Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Century I (1967-1997)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 13:02

« назад - далее »

Иван

Оригинальный Century был основан на модели Crown Eight 1964 года, которая оснащалась 2,6-литровым двигателем V8 Toyota V, и появился почти через два года после появления в октябре 1965 года 4-литрового Nissan President. Дизайн остался практически нетронутым в течение 30-летнего производства, за исключением незначительных косметических изменений и модернизации двигателя. Этот внешний вид также вдохновил дизайн последующих версий, поскольку он по-прежнему желанен для клиентов.

Century 1967 года выпуска оснащался модернизированной версией двигателя Crown Eight - 3,0 л 3V. В 1973 году появился двигатель 3,4 л 4V, который через два года был заменен на 4V-U, получивший преимущество от установки технологии контроля выбросов Toyota под названием "TTC". Вначале были доступны только коробки передач с переключением на колонку, а базовым вариантом была механическая. Версии с ручным переключением передач (тип A и тип B) были сняты с производства в 1973 и августе 1974 года соответственно. 3,4-литровый V8 получил впрыск топлива в ноябре 1978 года (4V-EU), что позволило автомобилю соответствовать нормам выбросов 1978 года. Это также означало изменение кода шасси на VG35. Двигатель был снова заменен на 4,0-литровый 5V-EU в ноябре 1982 года (VG40), вместе с абсолютно новым внешним видом. Обратите внимание, что 3V, 4V и 5V не относятся к количеству клапанов в двигателе, а просто обозначают названия моделей в линейке двигателей Toyota V. На стойке "С" имеется значок синего цвета с готическим стилем "С" для Century с надписью "V8" ниже.

В 1971 году стал доступен автоматический климат-контроль, что было новшеством. Вместе со сменой двигателя в апреле 1973 года (VG21) произошло множество других изменений. Были заменены электромагнитные замки, изменены задние фонари (теперь с янтарными линзами указателей поворота), а также включены передние дисковые тормоза. В сентябре 1987 года Century получил еще одну легкую модификацию, сменив трехступенчатую коробку передач с гидравлическим приводом на четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным приводом. Напольный переключатель передач стал доступен в модели под названием D-type, которая также имела передние ковшеобразные сиденья вместо полноразмерной скамьи. Решетка радиатора получила изменения в деталях, а угловые фары были интегрированы в рамки фар.

Во время японского экономического пузыря продажи Century удвоились (с 1 027 в 1985 году до 2 117 в 1989 году). Седана Century было недостаточно для тех бурных дней, и в октябре 1989 года появился Century Limousine. Он был на 650 мм (26 дюймов) длиннее и имел общую длину 5 770 мм (227,2 дюйма), колесную базу 3 510 мм (138,2 дюйма), примерно такие же размеры, как у Cadillac de Ville series, Lincoln Town Car, Mercedes-Benz S-Class или Rolls-Royce Silver Spirit. Limousine также получил стандартную виниловую крышу с мягкой обивкой и оперное окно в центральной стойке, где располагалась растяжка. В нем также использовались более широкие на 150 мм задние двери, для более сбалансированного дизайна и удобства входа. Планировалось выпускать 60 автомобилей в год. С сентября 1990 года выпускалась также удлиненная версия седана Century типа L - длина 5 270 мм (207,5 дюйма) при колесной базе 3 010 мм (118,5 дюйма); в этой модели использовались те же увеличенные задние двери, которые устанавливались на Century Limousine. В декабре 1992 г. Century получил свою последнюю модификацию, а некоторые очень незначительные изменения произошли в конце 1994 года.

Century с газовой турбиной GT45 и электродвигателем был показан как газотурбинный гибридный концепт-кар Century на Токийском автосалоне 1975 г.

Коды шасси

  • VG20: 3,0 Л 3V V8, 1967-1973 ГГ.
  • VG21: 3.4 Л 4V V8, 1973-1975 ГГ.
  • VG30: 3,4 л 4V-U V8, 1975-январь 1977 гг.
  • C-VG30: январь 1977 - ноябрь 1978 (нормы выбросов 1977)
  • E-VG35: ноябрь 1978-1982[6] (нормы выбросов 1978 года)
  • VG40: 4.0 Л 5V-EU V8, 1982-
  • VG45: 4,0 л 5V-EU V8 (L-тип) 1990-1997

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mytho88/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru