Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Corolla II E20 (1970-1978)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 15:31

« назад - далее »

Иван

Corolla E20 была вторым поколением автомобилей, продаваемых компанией Toyota под шильдиком Corolla.

Модель второго поколения KE2# / TE2#, выпущенная в мае 1970 года, отличалась "стилизацией под бутылку колы". Она имела более длинную колесную базу 2 335 мм (91,9 дюйма). Конструкция передней подвески была значительно улучшена, в ней использовался стабилизатор поперечной устойчивости, однако задняя осталась относительно такой же. В том году Corolla стала вторым самым продаваемым автомобилем в мире. Седан предлагался в комплектациях Standard, Deluxe и Hi-Deluxe. Купе предлагалось в комплектациях Deluxe, SL, SR и Levin ("levin" в переводе с древнеанглийского означает "молния").

Незначительные изменения были внесены в сентябре 1971 года: новая решетка радиатора, фонари указателей поворота и задние фонари, схожие по оформлению со Sprinter. Дальнейший фейслифтинг был проведен в августе 1972 года. E20 Corolla также была использована в качестве основы для Daihatsu Charmant 1974 года.

Япония (1970-1978)

Производство большинства моделей прекратилось в июле 1974 года, но универсал и фургон KE26 продолжали продаваться в Японии наряду с новой 30-й серией, пока производство окончательно не прекратилось в мае 1978 года.

Грузоподъемность фургона Corolla была облегчена появлением в 1976 году новой модели Toyota TownAce, а его близнец Toyota LiteAce продавался в магазинах Toyota Auto Store рядом со Sprinter. Оба автомобиля использовали двигатели Corolla/Sprinter объемом 1200 куб. см 3K-J и 1600 куб. см 2T-J и 12T-U. Автомобили, оснащенные 1,6-литровым двигателем, относились к комплектации высшего уровня, так как рабочий объем двигателя обязывал японских владельцев платить больше ежегодного дорожного налога.

Спортивный Levin первоначально предлагался только с двухкамерным двигателем; в конце 1973 года к нему присоединился несколько более дешевый и менее мощный "Levin J" с двигателем SOHC 2T-B. Объем производства Levin составлял около 5000 штук в год. В дополнение к ряду других усовершенствований, Levin имел расширители крыльев и более быструю рулевую рейку, чем другие Corollas, в то время как версии с Twin Cam не имели сервопривода тормозов, чтобы создать более спортивные ощущения для водителя.

Японские двигатели:

  • 3K - 1.2 л (1166 куб. см) I4, 8-клапанный OHV, карбюратор, 68 PS (50 кВт)
  • 3K-D - 1,2 л (1166 куб. см) I4, 8-клапанный OHV, карбюратор, 73 PS (54 кВт)
  • 3K-B - 1.2 л (1166 куб. см) I4, 8-клапанный OHV, карбюратор, 77 PS (57 кВт)
  • T - 1.4 л (1407 куб. см) I4, 8-клапанный OHV, карбюратор, 86 PS (63 кВт)
  • T-D - 1,4 л (1407 куб. см) I4, 8-клапанный OHV, карбюратор, 90 PS (66 кВт)
  • T-B - 1.4 л (1407 куб. см) I4, 8-клапанный OHV, карбюратор, 95 PS (70 кВт)
  • 2T-B - 1.6 л (1588 куб. см) I4, 8-клапанный OHV, двухкарбюраторный, 105 PS (77 кВт)
  • 2T-G - 1,6 л (1588 куб. см) I4, 8-клапанный DOHC, двойной карбюратор, 115 PS (85 кВт)
  • 2T-GR - 1,6 л (1588 куб. см) I4, 8-клапанный DOHC, двойной карбюратор, 110 PS (81 кВт)

Шасси для рынка JPN:

  • KE20 - 1 166 см3 Седан, 2-дверный/4-дверный (Std, DX, Hi-DX)
  • TE20 - 1 407 см3 Седан, 2-дверный/4-дверный (Std, DX, Hi-DX)
  • TE21 - 1 588 куб. см Седан, 2-дверный/4-дверный
  • KE25 - 1 166 см3 Купе (DX, Hi-DX, SL)
  • TE25 - 1 407 см3 Купе (DX, Hi-DX, SL, SR)
  • TE27 - 1 588 см3 Купе (Levin)
  • KE26V - 1 166 куб. см. универсал/фургон, 3-дверный/5-дверный (Std, DX)
  • TE28 - 1 588 см3 универсал, 5-дверный

Экспортные двигатели:

  • 3K - 1,2 л (1 166 куб. см) I4, 8-клапанный OHV, карбюратор, 58 PS (43 кВт) (DIN) / 68 PS (50 кВт) (SAE)
  • 3K-H - 1.2 л (1 166 куб. см) I4, 8-клапанный OHV, карбюратор, 55 PS (40 кВт) (DIN) -
  • 2T - 1,6 л (1 588 куб. см) I4, 8-клапанный OHV, карбюратор, 75 PS (55 кВт) (DIN)

Северная Америка (1970-1974)

В Соединенных Штатах было доступно большинство вариантов кузова, хотя двигатели объемом 1,4 л и twincam никогда не предлагались. В сентябре 1970 года был добавлен дополнительный двигатель объемом 1588 куб. см (97 куб. дюймов) с валовой мощностью 102 л.с. (76 кВт) по SAE. Предлагались либо четырехступенчатая механическая, либо трехступенчатая автоматическая коробки передач, пока в 1972 году не появились спортивные пятиступенчатые купе под названием S-5 и SR-5. В 1974 году автомобиль SR-5 был представлен командой журнала Car & Driver в соревнованиях SCCA.

E20 Corolla также собиралась в Сиднее, Новая Шотландия, компанией Canadian Motor Industries (CMI). CMI собирала только небольшое количество Тойот, так как готовые автомобили стоили на десять процентов дороже полностью собранных импортных, а их качество уступало; в 1974 году дилерские центры Атлантической Канады отказались от поставок Королл канадской сборки. Компания CMI прекратила свою деятельность в ноябре 1975 года, после того как там было собрано почти 8 000 автомобилей. Производственные мощности были перенесены в Ирландию, где в феврале 1973 года началась местная сборка E20 Corolla.

Американские двигатели (нормы SAE):

  • 3K-C - 1,2 л (1 166 куб. см) I4, 8-клапанный OHV, карбюратор, 73 л.с. (54 кВт) брутто / 65 л.с. (48 кВт) нетто при 6 000 об/мин.
  • 2T-C - 1,6 л (1 588 куб. см) I4, 8-клапанный OHV, карбюратор, 102 л.с. (76 кВт) брутто / 88 л.с. (66 кВт) нетто при 6 000 об/мин.

Шасси для рынка США:

  • KE20 - 2-дверный седан (Std.)
  • TE21 - 2-дверный/4-дверный седан
  • TE26 - универсал
  • TE27 - Купе (S-5, SR-5)

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Charles01/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru