Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Century II (1997-2016)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 13:03

« назад - далее »

Иван

Модель Century получила полный редизайн в апреле 1997 года, хотя визуально она была очень похожа на предыдущее поколение. Эта модель оснащена двигателем V12 1GZ-FE объемом 5,0 л, мощностью 206 кВт (276 л.с.; 280 PS) в японских моделях и 220 кВт (295 л.с.; 299 PS) при 5200 об/мин в экспортных моделях. Крутящий момент составлял 460 Н⋅м (340 фунт-фут) при 4000 об/мин как для японских, так и для экспортных версий. Первоначально он оснащался 4-ступенчатой автоматической коробкой передач A342E, пока в 2005 году не появилась 6-ступенчатая "интеллектуальная" коробка передач. Он также оснащен пневматической подвеской. Century остается первым и единственным японским переднемоторным, заднеприводным серийным автомобилем, оснащенным V12, и это первый двигатель V12 компании Toyota. Поскольку это роскошный флагман высшего уровня, частных владельцев устраивает ежегодный дорожный налог.

Century был самой роскошной моделью Toyota на момент ее создания в 1967 году и сохранял этот статус на протяжении всего 20-го века. Сегодня она располагается над линейкой Lexus и остается самой роскошной и престижной моделью, носящей значок Toyota. Century разделил роль флагмана с Crown Majesta и Celsior, имевшими практически идентичные с Century размеры, но более современный подход и внешний вид, привлекавший более молодых покупателей, и оба автомобиля были эксклюзивными для дилерской сети Toyota Store в Японии. В этом поколении больше не предлагалась возможность выбора предпочтительного уровня оснащения, обозначаемого как D-Type, E-Type и удлиненный L-Type предыдущего поколения, и была изменена возможность выбора селектора трансмиссии, расположенного либо на полу, либо на колонке. С 2003 по 2004 год двигатель V12 предлагался с возможностью работы на газомоторном топливе. На стойке "С" расположен значок синего цвета с буквой "С" в готическом стиле для Century с надписью "V12" ниже.

Как и другие автомобили высшего класса люкс, Century спроектирован с учетом потребностей задних пассажиров. Поэтому задние сиденья откидываются, а переднее пассажирское сиденье (только в автомобилях с правым рулем) имеет откидывающуюся центральную часть, чтобы пассажир сзади мог вытянуть ноги вперед. Задние сиденья оснащены системой массажа. Наружные дверные ручки открывают двери с помощью электропривода, поскольку звук открывания двери механическим способом воспринимается как "слишком навязчивый". Двери оснащены механизмом плавного закрывания, позволяющим двери полностью закрываться с помощью электропривода, когда защелка соприкасается с бойком.

В Японии интерьеры автомобилей обычно обтягиваются шерстяной тканью, а не кожей, как во многих роскошных автомобилях; кожа не так тиха, как ткань, когда на нее садятся. Цвета интерьера автомобиля ограничены средне-коричневым, светло-коричневым, бордовым, серым или королевским синим, при этом на выбор предлагается пять цветов экстерьера, включая черный. Century отличается от остальных моделей Toyota вариантами окраски, а варианты окраски имеют культурно значимые названия. Это Kamui Eternal Black (カムイ), Mashū Shrine Blue Mica (摩周湖), Rinpo Glorious Gray Metallic (鸞), Seika Radiant Silver Metallic (精華) и Seiun Cloud Demure Blue Mica Metallic (彩雲). Покраска каждого автомобиля является одной из самых детальных в производственном процессе. Она включает в себя ручную покраску, затем влажную шлифовку вручную, а затем ручную полировку до зеркального блеска. В Century семь слоев краски, используемых для придания зеркального вида. Автомобили, предназначенные в первую очередь для обслуживания ливрей, обычно имеют кожаный салон серого цвета для облегчения чистки салона и долговечности. На заднем стекле обычно устанавливаются белые кружевные занавески, вместо тонированных стекол, которые, как считается, привлекают неоправданное внимание. Таким пассажирам обычно нравится быть замеченными в Century, несмотря на азиатскую склонность к скромности.

Цена Century составляет ¥11,445,000 (приблизительно 100,000 долларов США по состоянию на 2009 год). Для сравнения, базовая цена полноразмерного роскошного Lexus LS 460 2008 года составляет около ¥10,000,000 (US$87,000), а LS 600h L - ¥15,000,000 (US$125,800).

В 2006 году в список стандартных функций была добавлена подписка на телематическую службу G-BOOK.

Хотя Century обычно не экспортируется, он часто используется японскими дипломатами за рубежом. В ноябре 1998 года Toyota начала ограниченный экспорт G50 Century в Европу и на другие рынки Азии, включая Китай и Ближний Восток, позиционируя его как представительский автомобиль для сотрудников компаний и государственных служащих. Для экспорта было выпущено около 100 леворульных автомобилей (GZG50L), некоторые из них были отправлены в США для рекламных целей и тестирования. Несколько автомобилей использовались в качестве корпоративных автомобилей для руководителей Toyota в Северной Америке.

В отличие от других роскошных автомобилей (таких как Maybach или Rolls-Royce), Century не позиционировался и не продавался как признак богатства или избытка. В маркетинговой литературе говорится примерно следующее: "Century приобретается благодаря упорной работе, такой, которая выполняется в простом, но официальном костюме".

Второе поколение Century было снято с производства 4 февраля 2017 года, после почти 20 лет производства. 9 573 автомобиля были построены с 1996 года (годом запуска был 1997) до конечной цифры в 100 автомобилей в 2016 году.

Toyota Century Royal (G51)

Toyota Century Royal - официальный государственный автомобиль, используемый в настоящее время императором Японии. Это специально подготовленный Century, единовременный заказной автомобиль стоимостью 52 500 000 иен (500 000 долларов США). Автомобиль был изготовлен по заказу Японского агентства императорского дома для использования высокопоставленными членами императорского дома Японии. Эта специальная версия имеет обивку из шерстяной ткани, внутренние гранитные ступени, японскую обивку из рисовой бумаги васи в салоне, а также нераскрытые меры безопасности. Передний пассажирский салон обит кожей. С появлением в 2018 году третьего поколения Century задние фонари на Century Royal стали вертикальными, в то время как на гражданском Century сохранились горизонтальные задние фонари по всей задней части автомобиля.

Изначально было заказано пять автомобилей, но из-за индивидуальной стоимости каждого было построено только четыре. Согласно переводу соответствующей статьи в японской Википедии, один автомобиль под названием Empress 1 используется Императорским дворцом. Другой был построен как катафалк в 2008 году, известный как Императрица 2, и был использован для похорон принца Микаса 27 октября 2016 года. Empress 3 и Empress 5, из-за установленного дополнительного оборудования безопасности, стоимостью ¥94 500 000 (US$851 445) каждый, закреплены за Министерством иностранных дел. Обозначение "Императрица 4" не используется, поскольку число 4 считается несчастливым. Каждый автомобиль, используемый для официальных перевозок, имеет небольшой круглый значок, прикрепленный к решетке радиатора справа, с иероглифом кандзи, обозначающим "Императрица" (японский:皇), и арабским номером.

Подвеска состоит из двойных поперечных рычагов как для передних, так и для задних колес, дополненных опорными пружинами с пневматическими подушками. В качестве двигателя используется 5.0 L-V12, общий со стандартным Century, с мощностью 280 PS (206 кВт; 276 л.с.) и крутящим моментом 460 Н⋅м (340 фунт-фут) при 4000 об/мин. Для различных государственных функций используются дополнительные обычные седаны Century с номерным кругом "Императрица".

Этот автомобиль заменил парк из четырех 40-летних лимузинов Nissan Prince Royal, которые начали показывать свой возраст. После того, как Агентство по делам императорского двора сочло, что лимузины Prince Royal больше не подходят, император и императрица ездили на обычных Century, пока не были готовы к эксплуатации Century Royals. Century Royal предназначен исключительно для императорского дома и был представлен на вооружение 7 июля 2006 года. Когда император едет внутри, на верхней части решетки радиатора изображен императорский штандарт. Дополнительный круглый знак, известный как Императорская печать Японии, также размещен спереди и сзади автомобиля вместо номерного знака, а на внешней стороне обеих задних пассажирских дверей изображена 16-лепестковая хризантема золотого цвета, обозначающая Хризантемовый трон Японии.

Длина лимузина составляет около 20 футов, а ширина - 6,5 футов, что соответствует длине Maybach 62 и одновременно больше и тяжелее, чем Rolls-Royce Phantom 2003 года. Предыдущие императоры ездили на Nissan Prince Royal (1967-2008), Cadillac Series 75 (1951-1970), Mercedes-Benz 770 W07 Series (1932-1968), Rolls-Royce Silver Ghost (1921-1936) и Daimler (1913-1927).

Коды шасси

  • GZG50: 5.0 Л 1GZ-FE V12
  • GZG51: 5,0 л 1GZ-FE V12 (Century Royal)

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mytho88/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru