Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Ignis II HR (2003-2008)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 13:23

« назад - далее »

Иван

Концепт-кар Chevrolet YGM1 был представлен на Токийском автосалоне в 1999 году. Chevrolet Cruze (кодовые названия HR51S и HR81S) был создан на базе Suzuki Ignis. При разработке Cruze был использован оригинальный пятидверный хэтчбек Suzuki в качестве спортивно-утилитарного автомобиля (SUV). Несмотря на брендинг Chevrolet, YGM1, как и серийный автомобиль, был работой австралийского подразделения GM, Holden. Команде дизайнеров YGM1 было дано всего 12 недель на разработку концепции, которую создал Питер Хьюз под руководством тогдашнего главного дизайнера Holden Майкла Симкоу. Обновленный интерьер был выполнен под руководством Дженни Морган-Доуралис, главного дизайнера по цвету и отделке Holden в то время. Наряду с дизайном, Holden также выполнил большую часть инженерных работ и был ответственен за разработку шильдика "Cruze".

GM представил серийный Cruze 22 октября 2001 года, а начало продаж в Японии было назначено на 1 ноября. Важно отметить, что Cruze ознаменовал возвращение GM на японское производство впервые с 1939 года, производство разместилось на заводе Suzuki в Косаи, Сидзуока. С точки зрения дизайна, серийная версия немного отличается от YGM1: расклешенные крылья были смягчены, а вместо 17-дюймовых легкосплавных дисков концепта были установлены 15-дюймовые. Задние задние фонари с высоким креплением и двойными круглыми стоп-сигналами, встроенными в бампер, перешли от концепта.

Силовые агрегаты идентичны тем, что устанавливались на Suzuki: предлагались 1,3- и 1,5-литровые рядные двигатели, которые агрегатировались с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Модели, оснащенные M13A, получили код модели HR51S, а версии M15A - HR81S. Мощность 1,3-литрового двигателя составляла 65 кВт (88 PS; 87 л.с.) и 118 Н⋅м (87 фунт-фут), а 1,5-литрового - 73 кВт (99 PS; 98 л.с.) и 143 Н⋅м (105 фунт-фут). Предлагались как передний (FWD), так и полный привод (AWD), причем система полного привода была с электронным управлением. Эта система использует электромагнитное управляющее устройство, которое получает сигналы от антиблокировочной тормозной системы. Модели 1.3 и 1.5 могли быть оснащены как FWD, так и AWD.

Для обеспечения максимального проникновения продаж, Cruzes на японском рынке продавались как в GM AutoWorld, так и в Suzuki Arena. В дилерских центрах AutoWorld 1,5-литровый автомобиль продавался в комплектациях LS и LT, а 1,3 - только в Suzuki Arena в комплектациях E и X. Автомобиль также соответствовал японским правительственным правилам по габаритам, чтобы воспользоваться соответствующими налоговыми льготами для дальнейшего стимулирования продаж.

После задержки, вызванной неблагоприятными обменными курсами в Японии, Holden представил Cruze на австралийском рынке 1 июля 2002 года. Были установлены новые отделки дверей, а стеклоочиститель заднего стекла стал стандартным с января 2004 года. Holden снял Cruze с производства после января 2006 года. Версия Chevrolet в Японии продолжала выпускаться до 2008 года.

Suzuki Ignis (2003 фейслифтинг)

Европейское отделение Suzuki использовало модификации Cruze для обновления модели Ignis в 2003 году. Suzuki увеличила длину Cruze на 145 мм (5,7 дюйма), чтобы улучшить внутреннее пространство и багажное отделение. Эта версия была произведена специально для европейского рынка в Эстергоме, Венгрия, компанией Magyar Suzuki. Suzuki в Японии не использовала модификации Cruze для своей собственной модели под маркой Suzuki из-за присутствия на этом рынке версии Chevrolet.

1,3-литровая версия выпускалась с механической коробкой передач FWD, а 1,5-литровая - с механической и автоматической коробками передач, или с механической коробкой передач AWD через вязкостную муфту. Также была доступна дизельная версия с 1,3-литровым двигателем Multijet от Fiat.

По договоренности с Subaru, Ignis венгерского производства продавался в Европе вместе с моделью под маркой Suzuki- как Subaru G3X Justy. За исключением чуть более крупных противотуманных фар, другого переднего бампера и решетки радиатора, а также шильдика, Subaru была идентична Suzuki. Subaru представила Justy на Международном автосалоне в Германии в сентябре 2003 года и сразу после этого поступила в продажу. Были доступны две модели с приводом AWD - 1,3- и 1,5-литровые бензиновые; также была модель с приводом FWD, 1,3-литровым турбированным дизелем. G3X Justy не продавался в Великобритании и Ирландии с правым рулем. G3X Justy был передан в 2007 году Daihatsu Boon/Sirion (M300).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru