Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Forester II SG (2002-2008)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 12:46

« назад - далее »

Иван

Второе поколение было представлено как модель 2003 года на Чикагском автосалоне 2002 года на базе новой платформы Impreza, отличающейся несколькими усовершенствованиями по сравнению с прошлой моделью. В Forester 2003 года были применены усовершенствования, снижающие вес, такие как алюминиевый капот, перфорированные рейлинги и гидроформованный передний подрамник. Наиболее заметным изменением стало предложение 2,5-литровых версий (с естественным всасыванием и турбонаддувом), а в США - появление 2,5-литровой модели с турбонаддувом.

В США в 2003 году были выпущены модели X (ранее L) и XS (ранее S) с естественным всасыванием. В 2004 году была выпущена турбированная версия XT. Однако в других странах мира эта модель выпускалась с конца 1990-х годов. Модели X и XS оснащены двигателем SOHC EJ253 объемом 2,5 л, а модель XT - двигателем DOHC объемом 2,5 л с турбонаддувом. Оба двигателя имеют ремень ГРМ (распределительный вал). В модели XT используется тот же турбокомпрессор Mitsubishi Motors TD04, что и в Subaru Impreza WRX. Все двигатели Forester объемом 2,5 л относятся к типу интерференционных двигателей.

Начиная с модели XT 2004 года, версия с турбонаддувом оснащалась головками блока цилиндров с системой активного управления клапанами. Система i-AVLS (активная система подъема клапанов) стала стандартной для версии Forester с естественным всасыванием в 2006 году. Это позволило увеличить мощность и крутящий момент до 173 л.с. и 166 фунт-фут. В модели XT 2006 года была увеличена степень сжатия до 8,4:1 с 8,2:1. Это увеличило мощность XT до 230 л.с. и 235 фунт-фут.

В 2006 модельном году Subaru провела фейслифтинг модели SG, изменив дизайн фар, задних фонарей, капота, решетки радиатора, переднего бампера и боковых облицовок.

Безопасность

Модели MY03-04 имеют 4-звездочный рейтинг безопасности ANCAP. Модель MY05 Forester была обновлена в середине срока службы, что повысило ее рейтинг безопасности ANCAP до 5 звезд.

В 2006 году двигатель с турбонаддувом (устанавливаемый на Forester XT) был удостоен награды "Международный двигатель года". Этот двигатель также используется в Subaru Impreza WRX, а также в переименованном Saab 9-2XAero.

Техническое обслуживание

Все 2,5-литровые 4-цилиндровые двигатели этого поколения имеют ремень ГРМ, изготовленный из резины и корда. Ремень необходимо заменять через 105 000 миль (169 000 км). Эти двигатели являются интерференционными, что означает, что если ремень ГРМ порвется или растянется, поршни ударят по клапанам, что потребует разборки двигателя и, скорее всего, его восстановления. Кроме того, при замене ремня примерно через 105 000 миль пробега рекомендуется заменить водяной насос, термостат, натяжитель ремня и все натяжные ролики этого ремня. Водяной насос и термостат находятся за этим ремнем. В Австралии для автомобилей серии II (MY06) Subaru изменила рекомендуемый интервал обслуживания для замены ремня ГРМ со 100 000 км до 125 000 км. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель на первом поколении Форестеров имел прокладки головки блока, которые были склонны к преждевременному выходу из строя. В 2003 году и позже эта проблема была решена с помощью пересмотренной, более эффективной конструкции, но она все еще остается проблемой.

Соединенные Штаты

На рынке США автомобиль предлагался либо с двигателем 2.5 SOHC с естественным всасыванием, либо с 2.5 DOHC с турбонаддувом, добавленным в 2004 году. В 2005 году добавляется издание L.L. Bean. В 2006 году обновлен дизайн, в двигатели без турбонаддува добавлена система активного подъема клапанов для повышения мощности и эффективности, модель XS удалена, добавлена модель Premium. В 2007 году на панели передних дверей появился держатель для бутылки, был добавлен уровень отделки "Спорт", который изменил некоторые элементы интерьера и экстерьера и добавил трансмиссию VDT/VDC к модели XT Sports turbo Automatic: В 2008 году была добавлена система TPMS, модель L.L. Bean удаляет заднюю подвеску, выравнивающую нагрузку, но получает обновление радио, модель XT Turbo Limited также получает автоматическую трансмиссию VDT/VDC.

Австралия

Forester имел три основные модели, доступные в Австралии до июля 2005 года:

  • X - 2,5-литровый Flat-4 атмосферный, 112 кВт (150 л.с.)
  • XS - 2,5-литровый Flat-4 атмосферный, 112 кВт (150 л.с.)
  • XT - турбированный 2,5-литровый двигатель с плоской крышей, 155 кВт (208 л.с.).

В то время Forester имел три основные модели, доступные в Австралии с августа 2005 г. Серия II:

  • X - 2,5-литровый двигатель атмосферный, 121 кВт (162 л.с.)
  • XS - 2,5-литровый Flat-4 атмосферный, 121 кВт (162 л.с.)
  • XT - турбированный 2,5-литровый Flat-4, 169 кВт (227 л.с.)

Опция Luxury Pack была доступна для всех моделей и позволяла установить кожаные сиденья и люк в крыше. Эти опции также были включены в комплектацию Columbia. В комплектацию Weekender входили противотуманные фары, багажники на крыше и легкосплавные диски. В стандартную комплектацию Forester 2006 года выпуска (MY06) входили увеличенные боковые зеркала с индикаторами, занавесочные подушки безопасности, получившие 5-звездочный рейтинг безопасности, измененная центральная консоль, обновленная передняя панель и удаление большого значка Subaru под задним стеклом.

  • X - Кондиционер, CD-проигрыватель, электрические стеклоподъемники, ABS и круиз-контроль.
  • XS - Задняя подвеска с автоматическим выравниванием, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, климат-контроль и CD-проигрыватель на 6 дисков в приборной панели.
  • XT - Как XS, но с 17-дюймовыми легкосплавными колесами, фарами с высокоинтенсивным разрядом (HID), рулевым колесом Momo и стереосистемой с 7 динамиками.

Индия
Forester продавался в Индии как Chevrolet наряду с другими уникальными моделями Chevrolet, продаваемыми там. Однако, поскольку General Motors больше не владеет долей в материнской компании Subaru, Fuji Heavy Industries, продажи Forester под маркой Chevrolet в Индии прекратились.

Китай

Аналог был выпущен компанией Yema и известен как Yema F99 в Китае. Он был схож по дизайну с моделью до фаселификации. Производство продолжалось с 2012 по 2014 год. Двигатель был 1,5л 4-цилиндровый, агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль не был связан с Forester, хотя внешне они очень похожи. Forester импортировался в Китай с 2004 по 2007 год в следующих моделях:

2004 Версия, продаваемая в Китае:

  • 2.5XT Automatic

Версия 2006 года (фейслифтинг), продаваемая в Китае:

  • 2.0X Manual
  • 2.0X Automatic
  • 2.5XT Автомат

2007 Версия (Facelift) продается в Китае:

  • 2.0X Manual
  • 2.0X Automatic
  • 2.5XT Automatic

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru