Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Avalon I XX10 (1994-1999)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 12:22

« назад - далее »

Иван

Avalon - это новая модель, представленная в феврале 1994 года на Чикагском международном автосалоне и запущенная в производство в конце 1994 года для 1995 модельного года. Разработка началась в 1990 году под кодом проекта 299T (закончилась в 1994 году), а этап проектирования завершился в 1991 году внутренним утверждением окончательного дизайна. Патент на дизайн был подан в Японское патентное бюро 17 февраля 1992 года под номером 0890183. Построенный на том же заводе, что и Camry, Avalon был основан на растянутой платформе XV10 Camry с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE V6 мощностью 192 л.с. (140 кВт) и крутящим моментом 210 фунт-фут (285 Н⋅м). Имея почти 121 куб. фут (3,426 л) внутреннего пространства, Avalon был самым просторным шестиместным автомобилем японского производителя, продаваемым в Америке, несмотря на то, что он был на три дюйма короче Mazda 929 и на 11 дюймов короче Dodge Intrepid. Его внешние размеры почти полностью совпадали с размерами его постоянных конкурентов - Nissan Maxima, Mitsubishi Diamante и Mazda Millenia.

Toyota впервые представила название "Avalon" на концептуальном седане с откидным верхом на Токийском автосалоне 1991 года.

Avalon был доступен с передним сиденьем для шести пассажиров, а его колоночный переключатель передач стал первой подобной функцией в американских автомобилях Toyota со времен Corona серии T130. Модели XL были похожи на модели LE других автомобилей Toyota, а модели XLS были похожи на модели XLE других автомобилей Toyota. Антипробуксовочная система была опцией. Для моделей 1997 года ABS стала стандартной, мощность увеличилась до 200 л.с. (150 кВт), а крутящий момент - до 214 фунт-фут (290 Н⋅м). В 1997 году для 1998 модельного года было представлено обновление в середине цикла с незначительными изменениями передней и задней частей. Также в 1998 году конструкция Avalon была изменена для повышения безопасности, а боковые подушки безопасности, устанавливаемые на передних сиденьях, стали стандартными.

Avalon первого поколения также продавался в Японии (автомобили производились в США и экспортировались в Японию) как модель с правым рулем, и был эксклюзивным для магазинов Toyopet Store. В Японии это был самый большой переднеприводный седан в магазинах Toyopet Store, он продавался вместе с переднемоторной, заднеприводной Toyota Celsior и был доступен в комплектациях 3.0 и 3.0 G, с "Coach Edition", доступной в качестве опции с конца 1997 года (эквивалентно 1998 модельному году). В Японии он был классифицирован как автомобиль класса люкс (и поэтому облагался дорогим ежегодным дорожным налогом) из-за правил японских государственных размеров, которые относили его к категории "больших автомобилей", и его, по японским стандартам, большого рабочего объема двигателя.

Австралия (2000-2005)

В 1999 году Toyota переработала старую оснастку для старого Avalon, отправив ее в Австралию, и запустила старый Avalon как "абсолютно новую" модель в июне 2000 года. Новый австралийский Avalon имел кузов, идентичный старому Avalon 1994 года. Австралийская модель собиралась в пригороде Мельбурна Альтоне, производилась как с правым рулем (для Австралии, Новой Зеландии и некоторых частей Азии), так и с левым рулем для Ближнего Востока. Camry также производилась на этом заводе. Avalon плохо показал себя в Австралии; критики назвали автомобиль "скучным", и продажи были низкими. Avalon был переднеприводным и предлагался только в виде седана с 3,0-литровым V6 и автоматической коробкой передач. В отличие от него, его предполагаемые конкуренты, Ford Falcon и Holden Commodore, были заднеприводными и предлагали более широкий выбор кузовов и вариантов двигателей/трансмиссий.

Первоначально Toyota решила переименовать Avalon в Centaur для австралийского рынка в честь одноименного мифологического существа. Однако австралийское госпитальное судно AHS Centaur было торпедировано и потоплено японской подводной лодкой во время Второй мировой войны, и когда Toyota Australia узнала об этом до выпуска автомобиля, она организовала уничтожение значков Centaur и удалила оскорбительный шильдик из всех документов и рекламы. В результате на австралийском рынке преобладало оригинальное название "Avalon".

Когда Avalon был обновлен в 2001 году как "Mark II" (не путать с отдельным Toyota Mark II), модельный ряд был слегка изменен, и были установлены новые колпаки/сплавные диски. Обозначение "Mark III" относится к моделям с фейслифтингом с 2003 по 2005 год.

Многие покупатели предпочитали Camry с двигателем V6 вместо Avalon, и фейслифтинг 2003 года не смог исправить более низкие, чем ожидалось, продажи, многие критиковали новый дизайн передней части. Из-за этих проблем с продажами австралийское подразделение Toyota выпустило автомобиль на рынок для таксомоторных парков, в противовес Ford Falcon, со специально разработанным двухтопливным (сжиженный газ и бензин) двигателем. Производство Avalon прекратилось в середине 2005 года. В ноябре 2006 года Toyota представила его замену - Toyota Aurion (XV40).

Концепт Toyota X-Runner

На международных автосалонах в Мельбурне и Сиднее в 2003 году австралийская компания Toyota представила концепт X-Runner, купеобразную версию Avalon. Детали подвески AWD были позаимствованы у современного Lexus RX. Он предназначался для производства, но Toyota of Australia не смогла получить одобрение от материнской компании.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru