Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Forester V SK (2018-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 12:54

« назад - далее »

Иван

Пятое поколение Forester было представлено 28 марта 2018 года на Нью-Йоркском международном автосалоне. Как и современные модели Subaru, в 2019 модельном году Forester перешел на платформу Subaru Global Platform. Все "Форестеры" пятого поколения имеют одну из трех версий системы симметричного полного привода (AWD) Subaru. Уровень отделки определяет, какая система установлена. Все они обеспечивают номинальное распределение крутящего момента в соотношении 60 спереди и 40 сзади.

  • База: Variable Torque Distribution (VTD), использующая электронно-управляемые муфты для управления распределением крутящего момента.
  • Premium: улучшенный режим "X-Mode", который представляет собой однорежимную систему, оптимизирующую мощность двигателя и передаточное число трансмиссии. Он улучшает управление системой VDC для дальнейшего контроля пробуксовки колес и включает систему Hill Descent Control (HDC).
  • Sport, Limited и Touring: дополнительно улучшенная система "Dual Function X-Mode", которая добавляет специальные пользовательские настройки для режимов Snow/Dirt и Deep Snow/Mud.

Впервые все уровни отделки Forester доступны только с одним двигателем: новым FB25 DI от Subaru. Это не турбированный 4-цилиндровый двигатель с плоским (боксовым) впрыском топлива с прямым впрыском, развивающий 182 л.с. (136 кВт) при 5800 об/мин и 176 фунт-фут (239 Н⋅м) при 4400 об/мин. Также имеется только один вариант трансмиссии: Lineartronic CVT.

Безопасность

В стандартную комплектацию всех Форестеров входит технология помощи водителю Eyesight от Subaru.

Впервые система Subaru DriverFocus™ Distraction Mitigation System входит в стандартную комплектацию комплектации Touring, которая подает сигнал тревоги, когда обнаруживает, что водитель отвлекся или находится в сонном состоянии. Кроме того, система DriverFocus способна распознавать пять различных водителей и соответствующим образом настраивать положение сидений и зеркал, а также параметры климат-контроля.

В 2019 году во все модели Forester была добавлена функция Start/Stop. Эта функция выключает двигатель при нажатии на педаль тормоза. При отпускании педали тормоза двигатель запускается снова. Эта функция включается по умолчанию при каждом включении двигателя, но может быть отключена после включения двигателя.

e-BOXER

Subaru представила гибридную силовую установку e-BOXER для Forester и XV на европейском рынке в Женеве в марте 2019 года; e-BOXER интегрирует электродвигатель в CVT Lineartronic для повышения экономии топлива и увеличения мощности. Силовой агрегат e-BOXER оснащен модифицированным FB20 мощностью 110 кВт (148 л.с.; 150 PS) при 5 600-6 000 об/мин и крутящим моментом 194 Н⋅м (143 фунт-фут) при 4 000 об/мин. Как и XV Crosstrek Hybrid первого поколения, Forester e-BOXER оснащается одним электромотором с максимальной мощностью 12,3 кВт (16,5 л.с.; 16,7 PS). Батарея для тягового электродвигателя размещена над задней осью, что улучшает баланс веса между передними и задними колесами.

Forester Sport (JDM)

Forester Sport с абсолютно новым двигателем 1,8 л с турбонаддувом и плоским 4-м цилиндром с прямым впрыском был представлен в октябре 2020 года для внутреннего рынка Японии. Двигатель под кодовым названием CB18 выдает 130 кВт (174 л.с.; 177 PS) при 5 200-5 600 об/мин и 300 Н⋅м (220 фунт-фут) при 1 600-3 600 об/мин. Этот двигатель также присутствует в модели Subaru Levorg, выпускаемой только для JDM. С появлением модели Sport, FB20D e-BOXER стал стандартным двигателем для остальных моделей Forester в Японии. По состоянию на июль 2021 года нет никаких сообщений о том, получат ли другие рынки CB18.

Снаружи Forester Sport можно отличить по черной решетке радиатора, а также окрашенным в серый цвет накладкам противотуманных фар, боковым зеркалам и панелям рокеров. Sport также оснащается комплектом темных 18-дюймовых колес, а в задней фасции добавлена дополнительная отделка вокруг окна задней двери. Внешне наиболее очевидным изменением являются двойные выхлопные патрубки, которые являются частью переработанного и более спортивного нижнего фартука.

Фейслифтинг

Фейслифтинговая модель была выпущена для Северной Америки в сентябре 2021 года для 2022 модельного года. Она получила новую переднюю часть, а также слегка измененный задний бампер, в то время как силовой агрегат остался неизменным. Все модели Forester получают обновленную систему помощи водителю Subaru eyesight четвертого поколения. Также была представлена модель Wilderness, ориентированная на бездорожье.

Forester Wilderness

Forester Wilderness является более ориентированной на бездорожье версией Forester и занимает место между комплектациями Limited и Touring в линейке Forester. Он оснащен лифтом 0,5 дюйма (13 мм) для увеличения дорожного просвета до 9,2 дюйма, Wilderness также получает шины повышенной проходимости, измененное передаточное число конечной передачи и более прочный багажник. Сиденья с водоотталкивающей пропиткой StarTex от Subaru также входят в стандартную комплектацию. Wilderness оснащается тем же 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем FBD с естественной аспирацией, которым оснащаются другие Форестеры на североамериканском рынке. Визуально Forester получил больше облицовки кузова, а внутри - акценты медного цвета.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru