Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Camry V20 (1986-1991)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 12:50

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Camry серии V20 поступило в продажу в августе 1986 года в Японии. Как и в случае с предыдущей серией, для внутреннего рынка была выпущена параллельная модель Vista, которую Toyota выпустила одновременно. Седаны V20 Camry и Vista продолжали выпускаться в конфигурации четырехдверного седана. Для зарубежных рынков Toyota впервые выпустила универсал. Vista также была выпущена с четырехдверным седаном с жестким верхом с уникальными кузовными панелями по всему периметру вместо лифтбэка, предлагавшегося на предыдущем автомобиле - этот кузов был распространен на Camry в августе 1988 года. Чтобы добиться более спортивного внешнего вида с более низкими и широкими пропорциями, Toyota уменьшила высоту хардтопа на 25 мм (1 дюйм) по сравнению с седаном. Не предназначенный для экспорта, этот кузов с жесткой крышей с небольшими изменениями позже послужит основой для высококлассного, но поспешно задуманного Lexus ES 250, выпускавшегося для североамериканских покупателей с июня 1989 по 1991 год. Toyota поспешила выпустить ES 250 в качестве временной меры для пополнения новой линейки Lexus, чтобы не запускать флагманский LS 400 в качестве самостоятельной модели.

Модель V20 Camry возникла в то время, когда Toyota уделяла значительные затраты и внимание к деталям своих автомобилей, таким как высококачественные материалы и качество сборки, чтобы превзойти конкурентов. Седаны сохранили заднее четвертьстекло от V10 с менее угловатым дизайном, чем раньше. Чтобы угодить экспортным покупателям, стиль немного утратил японское наследие при переходе к более американизированному дизайну, с более мягким и гладким силуэтом. Toyota спроектировала кузов с учетом аэродинамики, с показателями Cd=0,34 для седана. V20 также имеет фары и решетку радиатора, которые лепятся в мягко изогнутый капот, частично скрывающий стеклоочистители, ветровые разделители по краям лобового стекла, стекла, расположенные почти заподлицо, и уплотнитель третьей двери, закрывающий зазор между кузовом и оконными рамами. Размеры кузова практически не изменились по сравнению с предыдущей моделью, включая идентичную колесную базу, хотя длина увеличилась на 100 мм (3,9 дюйма). Основные узлы и агрегаты кузова также близки, включая платформу и полностью независимую подвеску со стойкой и витой пружиной на каждом углу и противооткатной балкой на каждом конце. Шумоизоляция улучшена за счет установки задней подвески на подрамник, напоминающий Toyota Celica (T160), которая теперь перешла на механику на базе Camry. Как и прежде, тормозной пакет включает вентилируемые диски спереди, обычные барабаны сзади, которые на некоторых автомобилях модернизированы до задних дисков. Тормозная система имеет усилитель тандемного типа и разделенные по диагонали гидравлические контуры. Вагоны получают пропорциональный клапан, чувствительный к нагрузке, который обеспечивает большее тормозное давление при нагрузке и предотвращает блокировку колес при небольшой грузоподъемности. Размер колес V20 начального уровня увеличивается с 13 до 14 дюймов.

Все двигатели теперь использовали исключительно впрыск топлива и были общими для Camry и Vista. Покупателям начального уровня предлагалась 1,8-литровая рядная "четверка" Ci 1S-i (обозначаемая 1S-iLU для V10) с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Ступенькой выше были новые высокопроизводительные 3S-FE и GT 3S-GE (обозначаемые 3S-GELU для V10) 2,0-литровые двухкамерные четырехцилиндровые автомобили. Турбодизельные модели снова ограничивались двигателем 2C-T объемом 2,0 л (обозначался 2C-TL для V10). Коробки передач были либо пятиступенчатыми механическими, либо электронно-управляемыми автоматическими с четырьмя передачами. При запуске в Японии Camry серии V20 (только седан) предлагались следующие уровни отделки: LT, XT, XT Saloon, ZE, ZT, ZX и GT. Для седана Vista компания Toyota предлагала: VC, VL, VE, VR и VX. Версии с жесткой крышей включали в себя: VE, VR, VX и GT. Флагманские модели японской спецификации Camry седан, Camry Prominent и Prominent G появились в апреле 1987 года с 2,0-литровым двигателем 1VZ-FE V6, выступающей хромированной решеткой радиатора, более крупными бамперами североамериканского типа, отделкой салона деревом, функцией электропривода сидений, плюс электронной панелью приборов. Полный привод стал опцией в октябре 1987 года для некоторых вариантов с механической коробкой передач 3S-FE (VL Extra, VR); автоматика, оснащенная электронным оптимизатором распределения крутящего момента на передние и задние колеса, последовала в августе 1988 года. Vista не была доступна с V6, но в апреле 1987 года появился специальный выпуск седана Vista VL Extra и хардтоп, затем Etoile в августе и снова в январе 1989 года; ограниченная серия автомобилей Etoile V была предложена в сентябре 1989 года и январе 1990 года. Toyota прекратила выпуск Vista VC в декабре 1989 года и выпустила специальную серию VX Limited в мае 1989 года, а затем снова в январе 1990 года. Когда в августе 1988 года появился вариант Camry Prominent с жесткой крышей, он предлагал базовый, G и E-Type уровни отделки наряду с новым седаном Camry Lumière. Также в августе 1988 года дебютировала дизельная версия Vista hardtop, а 1,8-литровый бензиновый двигатель был модернизирован до двухкамерного 4S-Fi. Специальные издания для Camry включали в себя: Седан Lumière S (январь 1989), Prominent X hardtop (май 1989), Седан Lumière G (июнь 1989), и седан XT Saloon Special (январь 1990).

На североамериканском рынке седан и универсал Camry серии V20 появились в конце 1986 года для 1987 модельного года. Toyota Motor Manufacturing Kentucky, первый полностью принадлежащий Toyota завод в США, начал производство Camry в мае 1988 года. Страну производства можно определить по первому символу VIN-кода; Camry, произведенная в Японии, имеет VIN-код, начинающийся с "J", модель, произведенная в США, начинается с "4", а модель, произведенная в Австралии, начинается с "6". Все универсалы Camry для Соединенных Штатов происходят из Японии, а седаны представляют собой смесь японской и американской сборки, причем доля седанов американской сборки ежегодно увеличивается. Для Camry V20 было выпущено три комплектации: базовая модель без маркировки, DX и LE. Полноприводная Camry, получившая название All-Trac, была представлена в 1988 году, а 2,5-литровый двигатель V6 был добавлен в качестве опции. V6 был с впрыском топлива, 24 клапанами и двойным верхним распредвалом. В 1989 модельном году произошло обновление Camry, которое включало в себя новые накладки на передний и задний бамперы, состоящие из одной детали вместо двух, новый дизайн задних фонарей, а также несколько обновлений интерьера. В 1990 модельном году произошло небольшое увеличение мощности двигателя V6 со 153 до 156 лошадиных сил. Североамериканские Camrys 1990 года выпуска, построенные с февраля 1990 года по август 1990 года, также получили еще одно обновление, включающее новый логотип Toyota, представленный в том году на передней решетке. На моделях DX и LE также появились дверные ручки и решетка радиатора, окрашенные в цвет кузова, а также новый сигнал зажигания. В 1989 году антиблокировочная система тормозов стала опциональной для седана и универсала LE V6, а также LE All-Trac.

Camrys 1991 модельного года начали выпускаться в августе 1990 года, и их можно отличить по обновленной передней панели под передним бампером. Кроме того, модель DX получила новые стандартные бамперы с цветовыми ключами, новую ткань салона, заменившую старый твид, и новый дизайн колпаков ступиц как на модели DX, так и на модели LE.

Toyota Australia выпустила второе поколение Camry в апреле 1987 года. Местное производство V20 началось ранее в феврале на недавно приобретенном заводе Australian Motor Industries в Порт-Мельбурне, штат Виктория, в качестве замены Corona T140 и Camry до нее. Производство четырехцилиндровых двигателей и штамповка панелей осуществлялись на заводе Toyota в Альтоне, штат Виктория, что стало частью инвестиций в локализацию модели и модернизацию завода на общую сумму 115 млн. австралийских долларов. Фактически, это была первая Camry, произведенная за пределами Японии, и она примечательна тем, что является наиболее локализованным австралийским продуктом Toyota на сегодняшний день с временем изготовления менее шести месяцев, что является самым коротким промежутком между началом японского и австралийского производства. Более высокие уровни спецификации оснащались 2,0-литровым двигателем 3S-FE местного производства, но импортированный 1,8-литровый 1S-i агрегат отличал базовые автомобили SE и CS. Предлагались как седаны, так и универсалы, и любой из двигателей предлагал стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач, которую можно было модернизировать до четырехступенчатой автоматической. В базовую комплектацию SE входили следующие функции: AM/FM радио, отсек для хранения на центральной консоли, дистанционное открывание топливного бака, прерывистые стеклоочистители, цифровые часы. Автомобили CS оснащались наклонной рулевой колонкой, а CS-X - системой предупреждения о блокировке ключа. Сиденье водителя CS имеет переднюю регулировку по высоте; CS-X - переднюю и заднюю регулировку по высоте. CS получил кассетный AM/FM радиоприемник с двумя динамиками, CS-X - систему с четырьмя динамиками и автоматическую электрическую антенну, а также центральный замок, стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы и центральный задний подлокотник. В комплектации Ultima, предназначенной только для седана, добавляются электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, автоматическая коробка передач в стандартной комплектации, велюровая отделка и девятиступенчатый графический эквалайзер для аудиосистемы. В мае 1988 года появилась комплектация Executive, ориентированная на автопарки и основанная на SE, которая добавила автоматическую коробку передач, усилитель руля и кондиционер. В июне 1988 года был представлен 2,5-литровый V6, который был импортирован из Японии в ограниченном количестве и отличался от местных четырехцилиндровых автомобилей уникальными бамперами и отделкой. Одновременно с фейслифтингом в августе 1989 года 2,0-литровый двигатель 3S-FC с карбюратором заменил импортный 1,8. Обновления принесли незначительные изменения внутри и снаружи, включая улучшение подвески, рулевого управления и фар. В мае 1991 года Toyota сделала версию 3S-FE с впрыском топлива стандартной после исключения карбюраторного двигателя, а уровень отделки CS стал CSi. Одновременно с этим изменением усилитель руля стал стандартной комплектацией, а Toyota Australia обновила эмблему, включая новый логотип, состоящий из трех пересекающихся эллипсов, образующих букву "T". После обновления в мае 1991 года модели Ultima получили проигрыватель компакт-дисков, что стало первым автомобилем австралийской сборки. Ближе к концу серии были выпущены специальные издания, начиная с Spirit в феврале 1991 года. Затем в сентябре 1992 года на сцену вышли автомобили CSi Limited и Olympic Spirit с добавленной стоимостью. Австралийское производство закончилось в конце ноября 1992 года, когда 2 декабря началось производство XV10. Рейтинг безопасности подержанных автомобилей, опубликованный в 2008 году Центром исследования аварий Университета Монаша, показал, что модели V20 Camry обеспечивают "средний" (3/5 звезд) уровень защиты пассажиров в случае аварии.

Holden Apollo, перелицованный вариант Toyota Camry, продавался в Австралии вместе с обновленной Camry серии V20 с августа 1989 года. Производство началось в июле. Такое совместное использование моделей произошло благодаря совместному предприятию United Australian Automobile Industries (UAAI) между Toyota Australia и General Motors-Holden's, начавшемуся в 1987 году, что привело к совместному использованию моделей обоими автопроизводителями с августа 1989 года. Известный как серия JK, Apollo отличался измененной решеткой радиатора, переделанными задними фонарями и другими незначительными элементами отделки. Эта схема ребрендинга стала результатом плана Button car plan, введенного в мае 1984 года с целью рационализации и повышения конкурентоспособности австралийской автомобильной промышленности на мировом уровне за счет снижения импортных тарифов. Предлагаемый в кузовах седан и универсал, Apollo заменил Camira.

Силовые агрегаты дословно повторяли Camry, с двигателем 3S-FC для начального уровня SL, а более дорогие модели SLX и SLE оснащались двигателем 3S-FE. Также был доступен пакет опций SLX, известный как Executive. Модель SL открывала линейку Apollo с дистанционным управлением наружными зеркалами, прерывистыми стеклоочистителями, подогревом заднего стекла, дистанционным открыванием багажника для седанов и дверцы топливного бака, кассетным радиоприемником с двумя динамиками и тонированными боковыми и задними стеклами. Варианты SLX отличались полностью закрытыми колесами, в отличие от стальных колес с центральными колпаками у модели SL. Вариант Executive был не самостоятельной моделью, а пакетом опций для SLX, добавляющим усилитель руля и автоматическую коробку передач. В комплектацию SLE входили дисковые тормоза на всех колесах, стеклоочистители с переменной периодичностью, стереосистема с четырьмя динамиками, бамперы в цвет кузова, двойной одометр, система автоматического отключения фар, велюровая обивка сидений, центральный подлокотник на заднем сиденье, электрическая антенна, центральный замок с подсветкой замка двери водителя и передние картографические лампы. Как и в случае с Camry, в мае 1991 года в стандартную комплектацию вошла версия двигателя EFI.

В августе 1991 года был проведен небольшой фейслифтинг Apollo, получивший обозначение JL, с измененным модельным рядом. Модели SL и SLX были продолжены, а модель SLE теперь предлагалась только как седан. Комплектация Executive больше не предлагалась, а спортивная версия, получившая название GS, была представлена в обоих вариантах кузова. Уровень оснащения в основном повторял предыдущий JK, хотя SLX теперь был похож по спецификациям на снятый с производства Executive, а GS - на JK SLE, хотя и без стандартной автоматической коробки передач. Автомобили со спецификацией GS также получили полосы на кузове, красную подсветку, тахометр и обновленную аудиосистему. Внешне JK и JL очень похожи, только решетка радиатора JL получила более смелое хромированное выделение, а задние фонари седана немного изменились. Модель JM Apollo на базе Камри XV10 заменила JL в марте 1993 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mark Brown/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru