Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

SX4 III (2021-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 13:40

« назад - далее »

Иван

Suzuki представила третье поколение SX4 S-Cross через интернет 25 ноября 2021 года. Он по-прежнему будет производиться на заводе Magyar Suzuki в Венгрии для европейского рынка, а также экспортироваться в страны Азии, Океании и Латинской Америки.

Автомобиль по-прежнему базируется на модели предыдущего поколения с существенным изменением экстерьера с новым дизайном передней и задней части. Интерьер получил новый дизайн приборной панели, панель приборов с 4,2-дюймовым жидкокристаллическим мультиинформационным дисплеем от Vitara и 7- или 9-дюймовый сенсорный экран с плавающим дизайном информационно-развлекательной системы. Система помощи водителю также модернизирована: в нее добавлена камера с обзором 360 градусов, система мониторинга слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении сзади. Внешние размеры и внутреннее пространство остались точно такими же, как и у предыдущего поколения.

Турбированный 1,4-литровый двигатель с прямым впрыском топлива и ременным приводом от 48-вольтового интегрированного стартер-генератора (ISG) легкой гибридной системы также перенесен с предыдущей модели для европейского рынка. Мощность двигателя составляет 129 PS (127 л.с.; 95 кВт) и 235 N⋅m (173 фунт-фут; 24 кг⋅m) крутящего момента, электромотор производит 13,6 PS (13 л.с.; 10 кВт) и 53 N⋅m (39 фунт-фут; 5 кг⋅m) крутящего момента. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач и доступен как с передним, так и с полным приводом. Сильная гибридная версия с моторно-генераторной установкой (MGU) и автоматизированной механической коробкой передач "Auto Gear Shift (AGS)", которую можно увидеть на японском рынке Swift Hybrid, ожидается в 2022 году.

Комбинированный расход топлива заявлен более экономичным, чем у его предшественника и конкурентов. Согласно тестам WLTP, автомобиль показал экономичность в пределах 5,3-6,1 л/100 км (53-46 mpg-imp; 44-39 mpg-US; 19-16 км/л) в зависимости от схемы привода и варианта трансмиссии.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru