Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Century III (2018-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 13:05

« назад - далее »

Иван

Третье поколение Century было представлено на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Затем автомобиль поступил в продажу 22 июня 2018 года, цены начинаются от ¥19 600 000 (примерно 180 000 долларов США по курсу июня 2018 года) до высшего класса Century Limousine по цене ¥60 000 000. Он будет предлагаться в четырех цветах экстерьера с культурно значимыми названиями: Kamui Eternal Black (神威), Mashū Shrine Blue Mica (摩周), Asuka (Black Ash) Red Mica (飛鳥) и Seika Radiant Silver Metallic (精華). Производство Century ограничено 50 экземплярами в месяц, и он собирается "почти вручную".

Видно, что на его внешний вид повлиял Century Royal, который был выпущен по заказу Японского агентства императорского дома для использования высокопоставленными членами императорского дома Японии в 2006 году. Полное обновление модели сохраняет визуальные традиции модели Century, при этом включает в себя соответствующие технологические обновления и достижения, такие как Toyota Safety Sense P-серии с поддержкой предотвращения столкновений и Toyota T-Connect. Традиционно устанавливаемые боковые зеркала заднего вида над передними колесами - стандартная особенность, которая появилась в первом поколении, - были заменены на вмонтированные в двери устройства, включающие в себя фонари указателей поворота. В отличие от других продуктов Toyota, имеющих значок Toyota, и автомобилей с гибридной установкой, имеющих отдельный "гибридный значок" с дополнительным значком Toyota или Lexus на синем фоне, Century имеет традиционный значок Fushichō и слово "Century" печатными буквами на крышке багажника и не имеет значка или обозначения Toyota. На стойке "С" расположен значок синего цвета с буквой "С" в готическом стиле для Century с надписью "hybrid" ниже. Этот значок - традиционная особенность стиля Century, впервые появившаяся в 1967 году.

Есть много особенностей, присущих только модели Century. Решетка радиатора представляет собой классические узкие вертикальные хромированные полосы со вторым слоем под ними в виде перекрещивающихся кругов, которые также используются для указателей поворота на переднем бампере. Задние задние фонари также имеют традиционный вид, который появился на первом поколении в 1967 году. Как и в предыдущих поколениях, комфорт и удобство задних пассажиров являются приоритетными. Задние сиденья имеют функцию откидывания, встроенные обогреватели и функцию массажа, а также регулируемую подставку для ног для заднего сиденья напротив водителя. В стандартную комплектацию входит аудиосистема с 20 динамиками. Для пассажиров задних сидений установлен 20-дюймовый ЖК-экран, который позволяет пассажирам управлять многими аспектами и функциями для удобства, а также воспроизводить видеоконтент. Стандартная ткань обивки по-прежнему предлагается в трех цветовых вариантах с использованием 100% шерсти с уникальным вересковым рисунком, а кожа предлагается опционально в двух различных цветовых комбинациях. Оба варианта обивки включают два варианта деревянных вставок. Селектор трансмиссии, который на предыдущих поколениях располагался либо на полу, либо на рулевой колонке, теперь доступен только на полу.

Силовой агрегат Hybrid Synergy Drive включает 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 2UR-FSE, сохранив объем предыдущего двигателя V12, но добавив систему электропривода для повышения экономии топлива до 13,6 км/л (38 mpg-imp; 32 mpg-US), по сравнению с 10 км/л (28 mpg-imp; 24 mpg-US) у предыдущего поколения. Пакет силовых агрегатов такой же, как у Lexus LS 600h и LS 600h L 2008-2017 годов; однако, поскольку LS пятого поколения не оснащается этим силовым агрегатом, он теперь уникален для Century. Подвеска была модернизирована с прежней двухрычажной на многозвенную с дополнительными подушками безопасности для дальнейшего улучшения качества езды. Toyota впервые продемонстрировала гибридный двигатель на Century на Токийском автосалоне 1975 года в газотурбинном гибриде Century с газовой турбиной GT45 и электромотором.

Century GRMN

18 сентября 2018 года сайт Japanese Nostalgic Car опубликовал статью с фотографиями заводского пакета внешнего вида для Century под названием Century GRMN (Gazoo Racing, tuned by the Meister of the Nürburgring). Пока неясно, будет ли это единичный экземпляр или нет. 20 сентября 2018 года на японском сайте Response была опубликована статья, в которой президент Toyota Motor Corporation Акио Тойода садился в свой модифицированный Century, который, судя по всему, не был похож на обычную модель, доступную в настоящее время. Сайт предположил, что вскоре может быть предложена спортивно-ориентированная версия Century. 25 ноября 2018 года автомобиль появился на гоночном фестивале Toyota GAZOO Racing Festival, где он появился вместе с Supra пятого поколения. На Токийском автосалоне 2019 года появился Century GRMN в черном цвете.

Королевский парадный автомобиль

19 ноября 2018 года Агентство императорского дома объявило о просьбе предоставить парадный автомобиль с открытым верхом для церемонии коронации Нарухито 22 октября 2019 года, которая была перенесена на 10 ноября 2019 года из-за тайфуна Хагибис. Парад традиционно называется Shukuga Onretsu no Gi. Ранее единственным парадным автомобилем, который использовало Агентство императорского дома, был кабриолет Rolls Royce Corniche 1990 года выпуска, который был признан слишком старым и требовал ремонта для приведения в рабочее состояние. Агентство императорского двора выразило желание, чтобы японский автопроизводитель предоставил автомобиль, созданный специально для этого кортежа, и направило официальный запрос. 17 января 2019 года было объявлено, что будет предоставлен автомобиль Century, модифицированный по спецификации императора, в форме кабриолета. 19 сентября 2019 года было опубликовано изображение изготовленного на заказ парадного автомобиля, на котором изображен четырехдверный кабриолет с задними обычными дверями. Задние сиденья на 4 см (1,6 дюйма) выше, чем в стандартном серийном автомобиле с жестким верхом, что позволяет зрителям парада лучше видеть императорскую чету.

Коды шасси

  • UWG60: 5,0 Л 2UR-FSE V8

Перенос производства

С 1967 по 2020 год Century собирался на заводе Higashi-Fuji (Сусоно, Сидзуока), принадлежащем компании Kanto Auto Works и ее преемнику Toyota Motor East Japan. 10 декабря 2020 года Toyota Motor East Japan прекратила производство автомобилей на Higashi-Fuji. Toyota перенесла сборочные операции Century на завод Мотомачи в городе Тойота.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Cxpr/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru