Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Vitara I (1988-1998)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 13:42

« назад - далее »

Иван

Suzuki Escudo был впервые представлен на внутреннем рынке Японии в июле 1988 года. Североамериканский Sidekick стал доступен в 1989 модельном году в виде 2-дверного кабриолета или хардтопа. На JX и JLX устанавливался 1,6-литровый 8-клапанный четырехцилиндровый двигатель Suzuki G16A с впрыском топлива мощностью 80 л.с. (60 кВт). В 1990 году была снята с производства высококлассная версия JLX. Для некоторых рынков была доступна карбюраторная версия без каталитического нейтрализатора; эта модель производит 75 PS (55 кВт) при 5250 об/мин.

В августе 1990 года на японском рынке появился 16-клапанный двигатель G16B мощностью 100 PS (73,5 кВт), а также опциональный 4-ступенчатый автомат. В это же время была снята с производства версия коммерческого фургона. Три месяца спустя была представлена 5-дверная версия с удлиненной колесной базой; в Японии она продавалась как "Escudo Nomade". Предполагалось, что 5-дверная версия будет дублировать на рынке более короткую 3-дверную; вместо этого она привлекла совершенно новый сегмент, и в результате продажи на внутреннем японском рынке удвоились. В 1991 году были введены задние антиблокировочные тормоза. Европейские поставки пятидверной версии начались летом 1991 года.

Mazda Proceed Levante (Япония)

В декабре 1994 года были добавлены 2,0 V6 (первый шестицилиндровый двигатель Suzuki) и 2,0-литровый турбодизель от Mazda; взамен Mazda получила право продавать Escudo на японском рынке как Mazda Proceed Levante. Дизельный вариант появился в Европе в начале 1996 года. В 1996 году Vitara получила фейслифтинг, который означал, что V6 был увеличен до 2,5 литров, а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель был добавлен в линейку. В Японии с пятидверных Escudos была снята маркировка "Nomade". В 1996 модельном году Suzuki представила модель Suzuki X-90, которая была механически идентична Escudo/Vitara, но имела более круглый кузов, багажник и съемную T-образную крышу. Suzuki X-90 исчез из модельного ряда Suzuki после 1998 модельного года. Вариант Sport был заменен на Grand Vitara в 1999 году.

Северная Америка

Когда Sidekick был представлен в 1988 году, он был доступен с тремя уровнями отделки (JA, JX и JLX) и двумя двигателями (1,3-литровый 8-клапанный двигатель Suzuki G13BA мощностью 64 л.с. (48 кВт) и 1,6-литровый 8-клапанный двигатель Suzuki G16A мощностью 80 л.с. (60 кВт)). 1,3-литровый двигатель был доступен только в комплектации JA с 2-дверным кузовом типа кабриолет. Для 1992 модельного года в США был представлен 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Suzuki G16B мощностью 95 л.с. (71 кВт). Оригинальный Sidekick был обновлен в 1996 году новой версией Sport, доступной с 1,8-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем Suzuki J18 мощностью 120 л.с. (89 кВт). Sport также имел двойные подушки безопасности, двухцветную окраску и 16-дюймовые легкосплавные диски. 1993 год принес обновление приборной панели в сочетании с экстерьером. Существует также очень ограниченная серия под названием Vitara Rossini, которая выпускалась в цвете розовый металлик с кремовым кожаным салоном, всего 250 экземпляров этой модели было произведено во всем мире.

Австралия

В Австралии было доступно две модели. Vitara JX и Vitara JLX. Модель JLX оснащалась стеклоподъемниками с электроприводом и бамперами в цвет кузова. Обе версии оснащались 1,6-литровым двигателем: G16A (карбюраторный) в 2-дверной версии, G16B (SOHC EFI) в 4-дверной, представленный в 1992 году, 2-дверные версии получили G16B с 1994 года. В мае 1997 года Suzuki представила 2,0-литровый 16-клапанный двигатель DOHC J20 объемом 1995 куб.см. для трехдверных моделей с мягким верхом и жестким верхом. Мощность этого двигателя составляла 97 кВт (130 л.с.) при 6300 об/мин. В то же время 5-дверные модели получили 2,0-литровый V6 H20A объемом 1998 куб. см. Номинальная мощность двигателя для пятидверных моделей V6 составляла 100 кВт (134 л.с.) при 6500 об/мин. Некоторые варианты 1,6-литрового двигателя для 3-дверных моделей назывались Suzuki Vitara Rebel. Многие варианты окраски, отделки или наклеек появлялись в качестве маркетинговых упражнений во время выпуска модели в Австралии. Все модели в Австралии продавались как полноприводные. Ранние 3-дверные автоматические модели оснащались 3-ступенчатой коробкой передач, предположительно от Peugeot, которая была не такой надежной, как более поздняя 4-ступенчатая электронная коробка передач с повышенным передаточным числом, созданная Suzuki. Задний дифф на Vitara 1-й серии был известен в народе как "японский 9-дюймовый", поскольку он был очень прочным и его трудно было повредить даже при использовании больших шин. Передние диффы были менее прочными, а диффы с алюминиевым корпусом - самыми слабыми. Передний дифф со стальным корпусом был не так широко доступен, но пользуется спросом у модификаторов.

Индонезия

В Индонезии компания Suzuki продавала только 5-дверную модель, впервые представленную как Suzuki Vitara в августе 1992 года. В конце 1993 года Suzuki выпустила двухколесную (заднеприводную) версию под названием Suzuki Escudo, ориентированную на рынок городских водителей и позволяющую избежать более высоких налогов на полноприводные автомобили, в то время как полноприводная Vitara с 1,6-литровым 8-клапанным карбюраторным двигателем G16A оставалась доступной до мая 1994 года. Продажи Suzuki Escudo начались в начале 1994 года как более дешевой заднеприводной версии Vitara. В апреле 1995 года Suzuki представила Sidekick, версию Escudo с более низкими техническими характеристиками, в качестве модели начального уровня. Индонезия - единственный рынок в мире, который получил все три разных названия Escudo. Позже предлагались только 5-дверные модели с 1,6-литровым бензиновым двигателем, без автоматической коробки передач. В начале 1995 года Vitara получила 1,6-литровый 16-клапанный двигатель G16B с системой впрыска топлива и продавалась как Vitara EPI (Electronic Petrol Injection). Однако из-за гораздо более высокой цены, чем у предыдущей Vitara, Vitara EPI продавалась плохо, была снята с производства в конце 1995 года и впоследствии считалась предметом коллекционирования из-за своей редкости. Также в 1995 году Escudo/Sidekick получил новый интерьер и новую решетку радиатора, позже появился еще один дополнительный вариант под названием Escudo Nomade с двухцветной окраской. В 1996 году для линейки Escudo/Sidekick был представлен 1,6-литровый 16-клапанный двигатель G16B, но все еще с карбюратором. Другой вариант под названием Sidekick Drag One был представлен в 1997 году, этот вариант был расположен между базовым Sidekick и Escudo. Escudo Nomade был снят с производства в 1999 году, но другие модели продолжали выпускаться до 2001 года.

Европа

Vitara сразу же стала пользоваться успехом в Европе. В Италии был принят закон, позволяющий внедорожникам обходить квоты ЕЭС на японский импорт, что позволило продавать Vitara там без ограничений. Однако в 1988 году Министерство внешней торговли Италии приняло закон, согласно которому для признания автомобиля внедорожником требовалось наличие "хотя бы одной блокировки дифференциала" - требование, которому Vitara не соответствовала. Таким образом, с 1 января 1989 года Vitara стала подпадать под действие квоты и на итальянском рынке, поскольку теперь она классифицировалась как легковой автомобиль. В начале 1996 года европейские рынки начали получать дизельную модель.

Santana Motor производила эти автомобили и продавала их как Santana 300/350, так и Suzuki Vitara, чтобы обойти квоту ЕЭС на японский импорт. Модели 300 и 350 имели круглые фары и задние фонари, и это единственная версия автомобиля, у которой противотуманные фары были встроены в передний бампер с завода. Модели Vitara испанской сборки, напротив, выглядят практически идентично японским моделям, с логотипом Suzuki на решетке радиатора. Качество стали и краски отличается у моделей испанской и японской сборки, которые обычно встречаются в Европе. Поэтому Vitaras и 300/350 испанской сборки более подвержены ржавчине в северном европейском климате, чем японские аналоги того же возраста и пробега. Кроме того, эти автомобили имели меньшую теплоизоляцию, чем японские, поскольку были построены для более теплого климата. Некоторые из них также экспортировались в Южную Америку. Среди заметных различий между японскими и испанскими моделями - разные колеса, разные схемы окраски и детали, разная боковая пластиковая отделка, детали интерьера на испанских моделях из искусственного дерева, а также буквы VIN-кода.

В Великобритании предлагались две дополнительные модели с боди-китом. Некоторые двухдверные модели продавались с OEM-комплектом кузова под названием Wideboy, который имел более широкие колесные арки, боковые пороги и легкосплавные диски шириной 8 дюймов. Fatboy также был популярным вариантом переоборудования кузова, предлагаемым компанией Suzi Qs, расположенной в Олдбери, Бирмингем, Великобритания. Модели, переделанные под Fatboy, имели различные уровни отделки, где большинство из них отличались шинами Cooper Cobra, легкосплавными дисками шириной 10 дюймов, задними фонарями, встроенными в задний бампер, а также дополнительными опциями, такими как брызговики, боковые подножки, A-образная дуга и дополнительные фары дальнего света.

Suzuki Vitara Commercial был доступен в Великобритании. Это был 3-дверный фургон Vitara с тонированным верхом, без задних окон. Vitara Commercial имел уровень отделки JX 1.9 TD и оснащался 1,9-литровым дизельным двигателем Peugeot XUD9. В 1999 году 1,9-литровый дизельный двигатель был заменен на более современный 2,0-литровый турбодизельный двигатель DW10 HDi.

В Норвегии модифицированная версия 5-дверной версии с более высокой крышей из стекловолокна продавалась с зелеными регистрационными знаками фургона, чтобы обойти некоторые налоговые законы. Эти модели не имели задних сидений и решетки, разделяющей передние сиденья и задний отсек. Кроме того, они имели продольные рейлинги на крыше и специальные съемные поперечные рейлинги, изготовленные на заказ. Обычные багажники, предназначенные для установки на рейлинги, устанавливались на продольные рейлинги, но были выше, чем обычные, устанавливаемые на рейлинги. Многие из них позже были переделаны в 5-местные пассажирские автомобили с обычными белыми регистрационными знаками. Все Витары, проданные в Норвегии (и других скандинавских странах), были модифицированы таким образом, чтобы ближний свет автоматически включался при работающем двигателе, аналогично DRL на версиях автомобиля CAMI.

Еще одна модифицированная версия 5-дверного автомобиля была доступна в Нидерландах. Она представляла собой фургон, аналогичный норвежскому, но имела другую замену стекловолоконной крыши.

Официальное производство этого поколения закончилось в 2006 году с прекращением выпуска Santana 300/350.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru