Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Baleno (2015-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 13:18

« назад - далее »

Иван

Suzuki Baleno - субкомпактный хэтчбек, выпускаемый японским производителем Suzuki в Индии с сентября 2015 года. Он был представлен концепт-каром iK-2, который впервые был показан на 85-м Женевском автосалоне в марте 2015 года. До этого шильдик "Baleno" применялся к модели Cultus Crescent на многих рынках и седанным версиям Aerio и SX4 в Индонезии. С июня 2019 года он также продается в дилерских центрах Toyota в Индии как Toyota Glanza, а с сентября 2020 года в ряде африканских стран как Toyota Starlet.

Впервые автомобиль был официально представлен публике на 66-м автосалоне IAA во Франкфурте 15 сентября 2015 года. В отличие от предыдущих поколений Baleno, когда он предлагался как седан, универсал и 3-дверный хэтчбек, теперь он предлагается исключительно как 5-дверный хэтчбек. Слово "baleno" в переводе с итальянского означает "молния".

Baleno построен на новой легкой платформе HEARTECT, общей с более компактными хэтчбеками Swift и Ignis. Baleno - первый автомобиль Maruti Suzuki, построенный на новой платформе. Объем багажного отделения составляет 320-355 литров, который может быть увеличен до 756 литров при сложенных задних сиденьях. Общий объем салона составляет 1085 литров (метод VDA). Дизайн "Liquid Flow" имеет коэффициент сопротивления Cd=0,299, что делает Baleno самым обтекаемым серийным Suzuki на сегодняшний день. Автомобиль имеет дорожный просвет от 120 до 170 мм в зависимости от рынка, чтобы соответствовать дорожным условиям.

Он построен на линейке силовых агрегатов с семейством двигателей K: новый трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель Boosterjet с прямым впрыском и турбонаддувом, четырехцилиндровый 1,25-литровый бензиновый двигатель Dualjet с двумя форсунками и технологией легкого гибрида SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) и обычный 1,25-литровый бензиновый двигатель Dualjet. Также есть 1,2-литровый обычный бензиновый и мягкий гибридный двигатели, предлагаемые в основном для индийского рынка, и 1,4-литровый двигатель, предназначенный для большинства регионов за пределами Европы и Индии. 1,25-литровый турбодизельный двигатель на базе Fiat также доступен исключительно для индийского рынка.

Фейслифтинг

Фейслифтинговый Baleno был впервые запущен в Индии 28 января 2019 года. Suzuki изменила внешний вид Baleno, добавив обновленный передний бампер с новым дизайном решетки радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски с двухцветной окраской. Интерьер также обновился с двухцветной черно-синей цветовой схемой. Также улучшены шумоизоляция салона и комфорт езды.

Фейслифтинговая модель недоступна в Европе, Японии и некоторых других странах, после того как Suzuki решила не продолжать продажи Baleno на этих рынках в 2020 году и сосредоточиться на более популярном Swift.

2020 Suzuki Baleno (Индонезия; фейслифтинг), перенявший стайлинг фейслифтингового индийского Baleno RS

Европа

Впервые Baleno был анонсирован в Италии в декабре 2015 года, но продажи были отложены до апреля 2016 года. Продажи в Германии и Великобритании начались в июне 2016 года. На европейском рынке Baleno оснащается 1,0-литровым трехцилиндровым турбированным двигателем K10C Boosterjet и 1,25-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем K12C Dualjet. Для 1,25-литрового двигателя также доступен гибридный вариант. Из-за низких продаж Baleno был снят с производства в Европе в декабре 2020 года.

Великобритания

Baleno был запущен в Великобритании в июне 2016 года. Он оснащается трехцилиндровым 1,0-литровым бензиновым двигателем Boosterjet с турбонаддувом и 1,25-литровым бензиновым или мягким гибридным двигателем Dualjet. Он был снят с производства 27 августа 2019 года вместе с супермини Celerio.

Индия

Baleno был представлен в Индии 26 октября 2015 года. Расположенный на несколько слотов выше Swift, хэтчбек был создан для увеличения внутреннего пространства и сохранения индийских налоговых льгот для автомобилей с длиной менее 4 метров. Baleno продается исключительно через премиальные магазины NEXA компании Maruti Suzuki по всей Индии. Автомобиль доступен в четырех комплектациях - Sigma, Delta, Zeta и Alpha.

Для индийской модели предлагается три варианта двигателей: четырехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель K12M мощностью 83 PS (82 л.с.; 61 кВт) и крутящим моментом 114 N⋅m (11,6 кг⋅m; 84 фунт-фут), четырехцилиндровый 1. 25-литровый дизельный двигатель Multijet/DDiS 190, генерирующий 75 PS (74 л.с.; 55 кВт) мощности и 190 N⋅m (19 кг⋅m; 140 фунт-фут) крутящего момента, и трехцилиндровый турбированный 1,0-литровый двигатель K10C Boosterjet, который является тем же двигателем, что и на европейском рынке Baleno. Все двигатели в стандартной комплектации оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как двигатель K12M предлагается с CVT.

Вариант "теплого хэтча" для индийского рынка под названием Baleno RS ("Road Sport") был запущен в марте 2017 года. Baleno RS был впервые показан в Индии в качестве концептуальной модели на выставке Auto Expo 2016, наряду с Ignis. Дизайн модели почти аналогичен концепт-кару iK-2 2015 года. Он оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом Boosterjet с прямым впрыском, генерирующим 102 PS (101 л.с.; 75 кВт) и работающим в паре с той же 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая предлагалась в стандартных версиях автомобиля. Он также оснащался полностью черными легкосплавными дисками (которые были удалены в обновлении 2019 года) и дисковыми тормозами на всех колесах. Выпуск Baleno RS должен был начаться в конце 2016 года, но запуск был перенесен на начало 2017 года из-за большого количества незавершенных поставок обычных Baleno и Vitara Brezza и производственных ограничений.

Фейслифтинговые обычная и RS модели были представлены 28 января 2019 года. Новая гибридная модель с 1,2-литровым бензиновым двигателем K12N Dualjet с двумя форсунками и мягким гибридным двигателем была запущена в апреле 2019 года, без возможности выбора трансмиссии CVT в отличие от обычного двигателя K12M.

Модель Baleno RS была снята с производства в январе 2020 года после того, как Maruti Suzuki решила не модернизировать 1,0-литровый двигатель Boosterjet для соответствия стандартам выбросов Bharat Stage 6. Несмотря на положительные отзывы критиков, Baleno RS не был хорошо принят рынком, несмотря на многократное снижение цен и наличие свободных единиц в салонах по сравнению с длительным периодом ожидания обычного Baleno.

В мае 2020 года 1,25-литровый турбодизельный двигатель был снят с производства из-за ужесточения норм выбросов.

К концу 2021 года Maruti Suzuki продала более одного миллиона (10 lakh) единиц Baleno.

Япония

Продажи Baleno в Японии начались 9 марта 2016 года. Первоначально была доступна только базовая модель XG с 1,25-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем K12C Dualjet, за которой в мае последовала более дорогая XT с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем K10C Boosterjet с турбонаддувом. В ноябре 2016 года появилась средняя комплектация XS с 1,25-литровым двигателем, а комплектация XG была упразднена в декабре. Чтобы привлечь более широкий круг покупателей, в мае 2018 года 1,0-литровый турбированный двигатель был доработан, чтобы он мог работать на обычном бензине с октановым числом (89-94 RON). В результате этих изменений мощность и крутящий момент двигателя снизились со 111 PS (109 л.с.; 82 кВт) и 160 N⋅m (16 кг⋅m; 120 lb⋅ft) до 102 PS (101 л.с.; 75 кВт) и 150 N⋅m (15 кг⋅m; 110 lb⋅ft). В июле 2020 года Suzuki прекратила продажи Baleno в Японии.

Индонезия

Хэтчбек был представлен в стране 10 августа 2017 года на 25-м Международном автосалоне Gaikindo Indonesia. С точки зрения внешнего дизайна, Baleno для индонезийского рынка основан на Baleno RS, топовом варианте Baleno в Индии, с более спортивными бамперами. Автомобиль пришел на смену Swift второго поколения и расположился над более компактным 1,2-литровым Ignis. Он предлагается с четырехцилиндровым 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 92 PS (91 л.с.; 68 кВт) и 130 N⋅m (13 kg⋅m; 96 lb⋅ft). Предлагается только один уровень отделки, с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. На индонезийском рынке Baleno получил фейслифтинг 20 декабря 2019 года, снова на базе фейслифтингового Baleno RS.

Тайвань

Хэтчбек был запущен для тайваньского рынка в марте 2017 года. Он доступен только в единственной неназванной комплектации, с 1,0-литровым двигателем Boosterjet и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Продажи были прекращены в октябре 2020 года из-за низких продаж.

Колумбия

На колумбийском рынке Baleno был представлен публике в ноябре 2016 года на автосалоне в Боготе (Salón del Automóvil de Bogotá), хэтчбек продается как Baleno Esteem. Он предлагается в двух комплектациях: GL и GLX. Доступен только 1,4-литровый двигатель, который агрегатируется либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач для обеих комплектаций, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач для GLX. Отделка GLX оснащена шестью подушками безопасности и задними дисковыми тормозами.

В марте 2020 года в страну прибыла фейслифтинговая модель, переименованная в Baleno Cross. Отделка GLX была удалена, оставив GL в качестве единственной отделки. Автомобиль теперь продается в стиле кроссовера с дополнительными аксессуарами, такими как багажник на крыше, боковой молдинг кузова, брызговики и новые двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски.

Мексика

Baleno был запущен в Мексике 4 июня 2021 года. Он предлагается с 1,4-литровым двигателем и с 5-ступенчатой механической (для GLS и GLX) или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (только GLX).

Австралия

Автомобиль был запущен в июле 2016 года с двумя уровнями отделки; GL с 1,4-литровым двигателем в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и GLX с турбированным 1,0-литровым двигателем в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В феврале 2019 года 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом был заменен на 1,4-литровый двигатель и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач в комплектации GL. Серия II" Baleno появилась в Австралии в августе 2019 года. Чтобы избежать глобального дефицита полупроводников, Baleno 2022 модельного года (и весь модельный ряд Suzuki Australia) получил новую 9-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном без функции спутниковой навигации в октябре 2021 года.

Новая Зеландия

Baleno был анонсирован в Новой Зеландии 27 июля 2016 года. Он доступен в двух комплектациях: GLX и LTD. Автомобиль предлагается только с 1,4-литровым двигателем мощностью 68 кВт (91 л.с.; 92 PS). Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый уровень отделки под названием RS был запущен в июне 2017 года, он поставляется с 1,0-литровым турбированным двигателем мощностью 82 кВт (110 л.с.; 111 PS), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и задними дисковыми тормозами. RS в Новой Зеландии не получил стилизацию Baleno RS на индийском рынке.

Пересмотренный Baleno стал доступен в августе 2019 года. Отделка RS теперь поставляется со светодиодными проекционными фарами в стандартной комплектации и удалением отделки LTD. Ограниченная серия на базе отделки GLX под названием Baleno SE с дополнительными светодиодными проекционными фарами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками от RS плюс несколько внешних аксессуаров была запущена в ноябре 2020 года.

Toyota Glanza/Starlet

Фейслифтинговый Baleno продается компанией Toyota через ее индийское подразделение Toyota Kirloskar Motor как Toyota Glanza, выпуск которой начался 6 июня 2019 года. Ранее шильдик "Glanza" использовался для спортивной версии хэтчбека Starlet серии P90 на японском рынке. Его также планируется собирать на заводе Toyota в Бидади. Glanza предлагается в двух комплектациях - Glanza G и V, основанных на комплектациях Zeta и Alpha модели Baleno соответственно. Glanza также продается в Африке под маркой Starlet.

Безопасность

Автомобиль прошел испытания Euro NCAP в апреле 2016 года, получив три звезды за общую безопасность в базовой версии и четыре звезды за версию с дополнительным пакетом безопасности "Radar Brake Support". Он предлагает стандартные фронтальные, боковые и шторные подушки безопасности, а также систему предупреждения переднего столкновения с автоматическим торможением.

Результат краш-теста Baleno на латиноамериканском рынке был объявлен в октябре 2021 года, он получил очень разочаровывающий рейтинг в ноль звезд. По сравнению с европейским рынком Baleno, манекены для испытаний получили больше смертельных травм в области груди, шеи, коленей и у детей.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Charles01/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru