Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Swift II (2010-2017)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 13:35

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Swift было представлено 26 августа 2010 года. Он поступил в продажу в Японии 18 сентября 2010 года. Производство второго поколения Swift на заводе Suzuki в Венгрии началось 11 июня 2010 года, и он будет поставляться по всей Европе. Колесная база нового автомобиля увеличена на 50 миллиметров по сравнению с предыдущим поколением и имеет множество визуальных обновлений. Хотя внешне новый автомобиль отличается от старого, его дизайн является эволюцией радикального стиля первого поколения с более длинным и округлым внешним видом. В сентябре 2010 года компания Suzuki в Великобритании выпустила на британские дороги Swift второго поколения.

Ожидается, что новое поколение будет оснащено 1,2-литровым бензиновым двигателем VVT (K12B) мощностью 92 PS (68 кВт; 91 л.с.). В некоторых странах второе поколение Suzuki Swift использует 1,4-литровый бензиновый двигатель VVT (K14B), развивающий 95 PS (70 кВт; 94 л.с.).

В Таиланде Swift собирается на местном рынке с марта 2012 года и является частью программы тайского правительства по экологическим автомобилям. Автомобиль продается с автоматической коробкой передач CVT на вариантах GA, GL и GLX; варианты GA и GL также предлагаются с пятиступенчатой механической коробкой передач без антиблокировочной системы тормозов. Другой вариант с кузовом RS для японского рынка был позже добавлен как отделка RX.

Для индонезийского рынка Swift был представлен 20 сентября 2012 года на 20-м Международном автосалоне Индонезии и продавался в двух вариантах отделки, GL и GX, с механической или автоматической коробкой передач. 6 июня 2015 года был добавлен уровень отделки GS, который был представлен на ярмарке в Джакарте в 2015 году. Продажи Swift на этом рынке были прекращены в апреле 2017 года. В августе 2017 года его заменил хэтчбек Baleno, который немного больше и позиционируется в том же классе, что и Swift, поскольку Swift третьего поколения на этом рынке не выпускается.

Для малазийского рынка Swift был выпущен 12 июля 2013 года.

Обновление 2013 года

В 2013 году Suzuki обновила Swift, внеся незначительные косметические изменения, такие как пересмотренный передний бампер, L-образные светодиодные дневные ходовые огни на корпусах противотуманных фар, свежие 16-дюймовые колеса, светодиодные лампы дальнего света и новый дизайн ткани сидений.

Для японского рынка он оснащен недавно разработанным двигателем DUAL JET ENGINE, а также системой ENE-CHARGE и ECO-COOL, внедренными в Suzuki Wagon R. Новый двигатель DUAL JET ENGINE использует систему двойного впрыска на 1,2-литровом бензиновом двигателе и работает за счет увеличения испарения, делая сгорание более эффективным. Она направляет топливо в два впускных отверстия вместо одного на цилиндр. Благодаря технологии Dualjet и ENE-CHARGE экономия топлива теперь достигает 26,4 км/л, рассчитанная на основе режима JC08.

Suzuki Swift S-Concept

Swift Sport был представлен концептом Swift S-Concept, который был показан на Австралийском международном автосалоне 2011 года. Концепт-кар оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. В Париже прошел слух, что следующий Swift Sport получит двигатель мощностью 152 PS (112 кВт; 150 л.с.), что на 22 процента больше, чем у модели 2010 года. Автомобиль на 18-дюймовых колесах получил большой спойлер, новые фары и задние световые кластеры. Он также стал ближе к земле. Внутри дизайнеры добавили ковшеобразные сиденья, новое рулевое колесо, другие приборы и отделку из углеродного волокна.

Swift Sport (AZG416; 2012-2017)

Suzuki Swift Sport 2012 года оснащается обновленным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем (M16A) мощностью 136 PS (100 кВт; 134 л.с.) и 160 N⋅m (120 lb⋅ft). Модель 2012 года поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач или высокопроизводительной трансмиссией CVT с семиступенчатым ручным режимом и подрулевыми переключателями.

Автомобиль на легких 17-дюймовых дисках оснащен задним спойлером, большой передней решеткой, боди-китом, новыми HID-фарами и задними световыми блоками. Дорожный просвет также ниже, чем у обычной версии. В интерьере дизайнеры добавили кожаные ковшеобразные сиденья со спортивной красной строчкой и надписью "Sport", новое рулевое колесо и другие приборы.

В январе 2014 года Swift Sport был обновлен и получил 6,1-дюймовый комбинированный сенсорный экран информационно-развлекательной системы satnav/dab radio в стандартной комплектации.

Swift Sport SZ-R

В Великобритании компания Suzuki выпустила еще одну специальную версию модели Swift - SZ-R, цена которой составляет 14 249 фунтов стерлингов, а количество ограничено всего 100 экземплярами. SZ-R оснащен двигателем VVT мощностью 136 PS (100 кВт; 134 л.с.) и способен разгоняться от 0 до 62 миль/ч за 8,7 секунды, достигать максимальной скорости 121 миль/ч, при этом расходуя 44 mpg. Он оснащен семью подушками безопасности, автоматическим кондиционером, круиз-контролем, Bluetooth и USB-портом, задним защитным стеклом и 17-дюймовыми колесами.

В августе 2014 года Suzuki выпустила этот автомобиль для бразильского рынка под названием Swift Sport R. Он имеет более мощный двигатель, заявленная мощность которого составляет 142 PS (104 кВт; 140 л.с.).

Maruti Suzuki Swift

Совершенно новое второе поколение Maruti Suzuki Swift было представлено в августе 2011 года и предлагалось с 1,2-литровым бензиновым двигателем серии K и новым 1,3-литровым двигателем DDiS, унаследованным от седана Swift Dzire предыдущего поколения. Позже, 28 октября 2014 года, Maruti Suzuki представила фейслифтинг Swift. Фейслифтинг включает в себя как косметические, так и механические обновления.

Suzuki Swift DZire (Чили)

Как и предыдущее поколение, четырехдверная модель седана с вырезом была разработана компанией Maruti для Индии и экспортных рынков и представлена в феврале 2012 года. Он стал короче предыдущего поколения; теперь при длине 3 995 мм (157,3 дюйма) он попадает под важный налоговый порог в четыре метра длины. Он имеет общую механику с хэтчбеком. Как и в предыдущем поколении, были внесены изменения в подвеску. Он также имеет двухцветный бежево-черный интерьер, в отличие от полностью черного интерьера хэтчбека.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru