Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Forester III SH (2008-2013)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 12:50

« назад - далее »

Иван

Третье поколение Forester начало отходить от традиционного дизайна универсала в сторону превращения в кроссоверный внедорожник. Он был больше почти по всем параметрам и отличался покатой линией крыши с большим грузовым пространством. Subaru представила Forester 2008 модельного года в Японии 25 декабря 2007 года. Североамериканская версия дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте.

Над дизайном работал главный дизайнер Subaru Мамору Ишии. Размеры были получены благодаря использованию инженерами базовой конструкции кузова японского универсала Impreza с задней платформой американского седана Impreza. Колесная база Forester была увеличена на 3,5 дюйма (89 мм), а габаритные размеры увеличились на 3,0 дюйма (76 мм) в длину, 1,8 дюйма (46 мм) в ширину и 4,3 дюйма (110 мм) в высоту.

Независимая двухрычажная задняя подвеска была переработана для улучшения управляемости и плавности хода. В четырехступенчатую автоматическую коробку передач с компьютерным управлением был добавлен режим "Sportshift". Встроенная в приборную панель спутниковая навигационная система с сенсорным экраном стала совместима с Bluetooth и интегрирована со стереосистемой премиум-класса. Опционально можно было заказать систему объемного звучания с шестью динамиками.

Новая модель добавила 3,5 дюйма (89 мм) к колесной базе Forester, улучшив внутреннее пространство и грузовой отсек (31 куб. фут (0,88 м3) с возможностью расширения до 69 куб. футов (2,0 м3)). Дорожный просвет составил 8,9 дюйма (230 мм).

Европа

Forester был доступен в Европе с 2008 года либо с 2,0-литровым бензиновым двигателем EJ20 (150 л.с.; 110 кВт) 196 Нм с системой активного управления клапанами (AVCS), сочетающимся с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, либо с абсолютно новым дизельным двигателем Subaru EE с горизонтальным расположением цилиндров и шестиступенчатой механической коробкой передач. Новая модель была представлена на Парижском автосалоне 2008 года в октябре. Дизельный двигатель развивает мощность 147 PS (108 кВт; 145 л.с.) и 350 Нм. Дизельный двигатель EE20 в исполнении Евро 4 страдал от поломки коленчатого вала, вызванной образованием трещин при эксплуатации в холодном климате. Хотя Subaru никогда не признавала этот дефект, двигатель был доработан для модели Евро 5 в 2011 году, чтобы устранить эту проблему.

В Великобритании Forester с бензиновым двигателем предлагался в популярных комплектациях X и XS, а для дизельных моделей предлагались комплектации X, XC и XS NavPlus.

В России, Беларуси и Украине также были доступны двигатели 2.5 и 2.5 Turbo.

В Нидерландах Forester предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновый двигатель также может быть оснащен дополнительной установкой для сжиженного нефтяного газа (LPG), которая поставляется на вторичный рынок непосредственно через дилеров. Доступные уровни оснащения: Intro (только бензиновый двигатель), Comfort, Luxury, Premium и XT (бензиновый двигатель turbo). Максимальная буксировочная способность для бензинового или бензинового с LPG составляет 2000 кг (ручной) или 1500 кг (автоматический), в то время как дизель с ручным управлением может буксировать 2000 кг.

Австралия

Существует семь спецификаций с различными уровнями отделки и производительности:

  • X: Базовая модель - 2,5-литровый двигатель с естественным всасыванием, 126 кВт (169 л.с.), 229 Нм (169 фунт-фут).
  • XS: Модель класса люкс без турбонаддува - 2,5-литровый двигатель с естественным всасыванием, 126 кВт (169 л.с.), 229 Нм (169 фунт-фут-фут)
  • XS Premium: роскошная модель без турбонаддува - 2,5-литровый Flat-4 с естественным всасыванием, 126 кВт (169 л.с.) 229 Нм (169 фунт-фут-фут)
  • 2.0 Diesel: турбодизель 2,0 л с плоским двигателем 4, 108 кВт (145 л.с.) 350 Нм (258 фунт-фут)
  • 2.0 Premium Diesel: Премиум - турбодизель 2,0 л с плоской крышей, 108 кВт (145 л.с.) 350 Нм (258 фунт-фут)
  • XT: Турбомодель класса люкс - турбированный 2,5-литровый двигатель с плоской крышей, 169 кВт (227 л.с.) 320 Нм (236 фунт-фут)
  • XT Premium: роскошная турбо-модель - турбированный 2,5-литровый Flat-4, 169 кВт (227 л.с.) 320 Нм (236 фунт-фут)
  • S-Edition: - турбированный 2,5-литровый flat-4 193 кВт (259 л.с.) 347 Нм (256 фунт-фут).

Следует отметить серьезную проблему с прокладкой головки блока, которая до сих пор не решена Subaru. В основном это утечки масла и охлаждающей жидкости/отказ поперечного цилиндра. Проблема может быть решена с помощью послепродажных прокладок, однако, это дорогостоящая работа по ремонту двигателя.

Колеса и шины - Модель X поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами, дизельная модель 2.0 - с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, все остальные модели - с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. S-Edition оснащается колесами в стиле STi.

Подвеска - Модель X оснащается независимой задней подвеской типа "двойная вишбона". Все остальные модели оснащены самовыравнивающейся независимой задней подвеской типа "двойная вишбона".
Разное - Премиальные версии 2.0 дизеля, XS и XT оснащались кожаными сиденьями и люком с электроприводом. Эти элементы не были доступны в качестве опций на других моделях.

Трансмиссия. Модель X оснащается либо пятиступенчатой механической коробкой передач с двумя диапазонами, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Обе дизельные модели поставляются только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Все остальные модели поставляются либо с однодиапазонной пятиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. S-Edition имеет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Развлечения - XT Premium оснащается мультиинформационной спутниковой навигационной системой в приборной панели и одним CD/DVD-проигрывателем (7-дюймовый сенсорный экран). Модели X и 2.0 diesel оснащались AM/FM радио, CD-плеером (с поддержкой MP3 и WMA), стереосистемой с четырьмя динамиками (твитеры и сабвуфер - опция). Все остальные модели оснащались AM/FM-радио, CD-проигрывателем (с поддержкой MP3 и WMA) и стереосистемой SRS с шестью динамиками и сабвуфером. Система из комплектации XT Premium была опциональна для всех остальных моделей, но стоила 4851,50 австралийских долларов (в установленном виде).
Соединенные Штаты

Уровни отделки Forester были следующие: 2.5X Limited, 2.5X Premium, 2.5X и 2.5XT Limited и 2.5XT Premium, оба с турбонаддувом. Цвет интерьера был черным или светло-серым, с тремя вариантами обивки, включая кожаную. Предлагалось девять цветов экстерьера, причем четыре цвета были перламутровыми.

Начиная с июля 2009 года, Subaru больше не предлагала специальный уровень отделки L.L. Bean для Forester.

Модель 2.5X в США была сертифицирована на выбросы PZEV (Номинальная мощность 175 л.с. (130,5 кВт) вместо 170 л.с. (126,8 кВт)), значок был прикреплен к задней части автомобиля в нижней правой части задней двери. Все остальные модели для США имели сертификат LEV2. PZEV Forester был доступен для продажи во всех пятидесяти штатах, в отличие от других производителей, которые продавали сертифицированные PZEV автомобили только в штатах, принявших калифорнийские нормы выбросов. Двигатель без турбины работает на неэтилированном бензине с октановым числом 87, а турбированный двигатель (EJ255) требует топлива премиум-класса с октановым числом не менее 91.

Система безопасности включала фронтальные подушки безопасности с боковыми шторками безопасности и подушки безопасности со стороны переднего пассажира (всего шесть подушек безопасности), а также систему помощи при торможении, которая распознает ситуацию панического торможения и быстрее прикладывает максимальное тормозное усилие. Пятиступенчатая механическая коробка передач была оснащена системой Incline Start Assist.

В стандартное оснащение 2.5X входила система VDC (Vehicle Dynamics Control) от Subaru, 16-дюймовые стальные диски и вспомогательный аудиоразъем для MP3-плееров. Опциональное оборудование включало 17-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк, подогрев передних сидений и подогрев зеркал бокового вида. Версия L.L. Bean добавляла автоматический климат-контроль, кожаную обивку, улучшенную стереосистему с шестью динамиками и встроенным CD-чейнджером на шесть дисков вместо стереосистемы с четырьмя динамиками и CD-проигрывателем на один диск, навигационную систему, а также фирменные коврики L.L. Bean и задний лоток для груза.

В стандартную комплектацию 2.5 XT входила стереосистема премиум-класса, а также 17-дюймовые легкосплавные диски и панорамная лунная крыша. В комплектации 2.5 XT Limited добавляется кожаная обивка, подогрев передних сидений, навигация в приборной панели, задний спойлер и автоматический климат-контроль. В 2009 году модели XT поставлялись только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Sport Shift.

Концепт Forester XTI

Концептуальный автомобиль Forester XTI использовал 2. 5-литровый турбодвигатель с промежуточным охлаждением от Subaru WRX STI, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 18 × 8-дюймовые кованые легкосплавные диски S204 с шинами Yokohama Advan Neova 255/40R18, регулируемая подвеска, тормоза Brembo с 4-поршневыми передними суппортами, 2-поршневыми задними суппортами, SuperSport ABS и электронным распределением тормозного усилия (EBD), спортивные сиденья из кожи и алькантары, специальная панель приборов, передняя приборная панель, центральная консоль и рулевое колесо, обтянутое кожей. Мощность двигателя составляет 315 л.с. (235 кВт) и крутящий момент 300 фунт-фут (407 Н⋅м).

Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2008.

Горноспасательный автомобиль

Subaru выпустила специализированный автомобиль для Национального лыжного патруля на базе 2.5XT turbo. Он включает в себя пол из алмазных плит, задние стальные стенки, лебедку весом 9 500 фунтов и сани, установленные на крыше. Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2008.

Фейслифтинг

В 2010 году (модельный год в США 2011) Subaru Forester получил незначительный фейслифтинг, включающий новую решетку радиатора и несколько небольших изменений в различных комплектациях. Также был представлен новый уровень отделки 2.5X Touring, расположенный над 2.5X Limited. В комплектацию 2.5X Touring были добавлены HID-освещение, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль и серебристые рейлинги на крыше. Модели 2.5XT получили немного больший задний спойлер на крыше.

Subaru также незаметно перешла на абсолютно новый 2,5-литровый боксовый двигатель DOHC FB25 третьего поколения в моделях Forester с естественным наддувом. Новый двигатель развивал те же 170 л.с. (126,8 кВт), что и уходящий EJ253, но крутящий момент увеличился на 4 фунт-фут до 174 фунт-фут (235,9 Н⋅м). Экономия топлива улучшилась на 1 мпг EPA по городу/трассе до 21/27. Модели 2.5XT сохранили 2,5-литровый турбодвигатель DOHC EJ255.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru