Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Ignis III MF (2016-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 13:17

« назад - далее »

Иван

3 марта 2015 года на Женевском международном автосалоне компания Suzuki опубликовала подробности о небольшом полноприводном концепт-каре под названием "Suzuki iM-4". 30 октября 2015 года серийная версия, известная как Ignis, была представлена на Токийском автосалоне. 21 января 2016 года Suzuki официально объявила о запуске Ignis сначала на японском рынке. Автомобиль оснащается двумя версиями 1,25-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя K12C: стандартным бензиновым и легким гибридом с литий-ионной батареей емкостью 3 Ач, размещенной под передним пассажирским сиденьем для накопления энергии и включающей функцию остановки на холостом ходу, управляемую через интегрированный стартер-генератор (ISG). Гибридные компоненты увеличивают общий вес автомобиля всего на 6,2 кг (14 фунтов). Двигатель производит 91 PS (67 кВт; 90 л.с.) и 118 N⋅m (87 фунт-фут) крутящего момента. Мягкий гибридный двигатель производит 3,1 PS (2,3 кВт; 3,1 л.с.) и 50 N⋅m (37 lb⋅ft) крутящего момента. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач и CVT, обе доступны для конфигурации FWD и AWD.

Европейская версия Ignis практически аналогична японской. Он оснащен тем же 1,25-литровым бензиновым и гибридным двигателями. Европейский вариант производит на 1 PS (0,7 кВт; 1,0 л.с.) меньше и на 2 N⋅m (1,5 фунт-фут) больше, чем японский вариант. Мягкая гибридная система производит ту же мощность, что и японская версия. В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, получившая название "Auto Gear Shift (AGS)", а не CVT. Опция AWD доступна только с механической коробкой передач. 8 января 2018 года в Великобритании была запущена специальная версия с аксессуарами, ориентированными на приключения.

Индийская версия известна как Maruti Suzuki Ignis. Он был выпущен в качестве замены Maruti Suzuki Ritz и производится компанией Maruti Suzuki. Он оснащен 1,25-литровым турбодизельным двигателем D13A DDiS 190, который производит 75 PS (55 кВт; 74 л.с.) и 190 N⋅m (140 фунт-фут) пикового крутящего момента. Это тот же двигатель, что и на Suzuki Swift и Suzuki Baleno в Индии, однако масса кузова Ignis меньше. Это связано с использованием абсолютно новой платформы под названием Heartect. Компания подтвердила, что это модульная платформа, и на ней будет создано больше двигателей. Другим двигателем, предлагаемым для индийской версии, является 1,2-литровый K12M, развивающий мощность 82 PS (60 кВт; 81 л.с.) и крутящий момент 113 N⋅m (83 фунт-фут). Оба этих двигателя доступны с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач. Maruti Suzuki также предлагает различные варианты комплектации автомобиля. Он продается через сеть дилерских центров премиум-класса NEXA.

Индонезийский Ignis был запущен компанией Suzuki Indomobil Motor 17 апреля 2017 года в качестве CBU-импорта из Индии. Он доступен в двух комплектациях: GL и GX, с 5-ступенчатой механической или автоматизированной механической коробкой передач. 27 января 2018 года для индонезийского рынка была выпущена специальная версия со спортивно-ориентированными аксессуарами, основанная на комплектации GL и известная как Ignis Sport Edition.

Фейслифтинг

Фейслифтинг второго поколения Ignis был представлен в Японии 4 февраля 2020 года, в Индии 7 февраля 2020 года на 15-й выставке Auto Expo, в Индонезии 9 апреля 2020 года, в Австралии в мае 2020 года и в Великобритании в августе 2020 года. Автомобиль получил новые передний и задний бамперы, цвет панели приборов и дизайн тканевых сидений. Европейский вариант Ignis получил новый 1,2-литровый гибридный двигатель с двойным VVT под названием K12D Dualjet и стал стандартным двигателем, заменив предыдущий 1,25-литровый двигатель, который теперь производит 83 PS (61 кВт; 82 л.с.) и 107 N⋅m (79 lb⋅ft). Емкость аккумулятора для гибридной системы мягкого типа также увеличена до 10 Ач. Автоматизированная механическая коробка передач "AGS" также заменена на CVT.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru