Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Swift I (2004-2010)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 13:33

« назад - далее »

Иван

Глобальная версия первого поколения Swift была представлена на Парижском автосалоне в сентябре 2004 года. Дизайн Swift был предварительно показан на концепт-карах Concept S и Concept S2 на автосалонах в годы, предшествовавшие его запуску. Это поколение Swift ознаменовало собой значительное отличие от предыдущих моделей на базе Cultus, поскольку Suzuki изменила дизайн автомобиля, сделав его в меньшей степени "альтернативой низкой цене" и в большей степени "спортивным" субкомпактом. Дизайн и ходовые качества Swift были ориентированы на европейский рынок, а его шасси было доработано в ходе программы дорожных испытаний по всей Европе.

Первое поколение Swift получило четыре звезды из пяти в краш-тестах Euro NCAP. Он также был удостоен награды 2006 Semperit Irish Car of the Year в Ирландии.

С момента своего глобального запуска в 2005 году, который начался с маркетинговой кампании, проводимой футболистом Криштиану Роналду во многих европейских странах, Swift продемонстрировал продажи выше прогнозируемых на большинстве рынков. В Японии продажи вдвое превысили прогнозы, а на многих европейских рынках модель имела бешеный успех.

Swift был доступен с 1,3- и 1,5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 91 PS (67 кВт; 90 л.с.) и 102-110 PS (75-81 кВт; 101-108 л.с.) соответственно. Он производился в Венгрии, Индии, Индонезии, Японии, Пакистане и компанией Chang'an Motors в Китае. На большинстве рынков доступен только пятидверный кузов, а полный привод является опцией для 1,3- и 1,5-литровых бензиновых двигателей. 1,2-литровый двигатель мощностью 92 PS (68 кВт; 91 л.с.), оснащенный автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT), предлагался только с передним приводом. В Европе Swift был представлен в виде трех- или пятидверного хэтчбека с 1,3- и 1,5-литровыми бензиновыми двигателями, а также 1,3-литровым турбодизелем DDiS, поставляемым компанией Fiat. Бензиновые модели объемом 1,3 и 1,5 литра предлагаются с полным приводом и имеют номера шасси ZD11S и ZD21S.

Pak Suzuki Motor Company Limited начала производство первого поколения Swift в ноябре 2009 года и выпускалась только с 1,3-литровым бензиновым двигателем M13A и в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первое поколение Swift было снято с производства в Пакистане в августе 2021 года.

В Индонезии ранний Swift импортировался из Японии, а с 2007 по 2011 год собирался на местном заводе Suzuki Indomobil Motor в Бекаси, Западная Ява. Он предлагался только с 1,5-литровым бензиновым двигателем M15A, агрегатированным с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Было несколько специальных выпусков с бамперами Swift Sport, которые продавались как GT (2007), GT2 (2009) и GT3 (2010), соответственно. Также в июле 2009 года была выпущена специальная версия под названием GTS с комплектами кузова.

Maruti Suzuki Swift

Maruti Suzuki Swift был запущен в Индии 25 мая 2005 года со знакомым 1,3-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем SOHC G13BB, который устанавливался на Maruti Esteem. Позже, в начале 2007 года, Maruti представила Swift с 1,3-литровым турбодизельным двигателем DDiS от Fiat. В 2010 году, в связи с новыми нормами выбросов BS-IV, Maruti заменила 1,3-литровый бензиновый двигатель на более современный 1,2-литровый двигатель DOHC (в более поздней модели - VVT) K12M.

Suzuki Swift DZire

Первое поколение Maruti Suzuki DZire - это версия седана первого поколения Suzuki Swift. Swift DZire был представлен 26 марта 2008 года.

Changan Suzuki Swift

Совместное предприятие Suzuki в Китае, Changan Suzuki, начало производить Swift для внутреннего рынка Китая в Чунцине с июля 2005 года. Предлагались два бензиновых двигателя: 1,3-литровый SOHC G13BB мощностью 85 PS (63 кВт; 84 л.с.) и 1,5-литровый DOHC VVT M15A мощностью 100 PS (74 кВт; 99 л.с.). Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как более поздний вариант был доступен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ограниченная серия Swift с новыми спортивными бамперами под названием Champion Edition была представлена в июне 2010 года.

В то время как новое поколение Swift готовилось для мирового рынка, Changan Suzuki продолжил производство этого поколения, сделав первый фейслифтинг с использованием бамперов и задних фонарей Swift Sport в октябре 2010 года, пропустив фейслифтинг 2007 года для модели для мирового рынка. Suzuki проводила испытания нового поколения Swift в Китае, но решила предложить вместо него только импортированный из Японии Swift Sport с высокими эксплуатационными характеристиками.

Второй фейслифтинг произошел в 2013 году и имел схожий дизайн переднего бампера с обновленным вторым поколением Swift.

Продажи были прекращены, когда Suzuki решила уйти с китайского рынка, чтобы сосредоточиться на Индии в сентябре 2018 года. С 2005 по 2019 год в Китае было продано более 350.000 единиц Swift.

Swift Sport (RS416; 2005-2012)

В октябре 2005 года Suzuki запустила спортивную версию нового Swift в Японии под названием Swift RS, а в сентябре 2006 года модель была представлена на большинстве европейских рынков. Названная "Swift Sport", она оснащается усовершенствованным агрегатом M16A, высокофорсированным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC VVT с естественным всасыванием и степенью сжатия 11,1:1, кулачками высокого подъема, коваными поршнями и усиленными пружинами клапанов. 1,6-литровый двигатель производит 125 PS (92 кВт; 123 л.с.) и 148 ньютон-метров (109 фунт-фут) крутящего момента. При длине 3 765 мм (148,2 дюйма) автомобиль на 70 мм (2,8 дюйма) длиннее стандартного Swift. Swift Sport отличается более спортивными бамперами и спойлерами, более жесткой подвеской, сдвоенными выхлопными трубами, красными спортивными сиденьями (в качестве опции предлагаются сиденья Recaro) и дисковыми тормозами на 16-дюймовых колесах. Европейский Swift Sport отличается пятиступенчатой механической коробкой передач, трехдверным вариантом кузова, 17-дюймовыми колесами (также доступны 16-дюймовые) и электронным контролем устойчивости (ESC).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Luftfahrrad/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru