Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Swift III (2016-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 13:37

« назад - далее »

Иван

Третье поколение Swift дебютировало в Японии 27 декабря 2016 года. Хэтчбек построен на платформе HEARTECT, которая дебютировала в 2015 году и является той же легкой платформой, которая используется для производства хэтчбеков Baleno и Ignis. Эта новая облегченная платформа сделала третье поколение Swift примерно на 10% легче предыдущего поколения. Доступен только 5-дверный вариант кузова, хотя внешне автомобиль выглядит как 3-дверный, поскольку дверные ручки перенесены на С-стойку. Несмотря на схожие с предыдущим поколением размеры (на 10 мм короче, на 10 мм ниже, на 40 мм шире и на 20 мм длиннее колесная база), объем багажника стал на 20% больше (теперь 246 литров, до 579 литров при сложенных задних сиденьях), но все еще меньше, чем у конкурентов.

Это поколение также является первым, в котором используются недавно разработанные бензиновые двигатели с турбонаддувом с прямым впрыском Boosterjet и технологии легкого гибрида Smart Hybrid Vehicle by Suzuki (SHVS). Компактная и легкая 12-вольтовая гибридная система оснащена интегрированным стартер-генератором (ISG) с ременным приводом, который помогает двигателю при разгоне и рекуперирует энергию при рекуперативном торможении. В Японии доступна 100-вольтовая полногибридная модель для 1,25-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, он соединен с мотор-генераторным блоком (MGU) и 5-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач (AGS) без сцепления.

Также обновлены дополнительные комплекты безопасности, такие как: камера переднего вида и лазерные датчики, которые обеспечивают предупреждение о сходе с полосы движения и помощь дальним светом, а также автономное экстренное торможение.

Swift для европейского рынка больше не производится на заводе Magyar Suzuki в Венгрии, теперь он поставляется из Японии, а также экспортируется в такие регионы, как Азия, Океания и Латинская Америка. Он также производится в Индии, Таиланде и Мьянме. Swift индийской сборки экспортируется в Африку, часть Азии, часть Латинской Америки и Ближний Восток.

Swift Sport (A2L414)

Suzuki официально представила Swift Sport на Франкфуртском автосалоне 2017 года. Автомобиль оснащается 1,4-литровым двигателем K14C Boosterjet с турбонаддувом, который используется на Vitara S. Двигатель развивает 140 PS (103 кВт; 138 л.с.) DIN при 5500 об/мин и 230 Н⋅м (170 фунт-фут) крутящего момента при 2500-3000 об/мин. Он оснащается либо 6-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эстетически Swift Sport имеет совершенно новые передний и задний бамперы, задний спойлер, 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски, двойной выхлоп, более широкие шины, передний подбородочный спойлер и интерьер с красными акцентами.

Для итальянского рынка в марте 2018 года была выпущена ограниченная серия Swift Sport BeeRacing. В июне того же года для австралийского рынка была анонсирована ограниченная серия Swift Sport в количестве 100 единиц под названием Red Devil.

В мае 2019 года была запущена ограниченная серия Swift Sport Katana, предназначенная только для голландского рынка. Ограниченная серия хот-хэтча отдает дань уважения новому мотоциклу Suzuki Katana 1000. Построенный ограниченным тиражом всего в 30 единиц, он поставляется в двух цветах, 15 единиц Premium Silver Metallic и 15 единиц Super Black Pearl.

В июне 2020 года Suzuki выпустила Swift Sport с 48-вольтовой гибридной технологией Suzuki SHVS для европейского рынка, чтобы соответствовать стандарту выбросов Euro 6d. По-прежнему с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом (теперь он называется K14D Boosterjet), доработанным с двойным VVT и меньшим турбонагнетателем. Теперь он производит 129 PS (95 кВт; 127 л.с.) при 5 500 об/мин и 235 N⋅m (173 фунт-фут) крутящего момента при 2 000-3 000 об/мин, а также на 55 кг тяжелее старой негибридной модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта версия также доступна в Сингапуре, Тайване, Гонконге и Макао.

Еще одна ограниченная серия для итальянского рынка была выпущена в феврале 2021 года в честь 7-го титула чемпиона мира Suzuki MotoGP после победы Жоана Мира в сезоне MotoGP 2020 года. Она получила название World Champion Edition и была доступна для продажи всего в 7 экземплярах.

Специальные и ограниченные издания

Специальное/ограниченное издание Swift с сотовой решеткой радиатора для японского рынка, передним и задним спойлером, боковыми юбками, деколями (не для всех рынков) и дополнительными аксессуарами было запущено в Индии, Филиппинах, Южной Африке, Австралии, Великобритании и некоторых других рынках.

Специальное издание на основе отделки XG под названием XR Limited было запущено для японского рынка в октябре 2018 года. Автомобиль получил спортивные пакеты экстерьера и интерьера от отделки RS, несколько дополнительных комплектов безопасности и функций комфорта.

В Таиланде специальная версия под названием Swift GL Max Edition была выпущена в ноябре 2020 года. Он оснащен черным цветом кузова, крыльями в форме кроссовера, антенной в виде акульего плавника и украшенными четырьмя выхлопными трубами. Другая специальная версия с другим кузовным обвесом под названием GL Plus была запущена в августе 2021 года.

В Новой Зеландии ограниченные серии под названием SR, SR2 и SR3 с аналогичной концепцией, что и предыдущие поколения Swift, были доступны с 2018 по 2021 год. Наиболее заметными изменениями были более широкие спортивные шины 205/45 и 17-дюймовые черные легкосплавные диски.

Фейслифтинг 2020 года

Suzuki Swift получил незначительный фейслифтинг в мае 2020 года для японского рынка. Европейский рынок получил фейслифтинговую модель в сентябре 2020 года. Для мексиканского рынка он также был выпущен в ноябре 2020 года, а для тайского и индийского - в феврале 2021 года.

Хэтчбек получил новую радиаторную решетку, легкосплавные диски и двухцветную окраску. Некоторые функции из более высокой комплектации стали доступны для более низкой комплектации, на некоторых рынках также появились новые функции из других комплектаций, которые были стандартными в модели до фазелифта. Двигатель также пересмотрен для рынков с более строгими стандартами выбросов (см. ниже). 12-вольтовая система легкого гибрида также была модернизирована с более крупной батареей емкостью 10 Ач, заменившей старый блок емкостью 3 Ач, чтобы увеличить рекуперацию энергии.

Силовой агрегат

Модель оснащается либо 1,25-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем K12C Dualjet с двумя форсунками, развивающим 90 PS (66 кВт; 89 л.с.) и 120 Н⋅м (89 фунт-фут) крутящего момента, либо 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем K10C Boosterjet с турбонаддувом с прямым впрыском для глобального рынка, развивающим 111 PS (82 кВт; 109 л.с.) и 160-170 Н⋅м (118-125 фунт-фут) крутящего момента; оба двигателя доступны в обычной и мягкой гибридной форме в зависимости от рынка. В стандартной комплектации все двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач (6-ступенчатой для Swift Sport), эта коробка передач также является стандартной для моделей с мягким гибридом (до фазелифта) и AWD (только 1,25-литровый) в Европе. 1,25-литровый двигатель может быть выбран с опцией CVT, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна только для двигателей с турбонаддувом.

Для японского рынка 1,25-литровый двигатель K12C Dualjet предлагается в трех вариантах: обычный бензиновый двигатель, мягкий гибрид и полный гибрид, в зависимости от уровня отделки. В отличие от Европы, модель AWD может быть заказана с трансмиссией CVT, а полная гибридная модель доступна только с 5-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач без сцепления (AGS). 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом также предлагался в комплектации RSt до мая 2020 года и только с автоматической коробкой передач. Двигатель настроен на работу на бензине с обычным октановым числом (90-95 RON), который производит только 102 PS (75 кВт; 101 л.с.) и 150 N⋅m (111 lbf⋅ft) крутящего момента.

В Индии, однако, ожидается, что он будет оснащаться знакомым по предыдущим поколениям 1,2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем K12M мощностью 83 PS (61 кВт; 82 л.с.) и 1,25-литровым турбодизелем (D13A) мощностью 75 PS (55 кВт; 74 л.с.) от Fiat. Первый также доступен в Латинской Америке, Карибском бассейне, Африке, на Ближнем Востоке и в некоторых странах Азии; в то время как второй был доступен только для индийского рынка и снят с производства в апреле 2020 года.

Swift третьего поколения на тайском рынке получил переработанный 1,2-литровый двигатель K12M с технологией Dualjet в феврале 2018 года.

Для европейской модели 2021 года, в связи с введением стандарта выбросов Euro 6d, оба 1,0-литровых двигателя с турбонаддувом и 1,25-литровый двигатель были заменены на совершенно новый 1,2-литровый двигатель K12D Dualjet с двойным VVT и 12-вольтовой системой легкого гибрида, который стал стандартным двигателем в Европе. Этот двигатель также доступен для фейслифтингового Swift в Новой Зеландии, Сингапуре, Тайване, Гонконге и Макао. В феврале 2021 года фейслифтинговый Swift для индийского рынка получил новый 1,2-литровый двигатель K12N Dualjet dual VVT, соответствующий стандарту BS6.

В ноябре 2021 года в некоторых странах Латинской Америки появился вариант с легким гибридным двигателем K12C Dualjet, двигатель доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Maruti Suzuki Dzire (Индия)

Suzuki выпустила трехместный седан, производный от Swift третьего поколения, 16 мая 2017 года в Индии под названием Dzire. Впервые он исключил значок Swift из своего названия. Второе поколение Dzire продолжало производиться и продавалось исключительно операторам автопарков, будучи переименованным в следующее поколение Swift Dzire Tour. Suzuki утверждает, что третье поколение DZire имеет на 55 мм больше пространства для ног сзади, по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, объем багажника был увеличен до 378 литров.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru