Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Model 3 (2017-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 21:55

« назад - далее »

Иван

Tesla Model 3 - это компактный представительский седан, работающий от аккумулятора и выпускаемый компанией Tesla. Ограниченное производство Model 3 началось в середине 2017 года, а первый серийный автомобиль сошел с конвейера 7 июля 2017 года. Официальный запуск и доставка первых 30 автомобилей состоялись 28 июля.

Запас хода базовой Model 3 на полностью электрической тяге, по данным EPA, составляет 272 мили (438 км), а в версии Long Range - 358 миль (576 км). Согласно Tesla, Model 3 оснащена полным аппаратным обеспечением для самостоятельного вождения, а периодические обновления программного обеспечения добавляют функциональность.

Модель 3 была представлена на рынке как более доступная для большего количества людей, чем предыдущие модели Tesla. С начала 2020 года Model 3 является самым продаваемым электромобилем в мировой истории, а в июне 2021 года стала первым электромобилем, преодолевшим рубеж в 1 миллион мировых продаж. Model 3 была самым продаваемым в мире подключаемым электромобилем (PEV) в течение трех лет подряд, с 2018 по 2020 год. Он также был самым продаваемым PEV в США в течение трех лет подряд, с 2018 по 2020 год, самым продаваемым PEV в Европе в 2019 году и самым продаваемым PEV в Китае в 2020 году.

Название модели

Во время интервью, записанного в 2006 году, Маск упоминал "Модель 2" (позже Tesla Model S), а также "Модель 3". Модель 3 получила кодовое название Tesla "BlueStar" в первоначальном бизнес-плане в 2007 году. Предполагаемое название "Model E" не было использовано из-за торговой марки Ford для электромобиля, который Ford должен был выпустить в начале 2019 года. Model 3, первоначально стилизованная под "Model ☰", была анонсирована на аккаунте Маска в Twitter 16 июля 2014 года. В презентации 2015 года, проведенной Джей Би Штраубелом, использовалось название "Model III". В 2016 году Маск хотел, чтобы все три модели писались как "SEX", но остановился на "S3X". В начале 2017 года, после возражений по поводу товарного знака в отношении логотипа Adidas с тремя полосками, от трехполосной горизонтальной стилизации отказались и заменили ее на цифру "3".

Дизайн

Установленный по центру 15,4-дюймовый (39 см) сенсорный ЖК-экран с новым дизайном пользовательского интерфейса из "праздничного обновления" Tesla от декабря 2020 года
В 2013 году руководитель отдела дизайна Франц фон Хольцхаузен заявил, что Model 3 будет "автомобилем типа Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class, который будет предлагать все: дальность хода, доступность и производительность", ориентированным на массовый рынок. Хотя в Model 3 будут использованы технологии от Model S компании Tesla, она будет на 20% меньше Model S и будет иметь собственный уникальный дизайн.

По словам технического директора Tesla Джей Би Страубела, в октябре 2015 года большинство инженеров Tesla работали над моделью 3, а не над S или X. Поскольку электромобили имеют меньшие потребности в охлаждении, чем автомобили внутреннего сгорания, Model 3 не имеет и не нуждается в передней решетке. Маск планировал выпустить окончательный дизайн 30 июня 2016 года, но когда 27 июля дизайн был закончен, он не был обнародован. После окончательного дизайна первой Model 3 любые дальнейшие изменения были бы включены в будущие версии Model 3. Стандартная стеклянная крыша, разработанная компанией Tesla Glass, сделана из того же стекла, которое используется для черепицы крыши Tesla.

Обновление Tesla Model 3

В ноябре 2020 года Model 3 была обновлена косметическими и внутренними изменениями, многие из которых были перенесены с Model Y. В обновленной Model 3 хромированные дверные ручки, отделка боковых зеркал, отделка окон и крышки камер были заменены на черные. Все уровни отделки Model 3 были дополнены двойным стеклом передних окон, багажником с электроприводом, новой центральной консолью и незначительными улучшениями характеристик. Конструкция автомобиля была обновлена с учетом достижений Tesla в Model Y, включая внедрение теплового насоса и запатентованного октоклапана, который повышает эффективность обогрева и охлаждения автомобиля.

Проектирование и изменения

Когда началось производство в 2017 году, было объявлено, что базовая Model 3 будет оснащена 50-кВтч батареей с запасом хода около 220 миль (350 км), а опциональная 75-кВтч батарея будет иметь запас хода около 310 миль (500 км). Tesla не выпускала базовые Model 3 в 2017 и 2018 годах. В батарее используются литий-ионные элементы размером 2170.

350-вольтовые (номинальные, 400v max) аккумуляторные блоки Model 3 состоят из четырех продольных модулей, каждый из которых содержит группы (кирпичи). Версия Standard Range несет 2 976 элементов, расположенных в 96 группах по 31. Версия Long Range содержит 4 416 элементов, расположенных в 96 группах по 46, и весит 1 060 фунтов (480 кг) при объеме 0,40 м³; плотность 150 Вт-ч/кг. Мощность бортового AC/DC-преобразователя автомобиля составляет 11 кВт. В Европе для этого требуется трехфазная электроэнергия, в противном случае однофазная мощность составляет 7,4 кВт.

Компания Tesla продолжает совершенствовать конструкцию аккумуляторного элемента 2170 и периодически вводит дополнительные улучшения в производственную линию. Tesla начала производство "более легкого, лучшего, дешевого" элемента 2170 в течение 2018 года, поставив перед собой цель снизить стоимость собранных батарейных блоков до 100 долларов США за киловатт-час (кВтч) к декабрю 2018 года и запустить новый элемент в серийное производство на заводе Giga Nevada в первом квартале 2019 года. В конце 2018 года компания Electrek сообщила, что усовершенствованная конструкция аккумуляторного элемента была необходима для дальнейшего снижения стоимости батареи, поскольку Tesla планировала начать поставки Model 3 Standard Range по обещанной базовой цене 35 000 долларов США в следующем году.

В инверторе для привода Model 3 используется 24 пары микросхем MOSFET из карбида кремния (SiC), рассчитанных на напряжение 650 вольт каждая.

В июле 2018 года СМИ сообщили, что прототип Model 3 был замечен в Калифорнии и Неваде при буксировке прицепа в ходе очевидной оценки фаркопа. В мае 2019 года Tesla начала предлагать опциональный буксировочный брус, рассчитанный на 2 000 фунтов (910 кг), доступный в комплектациях Standard Range Plus и Long Range для европейской Model 3. Буксировка прицепа может увеличить расход на 40%. Буксировочная способность 1 000 кг (2 200 фунтов). Буксировка недоступна для модели Performance.

В Model 3 используется рекуперативное торможение, которое было подправлено и улучшено в октябре 2018 года через обновление программного обеспечения.

В октябре 2019 года Tesla выпустила обновление программного обеспечения, включающее повышение мощности на 5% и оптимизацию пиковой мощности, для владельцев Model 3 с помощью версии программного обеспечения 2019.36.2.1, которое показало заметные улучшения в ускорении и общей скорости. В декабре 2019 года Tesla предложила владельцам двухмоторных Model 3 Long Range с версией программного обеспечения 2019.40.2 возможность приобрести обновление программного обеспечения "Acceleration Boost" стоимостью 2000 долларов США, позволяющее включить режим движения Sport, который, как утверждается, сокращает время разгона 0-60 миль/ч (97 км/ч) с 4,4 с до 3,9 с. Дорожные испытания подтвердили лучшее, чем ожидалось, ускорение: водители в режиме Sport достигли 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 3,67 с после остановки и за 3,47 с после отката на 1 фут.

Конструктивно Model 3 состоит в основном из стали, а большинство панелей кузова - алюминиевые.

Ширина 185 см (6,07 фута) была выбрана для того, чтобы соответствовать автоматизированным системам парковки в Японии. Ожидается, что благодаря меньшим размерам Model 3 будет потреблять меньше энергии, чем Model Y, и, соответственно, иметь больший запас хода.

Традиционный контроль устойчивости не рассчитан на управление двумя двигателями или более быстрое время отклика электромоторов, поэтому Tesla модифицировала блок управления. Двигатели имеют магниты, расположенные в массиве Хальбаха. Система охлаждения интегрирована для уменьшения размеров и стоимости.

Где-то в августе 2020 года Tesla добавила в порт зарядки Model 3 нагревательное оборудование, которое было включено обновлением программного обеспечения позже в этом году, чтобы предотвратить образование льда.

Награды

  • Popular Mechanics назвал Tesla Model 3 автомобилем 2018 года по версии журнала. Model 3 получила награду "Дизайн года 2018" от журнала Automobile.
  • В Великобритании Model 3 была названа автомобилем года 2019 года по версии журнала Auto Express и автомобилем года 2020 года по версии журнала Parkers, где она также была названа "Лучшим электромобилем" и "Лучшим автомобилем компании", а также получила награду "Лучшая безопасность" среди всех автомобилей на рынке.
  • Model 3 стала лучшим среднеразмерным автомобилем в 2019 году в номинации "Золотой руль" премии Das Goldene Lenkrad.
  • Модель 3 была названа лучшим электромобилем 2019 года по версии Edmunds.com, а также была названа лучшим электромобилем класса люкс по версии Edmunds на 2020 год.
  • В конце 2019 года Model 3 также была названа Top Safety Pick+ по версии IIHS. Model 3 также стала автомобилем года в Дании, автомобилем года 2020 в Норвегии и автомобилем года 2020 в Швейцарии.
  • Модель 3 была названа автомобилем года 2020 в Великобритании по мнению 29 автомобильных журналистов. Директор премии заявил, что "технологии, производительность и запас хода" автомобиля изменили мнение в пользу электромобилей.
  • В 2018 году автомобиль был выбран в качестве одного из 10 лучших технологических автомобилей по версии IEEE.
  • В январе 2021 года Model 3 Standard Range Plus была названа большим электромобилем года по версии журнала What Car? What Car? присвоил Model 3 пять звезд из пяти в своем обзоре автомобиля.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru