Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Avalon II XX20 (1999-2004)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 12:23

« назад - далее »

Иван

Avalon второго поколения стал больше почти во всех отношениях, кроме колесной базы. Он по-прежнему базировался на растянутой платформе Camry и оснащался 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE V6 с VVT-i, общим с Toyota Sienna, Lexus RX300, Lexus ES и Toyota Highlander, мощностью 210 л.с. (157 кВт) и 220 фунт-фут (298 Н⋅м) крутящего момента в паре с 4-ступенчатым автоматом. Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до Cd=0,28.

Этот Avalon был доступен в двух комплектациях: базовой XL и высококлассной XLS. В стандартную комплектацию входили электролюминесцентные датчики Optitron, дисковая ABS на 4 колеса, передние боковые подушки безопасности и 15-дюймовые легкосплавные диски. В качестве опции предлагались аудиосистема JBL, навигационная система, система контроля устойчивости автомобиля и сиденье со скамейкой в первом ряду, позволяющее разместить до шести пассажиров, что характерно для крупногабаритных автомобилей. Однако переднее центральное сиденье тесновато для взрослого пассажира. Также были доступны двойной климат-контроль, более крупные 16-дюймовые колеса и сиденья с электроприводом для водителя и пассажира.

Avalon второго поколения также оснащался встроенным инвертором переменного тока 115 В, став первым автомобилем с такой функцией. В третьем поколении Avalon эта функция была отменена; однако, модели Toyota Matrix, Sienna и Scion теперь предлагают такой инвертор.

В 2003 модельном году Avalon получил фейслифтинг в середине цикла, с новой решеткой радиатора и измененными фарами и задними фонарями. Незначительные изменения в интерьере включали в себя отделку рулевого колеса в стиле woodgrain для XLS, слегка измененные датчики и рулевое колесо с хромированной эмблемой, добавленное на XL (раньше оно было стандартным только для XLS).

Второе поколение Avalon также экспортировалось на японский рынок как Toyota Pronard (японский: トヨタ・プロナード, хепберн: Toyota Puronādo), производное от французского слова "prôner", означающего "превозносить", "хвалить" или "восхвалять", с 2000 по 2004 год, заменив первое поколение, продававшееся как Avalon. Японская Toyota Pronard была переведена из Toyopet Store и теперь продавалась исключительно в бывшей сети Vista Store в качестве Toyota Netz, располагаясь между большими Toyota Aristo и меньшими Verossa и Altezza. Среди дополнительного оборудования, установленного на Pronard, чтобы подчеркнуть его роскошь, была технология контроля езды TEMS. Из-за плохих продаж Toyota не стала экспортировать третье поколение Avalon в Японию; таким образом, Toyota Pronard была снята с производства.

В лобовом краш-тесте Страхового института дорожной безопасности (IIHS) Avalon получил общую оценку "Хорошо" и "Отлично" во всех шести оцениваемых категориях.

В отличие от модели первого поколения, производство и продажи этой и более поздних моделей в Австралии не осуществлялись.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru