Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

SX4 I (2006-2014)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 13:39

« назад - далее »

Иван

SX4 продолжает ориентацию Suzuki на мини-внедорожники и субкомпактные внедорожники, такие как SJ, Jimny и Escudo. Он был представлен в Японии 1 декабря 2005 года, а на международном уровне - на Женевском автосалоне 2006 года. Разработанный студией Italdesign Джорджетто Джуджаро, SX4 пришел на смену модели Aerio (Liana на некоторых рынках).

Основанный на модели Suzuki Swift, он производится на заводе Magyar Suzuki в Эстергоме, Венгрия; Манесаре, Индия; и Сагаре, Япония. Ожидалось, что производство в Венгрии составит 60 000 единиц в год - две трети будут продаваться Suzuki и одна треть Fiat под названием Sedici.

Кроссовер SX4 также продается в Индонезии с 2007 года. Ранние модели напрямую импортировались из Японии и продавались как SX4 X-Over. Тем не менее, версии местной сборки были представлены годом позже из-за более высокого спроса на рынке. Версии местной сборки были оснащены некоторыми новыми функциями, включая дисковые тормоза на всех колесах и мультиинформационный дисплей. SX4 индонезийского производства также экспортировался в Таиланд. Седан SX4 также продавался в Индонезии как Suzuki Neo Baleno с 2008 по 2011 год.

Двигатели включали 1,5 л бензиновую версию, которая была идентична той, что использовалась в Swift, 1,6 л бензин (с VVT) с максимальной мощностью 102 PS (75 кВт; 101 л.с.) (которым оснащается Suzuki SX4 Sedan, продаваемый в Индии компанией Maruti), 1. 6 л VVT, также используемый в новом Grand Vitara, и 107 PS (79 кВт; 106 л.с.), 1,9 л DDIS - наряду с дизельным двигателем Fiat с максимальной мощностью 120 PS (88 кВт; 118 л.с.) и максимальным крутящим моментом 280 N⋅m (210 lb⋅ft).

SX4 изначально выпускался в кузове пятидверный хэтчбек и продавался как SX4 Crossover. Объем багажника составляет 300 литров (270 литров VDA), а раздельные задние сиденья складываются в пропорции 60:40 и имеют конфигурацию "тумблер/ролик", которая позволяет разместить плоскую грузовую площадку максимальным объемом 1045 литров (625 литров VDA).

Модель седана, продаваемая как SX4 Sport, дебютировала на Нью-Йоркском международном автосалоне 2007 года и была выпущена в Японии, Индии и на некоторых рынках Восточной Европы. Он заменил седан Suzuki Aerio, а также седан и универсал Suzuki Forenza, созданные на базе Daewoo.

2007

На североамериканском рынке модель появилась в 2006 году, как модель 2007 модельного года, в качестве AWD автомобиля начального уровня от Suzuki. Отличием от европейской модели является наличие AWD в стандартной комплектации (версия 2WD доступна в Канаде, Европе, Израиле и Китае, в то время как AWD является опцией в Канаде) и только с 2,0-литровым бензиновым двигателем J20A 143 л.с. (107 кВт; 145 PS) I4 с цепью ГРМ вместо ремня ГРМ. В 2007 году автомобили были доступны только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin 60-40LE.

В 2007 году компания Suzuki Auto показала лучший результат по итогам года за всю историю компании, и основной вклад в этот успех внесли продажи SX4.

2008

Базовая цена в США (2008 модельный год) на пятидверный хэтчбек (продаваемый как кроссовер SX4) включала "интеллектуальный" полный привод (iAWD), электрические замки дверей, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, CD-плеер с возможностью MP3 и бесключевой доступ. В комплектацию входили антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, контроль устойчивости, противотуманные фары и усовершенствованный ключ в пакете Touring. Suzuki продала почти 75000 Suzuki SX4 и Fiat Sedicis в Европе в 2008 году. Это был второй самый продаваемый автомобиль в Венгрии в 2008 году, после Suzuki Swift.

Suzuki Indonesia запустила Suzuki SX4 X-Road, базовый вариант SX4 в Индонезии. В этой версии используются задние барабанные тормоза (дисковые на не CBU X-Over), уникальные колеса, кузовной комплект и отсутствие заднего спойлера.

2009

В 2009 модельном году седаны SX4 стали оснащаться стандартными навигационными системами GPS производства Garmin с Bluetooth, погодой и локатором заправочных станций.

Седан SX4 в США (продается как SX4 Sport) доступен только с передним приводом (FWD). За исключением отсутствия системы iAWD, пакеты опций для SX4 Sport полностью совпадают с теми, что доступны для кроссовера SX4. Багажник седана имеет объем 515 литров.

Модели хэтчбека 1,6 л FWD и седана 1,6 л FWD, доступные в Израиле (только с четырехскоростным автоматом) и Малайзии, полностью импортируются из Японии.

Доступны как двухколесные, так и полноприводные версии SX4, хотя не все комбинации трансмиссии и типа кузова могут быть доступны на данном рынке (например, до последней части 2008 модельного года кроссовер SX4 в США был доступен только с iAWD). Модели с AWD используют трехрежимную систему полного привода iAWD с электронным управлением, выбираемую пользователем между переднеприводным режимом 2WD, автоматическим режимом AWD AUTO и режимом AWD LOCK с постоянным разделением 50:50 AWD LOCK, который может использоваться только до 64 км/ч (40 миль/ч), после чего он переключается в режим AWD AUTO.

2010

В 2010 году SX4 получил изменения в решетке радиатора, задних фонарях, комбинации приборов, климатической установке и отделке дверей, а также изменил конструкцию грузового отсека, убрав складывающиеся задние сиденья в пользу приподнятой компоновки задних сидений "arena seating". Модели с полным приводом, не входящие в серию, получили новые задние накладки на салазки. Они также были оснащены передними (вентилируемыми) и задними (цельными) дисковыми тормозами, шестью подушками безопасности (фронтальными, боковыми и шторками), антиблокировочной системой тормозов (ABS), круиз-контролем и электронной системой стабилизации (ESP) - опция для 1,6-литровых моделей.

Модель SportBack предлагает заниженную спортивную тюнингованную подвеску, комплект кузова, задний спойлер и поставляется без багажника на крыше.

С 2010 модельного года пятидверный хэтчбек SX4 предлагается с двигателем 1,6 л DOHC VVT, двигателем 2,0 л DOHC VVT J20B (отличается от J20A, использовавшегося в 2007-2009 годах; и поэтому не взаимозаменяем) и дизельным двигателем 2,0 л DDiS (16-клапанный, 135 PS (99 кВт; 133 л.с.) с крутящим моментом 320 Н⋅м (240 фунт-фут)) на версии AWD.

Двигатель 1,6 л DOHC VVT пересмотрен в соответствии с новыми нормами контроля выбросов CO2 Euro 5. Мощность двигателя была увеличена со 107 до 120 л.с. В США поставляется новый двигатель 2,0 л (J20B), мощность которого увеличена со 143 до 150 л.с., а расход топлива снижен.

Автомобиль предлагается либо с новой шестиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач для автомобилей с двигателем 1,6 л. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с подрулевыми переключателями устанавливается на 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. (110 кВт; 150 PS) при 6000 об/мин. Со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач мощность того же двигателя составляет 150 л.с. (112 кВт; 152 PS) при 6200 об/мин.

Производство обоих вариантов кузова закончилось в Японии в марте 2014 года, автомобили были доступны для продажи до октября 2014 года.

SX4 на индонезийском рынке получил обновления, включая новый спидометр, переработанную приборную панель, новые дорожные колеса, дизайн решетки радиатора, мидбасовый динамик, проекционные фары HID и порт AUX на головном устройстве. Вариант X-Road был снят с производства из-за низких продаж.

2012

Suzuki Indonesia запустила новый вариант, названный RC1. SX-4 RC1 включал больше аксессуаров, таких как задний спойлер, двойные глушители, 17-дюймовые колеса и светодиодные фары.

Система контроля устойчивости и задние дисковые тормоза стали стандартными для всех американских моделей, включая модели FWD (ранее они были стандартными только для моделей AWD).

2013

Навигация была добавлена в качестве опции на американские модели, а передняя панель была изменена. Это был последний модельный год для продаж в США и Канаде.

2014

Последний модельный год для этого поколения на большинстве других рынков, кроме Китая.

Maruti Suzuki SX4

В 2007 году компания Maruti Suzuki выпустила индийскую версию седана SX4 с незначительными косметическими отличиями по сравнению с моделями, которые собирались и продавались в других странах.

Первоначально автомобили оснащались 1,6-литровым бензиновым двигателем без VVT мощностью 102 PS (75 кВт; 101 л.с.) при 5 600 об/мин и 140 N⋅m (100 lb⋅ft) крутящего момента при 4 000 об/мин. Позже он был обновлен до 1,6-литрового двигателя с VVT.

В августе 2010 года Maruti представила заводской комплект для заправки сжатым природным газом (CNG).

В феврале 2011 года была представлена дизельная версия. В ней используется двигатель Fiat 1,3 л (DDiS) с турбонаддувом с изменяемой геометрией.

SX4-FCV

Suzuki SX4-FCV (автомобиль на топливных элементах), показанный на выставке автомобильной техники 2009 года в Йокогаме, Япония
Экспериментальный концепт-кар Suzuki, использующий альтернативную энергию, включает в себя водородный топливный элемент мощностью 80 кВт и электродвигатель мощностью 68 кВт. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/ч (93 миль/ч), а запас хода - 250 км. Автомобиль был представлен в 2008 году на саммите Хоккайдо Тояко, а затем в 2008 году на международном автосалоне в Париже.

Suzuki SX4 WRC

На Женевском автосалоне 2007 года компания Suzuki объявила о своем намерении принять участие в Чемпионате мира по ралли FIA с заводской командой Suzuki World Rally Team в категории World Rally Car в 2007 году на автомобиле Suzuki SX4 WRC.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru