Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Avalon V XX50 (2018-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 12:27

« назад - далее »

Иван

Обновленный Avalon пятого поколения дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2018 года и поступил в продажу в США в мае 2018 года. Предлагаются следующие уровни отделки: XLE, XSE, Touring и Limited, а также XLE, XSE и Limited версии Avalon Hybrid. Он построен на платформе GA-K, чья 113-дюймовая колесная база общая с XZ10 Lexus ES 2019 модельного года. Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию (впервые для модели Toyota на американском рынке), а опциональная адаптивная подвеска доступна в комплектации Touring. До 2019 модельного года, когда RAV4 стал первой моделью Toyota, предлагаемой на американском рынке, Android Auto не предлагался. Помимо того, что Android Auto стал стандартным для новых моделей 2019 года, дилеры Toyota в США и Канаде предложили владельцам моделей Avalon 2018 года бесплатное обновление программного обеспечения, чтобы включить эту функцию. Такое же бесплатное обновление было также предложено владельцам Camry 2018 года.

Двигатели

Предлагается четыре варианта двигателей, общих с Camry: 2,0 л M20A-FKS I4 мощностью 175 л.с. (130 кВт) (доступен только в Китае), 2,5 л A25A-FKS I4 мощностью 207 л.с. (154 кВт), 3. 5 л 2GR-FKS V6 мощностью 301 л.с. (224 кВт), а также гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового 176-сильного (131 кВт) A25A-FXS I4 в сочетании с электромотором мощностью 118 л.с. (88 кВт); комбинированная мощность составляет 215 л.с. (160 кВт). Гибрид устроен так же, как и обновленный гибрид Camry, с никель-металлогидридным аккумулятором, хотя в отличие от гибрида Camry, литий-ионный аккумулятор не предлагается. EPA оценивает V6 в 22 mpg-US (11 л/100 км; 26 mpg-imp) в городе, 32 mpg-US (7,4 л/100 км; 38 mpg-imp) на шоссе, и 25 mpg-US (9,4 л/100 км; 30 mpg-imp) в комбинированном цикле. Avalon Hybrid имеет рейтинг до 43 mpg-US (5,5 л/100 км; 52 mpg-imp) при движении по городу и 44 mpg-US (5,3 л/100 км; 53 mpg-imp) при движении по шоссе и в комбинированном цикле.

В 2019 году, для 2020 модельного года, Toyota представила Avalon TRD наряду с Camry TRD. Основанный на комплектации XSE, он использует тот же двигатель 2GR-FKS V6 с более спортивными подвесками и спортивной выхлопной системой, характерной только для моделей TRD.

В 2020 году, для 2021 модельного года, Avalon будет доступен в США с четырехцилиндровым вариантом AWD. Он будет доступен только с 2,5-литровым двигателем в паре с автоматической коробкой передач. Также Avalon 2021 модельного года получит стандартную систему Android Auto и уровень отделки XSE Nightshade с черными колесами, акцентами и значками. В гибриде никель-металлгидридная батарея была заменена на более компактный литий-ионный аккумулятор. В отличие от Camry 2021 модельного года, которая получит Toyota Safety Sense 2.5+, Avalon сохранит стандартную Toyota Safety Sense P.

Производство

Производство и сборка пятого поколения Avalon осуществляется как на заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) в Джорджтауне, штат Кентукки, США, так и на заводе Tianjin FAW Toyota Motor Co., Ltd. (TFTM) в Тяньцзине. (TFTM) в Тяньцзине, Китай.

Прекращение производства в США

4 августа 2021 года Toyota объявила, что производство автомобиля Avalon в США будет прекращено после 2022 модельного года. Несмотря на это, Toyota не планирует отказываться от седанов, поскольку Corolla и Camry по-прежнему будут выпускаться.

Avalon будет по-прежнему производиться на китайском заводе для китайского рынка.

Безопасность

Автомобиль оснащен системой безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P). IIHS присудила Avalon награду Top Safety Pick+ с оценкой "Хорошо" во всех категориях, кроме теста на малое перекрытие со стороны пассажира, где он получил оценку "Приемлемо". Однако Avalon, построенные после сентября 2018 года, получают оценку "Хорошо" в тесте на малое перекрытие со стороны пассажира.

В 2021 году, для 2022 модельного года, эта система была усовершенствована до Toyota Safety Sense 2.5+ (TSS-2.5+).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru