стекла, AM/FM/кассетную стереосистему с антенной, встроенной в стекло левой задней четверти. Новинкой 2001 года стали трехточечные ремни безопасности для всех пяти мест сидения, включая ограничители усилия спереди и регулируемые по высоте крепления плечевых ремней для передних и задних крайних мест, а также подголовники задних сидений для всех трех мест сидения.

Forester S добавляет вязкостный дифференциал ограниченного скольжения для 2000 модельного года, задние дисковые тормоза, легкосплавные диски 16 × 6,5 дюймов с шинами 215/60R16 (для L используются стальные диски 15 × 6 дюймов), обновленную обивку из мокета, подогрев передних сидений с сетчатыми карманами сзади, двойные тщеславные зеркала, подогрев боковых зеркал, подогрев стеклоочистителей и бесключевой доступ. Новое оборудование для 2001 года включало жемчужно-титановую краску для бамперов и облицовки; CD-аудиосистему с шестью дисками; обтянутые кожей рулевое колесо, ручку переключения передач и рукоятку ручного тормоза; стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы, антиобледенителем и плавником со стороны водителя; и пятиспицевые легкосплавные диски. Некоторые модели были оснащены опциональным пакетом премиум-класса Forester S стоимостью $1 000, включающим однотонную окраску (Sedona Red Pearl), люк с электроприводом, передние боковые подушки безопасности и колесные диски с золотым акцентом. Другими опциями были автоматическая коробка передач за $800, хромированная накладка на выхлопную трубу за $39 и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом за $183, в результате чего цена составила $25 412, включая доставку за $495 (в долларах США).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru