Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Camry V30 (1990-1994)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 12:50

« назад - далее »

Иван

Представленная исключительно в Японии в июле 1990 года, Camry V30 продолжила линейку четырехдверного седана и седана с жесткой крышей, выполненного в другом стиле. Как и раньше, любая из этих моделей могла быть представлена в модификации Vista с измененным дизайном. Оба кузова также послужили основой для увеличенных широкофюзеляжных версий XV10 с сентября 1991 года, предназначенных в основном для международных рынков. V30 оставался меньше, чем XV10, чтобы предложить покупателям автомобиль в рамках "пятизначной" регистрационной категории, касающейся внешних размеров и рабочего объема двигателя в соответствии с японскими правилами по размерам автомобилей. Правила требовали ширины кузова менее 1,7 м (5,6 футов), длины менее 4,7 м (15,4 футов) и двигателей объемом не более 2 000 куб. см. Седаны с широким кузовом продавались за границей как Camry XV10 - идентичные меньшей модели V30 по большинству параметров, за исключением дизайна передней и задней части, перенесенного на неизменные кузов и салон. Седаны с хардтопом породили бы роскошный Lexus ES 300 (XV10), который снова объединил бы существующий боковой профиль с переосмысленным дизайном передней, задней частей и интерьера. Ориентированный на экспорт ES 300 будет продаваться в Японии как Toyota Windom.

Размеры немного увеличились: длина кузова седана выросла до 4 600 мм (181,1 дюйма), а хардтопов Vista и Camry - до 4 630 и 4 370 мм (182,3 и 172,0 дюйма), соответственно. Дизайн V30, созданный Осаму Шикадо, стал более округлым по сравнению с серией V20. Седан избавился от шестиоконной оранжереи V20 в пользу четырехсекционной конструкции с интегрированными оконными створками. Спереди изогнутые фары седана сходятся с тонкой вставкой решетки радиатора; хардтоп получил более тонкую переднюю часть с узкими фарами, а С-образная стойка стала более резкой. Базовые автомобили получают полную окраску периферийных элементов экстерьера в цвет кузова.

Подвеска со стойками/катушками на всех колесах осталась от V20, хотя в качестве опции для переднеприводных автомобилей высшего класса Toyota добавила электронную подвеску Toyota Electronic Modulated Suspension (TEMS), чувствительную к ходам колес, и чувствительное к скорости рулевое управление на всех колесах. В качестве силовых агрегатов предлагались три рядных четырехцилиндровых двигателя с двумя цилиндрами - 1,8-литровый 4S-FE, а также 2,0-литровый 3S-FE и более мощный 3S-GE. Toyota также предлагала 2,0-литровый турбодизель 2C-T с рядной четверкой, а для флагманской Camry Prominent - 2,0-литровый бензиновый V6 1VZ-FE.

Обновленная модель появилась в июле 1992 года. Объем изменений варьировался от новой, более крупной решетки радиатора до пересмотренного блока кондиционера. В это же время появился туристический пакет ZX вместо GT, который Toyota сняла с производства вместе с 3S-GE.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
 

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru