Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Forester STi (2001-2006)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 12:48

« назад - далее »

Иван

В 2004 году компания Subaru выпустила модель Forester STI только для японского рынка. Являясь более "спортивной" версией стандартного Forester второго поколения (SG), Forester STi включал в себя большинство ходовых компонентов от WRX STi, а также несколько других изменений. Базовая цена Forester STi (новый) составляла около ¥3,000,000 в 2005 году или около US$28,000 (эквивалентно $37,103 в 2020 году) Forester STi имеет AWD и двигатель с передним расположением. Forester STi никогда не экспортировался на другие рынки. Он распространялся только в Японии.

Экстерьер Forester STi был изменен с такими дополнениями, как переработанный передний фас с новыми фарами, передним бампером, решеткой радиатора и закрытыми противотуманными фарами со значком "STi", как на Impreza WRX STi. Задний фас был также изменен с пересмотренными задними фонарями, пересмотренным задним бампером и добавленным задним спойлером.

Двигатель и механические изменения

Для создания Forester STi в двигатель и механические компоненты Forester были внесены многочисленные изменения. К ним относятся:

Двигатель

Forester STi получил 2,5-литровый турбированный двигатель с плоской крышей от WRX STi, развивающий 265 PS (195 кВт) и 186,0 фунт-фут крутящего момента. Также были добавлены шестиступенчатая механическая коробка передач, более мощный интеркулер и выхлопная система с низким давлением в обратном направлении. Три верхних передаточных числа коробки передач увеличены на 14%, чтобы соответствовать кривой крутящего момента двигателя.

Механические компоненты

Для создания Forester STi были внесены многочисленные изменения в механические компоненты Forester. К ним относятся:

Подвеска

Чтобы справиться с дополнительной мощностью нового двигателя, Forester STi получил множество модернизированных компонентов подвески, включая спортивные пружины STi, измененные стойки на каждом углу, а также увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и поперечные рычаги. Эти изменения позволили снизить высоту подвески на 1,2 дюйма и повысить устойчивость к скручивающим усилиям. Сопротивление качению также было улучшено, но более высокий центр тяжести Forester все равно остался.

Рулевое управление

Forester STi получил новую рейку с более быстрым передаточным отношением, что привело к более целенаправленному прохождению поворотов.

Колеса и шины

Forester STi получил 18-дюймовые, 10-спицевые легкосплавные диски с 225/45R-18 Bridgestone Potenzas. На передних колесах установлены четырехпоршневые тормоза Brembo, а на задних - двухпоршневые.

Интерьер

Forester STi имеет специальные ковшеобразные сиденья STi с красными вставками, кожаный руль меньшего размера и ручку переключения передач с красной строчкой.

Производительность

Forester STi 2006 года разгоняется с 0-60 (0-96,6 км/ч) миль/ч за 5,2 секунды, 0-62 миль/ч (0-100 км/ч) за 5,4 секунды и преодолевает четверть мили за 14,1 секунды при скорости 97,0 миль/ч (156,11 км/ч). Максимальная скорость Forester STi достигает 140 миль/ч (225,3 км/ч). Соотношение мощности и веса Forester STi составляет 174 л.с. на тонну.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: User3204/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru