Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Ignis I HT (2000-2006)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 13:19

« назад - далее »

Иван

Первая серия Ignis (кодовые названия HT51S и HT81S) выпускалась в виде трех- и пятидверного хэтчбека, оснащенного новым поколением рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей Suzuki семейства M. Это семейство отличалось системой DOHC, четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемым фазовым распределением клапанов. Двигатели предлагались в двух вариантах объема: 1,3 л (M13A) и 1,5 л (M15A), мощностью 65 кВт (88 PS; 87 л.с.) (JIS) и 81 кВт (110 PS; 109 л.с.) (JIS) соответственно. Suzuki присвоила код модели HT51S 1,3-литровым моделям, а 1,5-литровые версии получили код HT81S. За исключением модели Ignis Sport, Suzuki не предлагала трехдверную модель в Японии. Аналогично, 1,5-литровый двигатель был недоступен на экспортных рынках за пределами линейки Ignis Sport, а 1,3-литровая версия предлагалась с пониженной мощностью до 61 кВт (83 PS; 82 л.с.). Стандартной трансмиссией была пятиступенчатая механическая, а опционально предлагалась четырехступенчатая автоматическая. Предлагались как передне-, так и полноприводные варианты, хотя комбинация полного привода и автоматической коробки передач была ограничена Японией, поскольку она была несовместима с европейскими стандартами выбросов. В 2003 году был проведен небольшой фейслифтинг, в ходе которого были установлены новые колесные диски, изменена решетка радиатора и установлены прозрачные линзы указателей поворота в фарах, в отличие от янтарных, которые были установлены на оригинале. Производство закончилось в 2006 году.

Ignis Sport

После его использования в сезоне Чемпионата мира по ралли 2002 года, Suzuki представила Ignis Sport в 2003 году, ориентированную на производительность версию, основанную на трехдверном стиле кузова. В Японии модель получила обозначение "Swift Sport" и оснащалась тем же 1,5-литровым двигателем, что и обычный автомобиль, но с увеличенной до 85 кВт мощностью (116 PS; 114 л.с.). Для европейского рынка двигатель был немного доработан до 80 кВт (109 PS; 107 л.с.). Автомобиль имеет ряд модификаций, включая комплект кузова, заниженную и более жесткую подвеску, коробку передач с близким передаточным числом и тюнингованный выхлоп. В комплектации Sport убраны перекладины на крыше, которые были стандартными для обычного Ignis. В салоне установлены спортивные сиденья Recaro, белые циферблаты приборов с синей подсветкой и панели с эффектом карбона, что усиливает спортивную привлекательность. Ignis Sport разгоняется от 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 8,9 секунды и развивает максимальную скорость 185 км/ч (115 миль/ч). Модель Sport прекратила производство в 2005 году. Он был доступен только в ограниченном количестве цветов: красный, синий, серебристый, черный и желтый. В качестве опции предлагались различные дополнительные элементы, включая металлические педали, ходовые огни в бампере и переднюю сетчатую решетку радиатора.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru