Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

SX4 II (2013-2021)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 13:40

« назад - далее »

Иван

На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года компания Suzuki представила концепт S-Cross Concept, футуристическое исследование субкомпактного кроссовера, в качестве представления предстоящей серийной модели. В то время Suzuki объявила, что S-Cross будет новой моделью, а не заменой SX4, производство которого планировалось продолжить.

Новый дизайн SX4 S-Cross, слегка основанный на концепте S-Cross, был представлен на Женевском автосалоне 2013 года. По сравнению со своим предшественником он вырос во всех направлениях, его длина составляет 4 300 мм (169,3 дюйма), ширина - 1 765 мм (69,5 дюйма), высота - 1 575-1 580 мм (62,0-62,2 дюйма). Колесная база составляет 2 600 мм (102,4 дюйма), что на 100 мм (3,9 дюйма) больше, чем у предыдущей модели. Эти размеры обеспечили дополнительное пространство салона и багажника - 430 литров (15 куб. футов) по сравнению с 270 литрами (9,5 куб. футов). SX4 S-Cross собирается на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Производство старого SX4 продолжалось параллельно до 2015 года в Японии и Индии.

Все модели SX4 S-Cross в стандартной комплектации оснащаются системой FWD и опционально AWD. Опциональная система полного привода получила название "AllGrip" и была представлена на модели Vitara. Она имеет четыре выбираемых режима движения и, как утверждается, передает крутящий момент на задние колеса до того, как произойдет потеря тяги.

Европейская модель поступила в продажу осенью 2013 года. Ранние модели включают выбор бензинового двигателя 1,6 л M16A от предыдущего поколения или нового турбодизельного двигателя 1,6 л, основанного на технологии Fiat Multijet, с 5- или 6-ступенчатой механической (все двигатели) или CVT (только бензиновый) трансмиссией. Новая модель предназначена только для Suzuki, а Fiat заменил Sedici на новый 500X.

SX4 S-Cross не продается в США и Канаде, поскольку Suzuki ушла с этих рынков, но предлагается в Бразилии и Мексике. Он был запущен в Индии в сентябре 2015 года как Maruti Suzuki S-Cross через торговые точки NEXA только с 1,3-литровым DDiS 200 и 1,6-литровым DDiS 320 турбодизельными двигателями Fiat, сопряженными с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач соответственно.

В июне 2015 года на европейском рынке S-Cross получил новые гидравлически управляемые сцепления и переключения передач 6-ступенчатой автоматизированной механической коробки передач, получившей название "Twin Clutch System by Suzuki (TCSS)". Она доступна только для 1,6-литрового турбодизельного двигателя DDiS с полным приводом модели "AllGrip".

Для индонезийского рынка SX4 S-Cross был представлен на 24-м Международном автосалоне Gaikindo Indonesia 11 августа 2016 года, будучи полностью импортированным из Индии. Модель оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем M15A от предыдущего поколения, чтобы избежать повышенного налога для автомобилей с объемом двигателя более 1500 куб. см. Двигатель предлагается с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Фейслифтинг (2016-2021)

Дизайн SX4 S-Cross был обновлен в сентябре 2016 года с многочисленными улучшениями. Автомобиль получил новую переднюю часть, легкосплавные диски и более эффективные фары, габаритные огни теперь имеют энергосберегающие светодиоды и функционируют как дневные ходовые огни. В дизайне интерьера используется обновленная накладка на приборную панель с мягким покрытием, обрамление центральной панели, а также ткань сидений нового дизайна.

Также были представлены совершенно новые двигатели серии "Boosterjet" с турбонаддувом с прямым впрыском. Это рядный трехцилиндровый 1,0 л K10C мощностью 82 кВт (111 PS) / 170 Н⋅м (125 фунт-фут) и рядный четырехцилиндровый 1,4 л K14C мощностью 103 кВт (140 PS) / 220 Н⋅м (162 фунт-фут). Он используется совместно с Vitara и Swift. Автоматическая коробка передач заменена на 6-ступенчатую. Новый турбодвигатель объемом 1,4 л получил несколько иные вспомогательные устройства и ЭБУ и стал соответствовать нормам Евро-6. В ходе разработки инженеры Suzuki практически устранили типичную задержку в выдаче мощности турбонаддува, установив специально разработанный компактный турбокомпрессор, закрепленный непосредственно на головке блока цилиндров, а также встроив выпускной коллектор в отливку головки блока цилиндров. Такая конструкция обеспечивает оптимальный поток газов с минимальными потерями тепла через турбокомпрессор. Давление наддува турбокомпрессора составляет 1,1 бар.

Подвеска также была пересмотрена: были использованы новые формы нижних рычагов и рамы подвески, а также улучшенные стойки для повышения жесткости и устойчивости при движении.

Фейслифтинговый S-Cross был запущен в августе 2017 года в Эквадоре. Он предлагался через Chevrolet, но все еще продавался со значками Suzuki. Chevrolet перестал предлагать S-Cross, когда Suzuki вновь вышла на эквадорский рынок в августе 2021 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: EurovisionNim/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru